1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    grazhdanin, глюки с током ЭГРД вероятно грязь в дозаторе где-то тусуется, а перерасход топлива из-за БН вполне возможно ну и от грязи в дозаторе. Машин должен спокойно кататься и заводиться в тёплую погоду без всяких ДТОЖ, ПНД, ЭГРД, РХХ!!! Отключи все датчики и по напряжению на датчике кислорода пытайся отстроить смесь на обязательно чистом дозаторе без грязи внутри и с дифференциальным 0,3-0,4бар. МОЗГИ не нужны этому впрыску в большинстве случаев, конечно без них намного тупее себя ведёт, но работать приемлемо должна обязательно! Затем подключи все датчики и смотри на реакцию, что чему мешает работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. grazhdanin

    grazhdanin Новичок

    5 сен 2008
    40
    Audi 100 C4 2.0 16V ACE 1994 г.в.
    Где он находится - я знаю. Я писал о том, что мы его снимали, состояние разъема посмотрели - все чисто. Но поскольку - ни я ни мои знакомые - не знают, на какие клеммы разъема эбу приходят контакты,например с дтож,с лз и т.д. - то "прозванивать" проводку - не смогли.Нету у меня схемы эбу. в том то и дело. Ладно.я так понял - придется в нете рыть схему,чтоб прозвонить этот жгут...
     
  3. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Расход бензина 30л на 100км и черноя копоть из трубы это позади, тоже вылечилось промывкой МЛ без разбора дозатор. После этого машина ехала как и до поломки, а вот щя снова какие то траблы.


    Тоже подозревал о забитости дозатора, но почитав о возможности повредить мембрану при разборе как то боязно разбирать, попробую промыть без разбора в обратку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Так надо хоть чуть диагностировать состояние двигателя - что со смесью в момент, когда ехать не хочет, какие давления в дозаторе, состояние насоса - давление, объем слива в обратку и т.д.... гадать на кофейной гуще о причинах - неблагодарное занятие, имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Зделал замеры давления: верхняя камера 6.4 бар, при выключении бн держит 3.4 бар

    нижняя камера 6.0бар при выключеном зажигании. 5.0бар при включеном зажигании. 6.0бар при заведеном двигателе. При нажатии на газ давление кратковременно (пол секунды ) проседает на десятые доли, стрелка еле колыхнется и становиться на прежнее место. При отключении насоса держит 3.8 бар.

    В обратку и через отверстие 0.3мм это разные замеры?
    Через это отверстие за минуту набегает примерно 180мл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    вот причина моих бед.
     

    Вложения:

  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    подтверждение моих слов, чеж ты раньше то не слушал, стока пустой копотни вышло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Че то многовато. Наверно разъем ЭГРД забыл отсоединить...

    А в обратку стекаются эти 180мл плюс еще весь излишек производительности от работы БН. Там всего должно быть около 500...700мл за 30сек
     
  10. grazhdanin

    grazhdanin Новичок

    5 сен 2008
    40
    Audi 100 C4 2.0 16V ACE 1994 г.в.
    Господа! Еще 1 небольшой вопрос назрел. А КАК проверить датчик Холла?
    Просто вчера -при очередном визите под капот - обратил внимание, что корпус д.холла(наружня его часть,где разъем его) - как то немного шатается в корпусе трамблера.....
    Как ведет себя этот датчик? он либо работает либо нет, или есть какие-то "промежуточные" положения? Может он как-то "глючить?
    Как проверить?
     
  11. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Глохнет она из-за ДХ. Нет искры када ДХ мертвый. То что фишка болтаеца - это нормально. Там дальше она прикреплена на провода. Но закрепить фишку хорошо бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    grazhdanin, ДХ очень коварная штука, работать может по всякому при разных температурах и разных оборотах. Лучшая проверка сего девайса - осциллограф.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. grazhdanin

    grazhdanin Новичок

    5 сен 2008
    40
    Audi 100 C4 2.0 16V ACE 1994 г.в.
    Может ли при моих симптомах - ДХ - быть причастным к происходящей порнографии? Или - не заморачиваться?
     
  14. НАЛИМ

    НАЛИМ Новичок

    3 сен 2010
    15
    то что болтается фишка датчика холла это очень плохо, это может быть причиной глючной искры на горячем моторе
     
  15. НАЛИМ

    НАЛИМ Новичок

    3 сен 2010
    15
    ДХ-не может быть причастным ктому что мотор глохнет впринципе по своему устройству -ведь щель прохода воздуха через датчик конструктивно никогда не прекрывается полностью
    другое дело чехорда оборотов это пожалуй да-следствие изменения проходного сечения не подконтрольное блоку управления
     
  16. grazhdanin

    grazhdanin Новичок

    5 сен 2008
    40
    Audi 100 C4 2.0 16V ACE 1994 г.в.
    я спросил про ДХ - датчик Холла. А Вы похоже мне про РХХ -регулятор холостого хода рассказываете.
    Так а делать то - что - приклеить его - что ли, чтоб не шатался, или как?
     
  17. НАЛИМ

    НАЛИМ Новичок

    3 сен 2010
    15
    прости ДХ-я перевел как датчик холостого
    фишку дачика холла приклеить конечно можно, но может статься что провода уже повреждены и следствие возможные проблемы на горячем моторе из за термической деформации поврежденных проводов
     
  18. НАЛИМ

    НАЛИМ Новичок

    3 сен 2010
    15
    тоесть если провода повреждены вибрацией фишки то ее фиксация не поможет
    как правило провода подламываются внутри изоляции в переходе на жесткое тело, например у основания самого датчика
     
  19. НАЛИМ

    НАЛИМ Новичок

    3 сен 2010
    15
    причем в холодном состоянии проблемма может не проявлятся, лишь только нагретая удлиненная изоляция может давать мерцающий контакт провода
    причем это клиническая картина гибели всех датчиков оснащенных врощенными проводами и подверженными вибрации и нагреву
     
  20. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Сдается мне, что shljach посетил нас снова ... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...