1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    #15441 jest6, 1 сен 2010
    Последнее редактирование: 1 сен 2010
    Привет. сегодня поменял ДТОЖ, при включении зажигания ток на ЭГРД стал 130мАп, когда заведёш на холодную ток 30мАп, и постепенно при прогреве уходит к 0, машина стала работать ровнее, но всёравно на горячую при сбросе газа и выжиме сцепления-двигатель глохнет. а если газ отпустить и катиться на передачи некоторое время а потом выжать сцепление, то не глохнет. сегодня сниму ПНД и посмотрю в каком он состоянии.
     
  2. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    именно на холодной машине, после ночной стоянки, ток был при включении зажигания 0мАп, после нагрева до 90 гр. если выключить зажигание и опять включить зажигание ток становился +100мАп. но теперь как поменял ДТОЖ на холодную тоже появились токи на ЭГРД. спасибо всем за подсказку! ближайшее время проведу новые замеры.
     
  3. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    коллеги помогайте, уже совсем запутался, после смены ДТОЖ при включении зажигания на прогретой до 90 гр. ток на ЗГРД +163мАп, что это за фокус? при заводке на холостых ток ЭГРД -3-7мАп, при 3000 оборотах ток 0+1мАп, во время езды при разгоне ток +1+3, при сбросе газа ток становится на некоторое время -93мАп. после остановки хх стал сильно гулять от 800-850 ток в это время при 800 оборотах стремится к 0, а при 850 к -7мАп. я так понял что она глохнуть начинает при обеднении смеси когда токи стремятся к +0. что за фигня, все мозги мне выкачала. да ещё времени не хватает, дочь родилась 2 месяца назад. попробую ещё раз дозатор промыть.
     
  4. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    и тестер заодно поменяй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    #15445 jest6, 1 сен 2010
    Последнее редактирование: 1 сен 2010
    почему поменяй, хотя у меня их и так 2, один дорогой другой китайский. у того что подороже, батарейки подсели, надо заменить
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Теперь осталось разобраться с ПНД...смотришь и обороты дергаться перестанут...и ток.
    Это УОЗ дергает обороты из за протертого в районе ХХ ПНД.




    зы. поздравляю с дочкой!!
     
  7. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    спасибо
     
  8. grazhdanin

    grazhdanin Новичок

    5 сен 2008
    40
    Audi 100 C4 2.0 16V ACE 1994 г.в.
    Господа!
    Подскажите, кто знает - как все-таки проверить ЭБУ?
    Ну или хотя бы - как правильно проверить проводку от датчиков до разъема на ЭБУ. Т.е., Допустим. на которые клеммы разъема эбу - приходят контакты от ДТОЖ, и т.д.
    2 дня поведение машины - ваще не поддавалось никакой логике. Потом -как бы - САМО ПО СЕБЕ - пришло в относительную норму. Т.е. и токи на эгрд - выставились, и ЛЗ- забегал, и реакция на снятие фишки с РХХ - правильная стала (т.е. при хх - если снять фишку - обороты вырастают до 1100-1150, и восстанавливаются только после перезапуска)
    Пробовал выставить диф=0.3. Заводится, но резко если газануть - захлебывается. Выставил - 0,4 (т.е. внизу сделал 5,7) - получше стало работать.
    В автодате -нашел пару слов про эбу, но там обозначены - не очень понятные контрольные точки, с чем они связаны - не особо распсано - я - недопонял)
    Может кто знает?как же все-таки ПРАВИЛЬНО проверить проводку от датчиков до этого эбу?
     
  9. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    grazhdanin--эбу ты не проверишь, проверь лучше напряжения на датчиках, так хоть проводку проверишь, и ты мне еще не ответил на давно поставленный вопрос,,,,ты диф по манометрам выставлял или по утапливанию винта в регуляторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. A1962

    A1962 Участник форума

    28 ноя 2007
    128
    Audi100/44 2,3 NF 88г.

    Сними разъем с датчика температуры и замерь напряжение на разъеме .
    На обоих контактах должно быть примерно по 5 в.
    Если есть - то проводка до ЭБУ в порядке .
    Если нет - то или проводка или ЭБУ . Тогда мерь на сатом ЭБУ.
     
  11. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    это как ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    A1962

    а вы К-JETами не занимаетесь?..:smile42:
     
  13. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ребят у меня лямда на ХХ прыгает от 0,44 до 0,65 три раза в секунду обновляется где-то. ЭГРД на ХХ +2мА при 3000 -2мА. Опять дозатор мыть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    WinNT, +/- 3мА = нормальный предел регулирования. Отстань от дозатора))
    я удивлен что при таких показаниях лямбды ваще что-то регулируется. 0,45В - это средняя точка. думаешь 0,44 воспринимается как бедная смесь? лямбда должна от 0,1 до 0,9 прыгать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Нормально у тебя все. Пока не трогай. Ну а чтобы на промывку часто не попадать, нужно поставить болт- сеточку на вход топлива в дозатор. Понять до сих пор не могу, почему немцы обделили этим болтом KE3 на сотках. На 80-х встречал не раз.
     
  16. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Нет, просто у меня 2 недели назад, всё было около 0 +/-1мА на любых режимах.. сейчас мотор потряхивает периодически в такт с плаванием ЭГРД... А лямда что у меня мёртвый почти получается при таких показаниях?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. grazhdanin

    grazhdanin Новичок

    5 сен 2008
    40
    Audi 100 C4 2.0 16V ACE 1994 г.в.
    Если я привожу цифры - давления в верх. и ниж.камерах - то по идее это говорит о том, что я - выставляю давление - по манометру, а глубину положения винта - при этих давлениях - привожу дополнительно,потому как, опять же, я ранее писал, что до тех пор, как меня жизнь не заставила лазить под капотом этого пепелаца - первый съем эгрд и замер положения винта - показал, что винт был больше чем на 7мм утоплен(а в начале темы - написано об ориентир.положении этого винта 6,6+/-0,1мм).Не мерял я тогда давления-сколько при этом было(манометра не было) - но я так - 2 года откатался и проблем этих не знал.И пофигу было все это время моему мотору, что винт в эгрд - у него был не на 6,6 утоплен, а на 7 с копейками :) Вот в чем еще парадокс.
    На текущий момент- внизу выставил 5,7бар - я писал выше.
    Собираюсь на выходных - менять БН. И все-таки -раз вы говорите - ЭБУ - я не смогу проверить - научите - КАК проверить проводку от датчика до ЭБУ?
    потому что у меня - какой то лютый заскок был - цифры - как будто взбесились на эгрд (мА). А через 2 дня - САМО по себе - вроде как пришло в более-менее норму.Я предполагаю, что глюки с током на эгрд - явно не от БН, а где-то в глючном датчике(например ДТОЖ), либо по пути от датчика до эбу. КАК ВЫЯВИТЬ????
    После замены БН - придется брать б/у ЭБУ - для проверки. но его - еще найти надо для моего мотора....
    Научите, как правильно проверить проводку от датчиков до ЭБУ....
    Очень рассчитываю на Вашу помощь, т.к. пошел уже 2й месяц, как не могу разобраться и заставить ее нормально ездить и жрать в пределах допуска.
     
  18. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Доброго времени суток форумчане. Встерчал много тем с похожей проблемой как у меня, но решения так и не нашел. Мой автомобиль в последнее время не хочет набирать обороты. Во время стоянки, если нажать педаль газа в пол, обороты поднимаются до 3000-3500 и двигатель как бы захлебывается, если чуть отпустить педаль газа то обороты поднимаются до 6000-6500 и двиг работает нормально, если снова придавить педаль в пол то дигатель затыкается и обороты снова падают и двиг начинает захлебываться. При езде вобще нельзя набрать больше 4000 оборотов, такое ощущение, что, двигателю нехватает бензина. Расход бензина в норме, по трассе чуть меньше 9 литров. До 3000 двигатель работает ровно, не дымит, не троит, не дергается.Было подозрение на забитость ЭГРД, пробовал менять на рабочий, промывал свой, изменений никаких. И еще, раньше на холодную у двигателя была нормальная приемистость, а сейчас, по ка не прогреется хотябы до 50*-60* при наборе скорости слышны перебои двигателя.

    Может быо такое у кого, как, кто лечил свои движки. Можно было бы сразу разобрать все механизмы, но не хочется заниматься лишней работой.

    Заранее спасибо за ответы и предложения. Буду чуть позже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    grazhdanin, у тебя есть схема подключения ЭБУ? у меня есть, но в книжке. FAQ по ремонту посмотри, там было выложено в эл. виде. сам блок живет под ногами у пассажира. проверяешь чтобы контакты были не закислены, при необходимости чистишь. ну и прозвонить проводку от ЭБУ до датчиков ДТОЖ, РХХ, ЭГРД не проблема.

    Grigoriy, велкам в наш клуб)) ровно так же начинался трабл у меня, потом хуже, рост расхода, черный дым с трубы. Тоже полез первым делом в ЭГРД, оказалось зря, вина - грязь в МЛ.
    я так понимаю букварь на первой странице изучен? манометр и мультиметр приобретен?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vla38415682

    vla38415682 Новичок

    27 ноя 2009
    88
    AUDI100 NF
    Grigoriy у меня такое было при забитости дозатора.Промыл в обратку и все прошло.За одно посмотри правильно ли выставлены метки распредвал-коленвал.