1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. НАЛИМ

    НАЛИМ Новичок

    3 сен 2010
    15
    а мне сдается что кто то ошибается
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Интересно, почему тогда посты окутаны изменением подконтрольной клинической деформации проходного сечения парадоксальной эрудиции... :) ...
     
  3. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    Всем привет!Народ, может сможет кто подсказать что? AAR стали сильно плавать обороты на горячую. Едит вроде нормально, но на холостых жесть что происходит(( поменял лямда-зонд методом тыка, толку ни какого все как было так и осталось.
     
  4. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Ищи подсосы. Когда нагревается где то что то отходит или розширяется и поступает неучтенный воздух. контроллер стараэтся исправить ситуацию и начинаэтся гуляние. Ето самая первая причина... хотя могут быть и другие.
     
  5. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    искал, на все колекторы и трубки брызгал с расп. ни чего не меняется. если бы был подсос наверно жидкось засосало бы в любом случае. думаю дело в чем то другом.
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15486 IDX, 4 сен 2010
    Последнее редактирование: 4 сен 2010
    чем брызгал? водой что ли? Не засосет. Надо горючей жыжой - типа Очистителя карбюраторов или средством для заводки.

    1. Даже маленький подсос может мешать мотору работать.

    2. Еще можешь промыть клапан РХХ.

    3. Померь ток ЭГРД должен около 0 жить.

    4. Если там все нормально, то проверяешь форсунки на распыл на малых расходах

    5. Если и там хорошо пылят то попал на износ ПНД.

    Можешь начать с п5. Померь вольтметром напряжение между средней и нижней клеммой ПНД, при очень плавном поднятии лопаты расходомера рукой при включенном зажигании. Особенно в районе ХХ. Не должно быть резких скачков и спадов до нуля.

    Успеха!
     
  7. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    Брызгал очистителем карбюратора. датчик холост хода промывал. расшифруй пожалуйста ЭГРД и ПНД, не так часто с таким сталкивался:shock:
     
  8. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    Подскажите, в чем может быть проблема плохо заводится и после заводки пока не прогреется обороты не держит давление в верхней камере 6.4 и после выключения двигателя сразу падает что это может быть обратный клапан бензонасоса или рсд
     
  9. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Сегодня снова пытался решить проблему. Поставил новые стаканы, форсунки, колечки уплотнительные. Промыл канал обдува, для профилактики заменил трубки идущие на рхх и от тройника на канал обдува. Всё посадил на хомуты. Проверил дроссель: обе заслонки продуваются с большим трудом. Отключил от черепахи трубку вкг, отверстие заткнул. Из улучшений-почти перестала глохнуть при сбросе газа. В базовом режиме зажигание стоит 18гр. Кстати, какие варианты перехода в этот режим существуют на NF? У меня он включился после нескольких втыканий и вытыканий предохранителей в реле бн. Если просто вставить, то присутствует небольшой подъём холостых. На холостых зажигание прыгает то 15, то 18гр. Ток так и остался +10мА, напряжение на лз на одном выводе прыгает в диапазоне 0...300 со знаком минус, на другом тоже с минусом, но уже до 500-600. Замерял относительно массы. При отключении лз ток на эгрд в нуле. При резком газе и при сбросе имеются слабенькие одиночные прострелы в глушителе. На горячую заводится раза со второго-третьего. Подскажите, куда копать, замучился уже так ездить.
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ЭлектроГидравлический Регулятор Давления - темно серая коробочка с боку дозатора. Двух контактный разъем.
    Поенцометр Напорного Диска - С боку ниже на лопате расходомера.Трех контактный разъем.
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    На сколько падает? Если до 3,4бара то нормально...и с заводкой не связано.
    Да, и это не верхняя камера, а системное давление, если быть точным.

    Как плохо заводится- горячий или холодный? Проверь ДТОЖ (с низу на патрубке.) Каждый контакт с массой на сопротивление померь и сопоставь с графиком..
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А винтом СО не пробовал ПО ЧАСОВОЙ немного (1/6...1/2 оборота) повернуть? Ток уменьшается от +10мА к 0мА или нет?
    Как после вывода тока к 0мА мотор на ХХ работает
    ...и какой ток при 3000об ?
     
  13. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Крутить пока ничего не хочется, т.к. неисправность появилась после небольшого ремонта при котором ничего не крутилось. Ток был выставлен в ноль когда ставили эмулятор WINNER-S.
    Если имеется в виду при отключённом ЛЗ, то на слух никаких изменений.
    С подключённым ЛЗ понижается где-то до 6-7мА кажется.
     
  14. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    Холодная схватывает сразу и тут же хлохнет и потом раза 2 -3 при этом подгазовывая тогда заводится но приходится держать газ пока не появятся холостые. На горячую более менее но газом тоже надо под газовать. А давление сразу падает в течение 2минут
     
  15. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    Датчик только что поменял но сопротивление не мерял потому что со старого была снята фишка и заводилась лучше так же как сейчас с новым
     
  16. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    Давление сразу падает в течение пару минут, заводится на холодную совсем плохо сначала схватывает и пару секунд работает и сразу глохнет потом заводишь и играя газом пока не заведется и долго подгазовываешь пока не станет держать холостые, а на горячую может без газа завестись а может только с газом. датчик только что поменяли но лучше не стало
     
  17. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    На NF,NG,AAR УОЗ= 15 гр.в установочном режиме. После ТРЕТЬЕГО втыкания-вынимания предохранителя(каждое действие по 4-5 сек) примерно через 3-4 секунды обороты двигла взъерошатся примерно до 1000, и метка на маховике станет почти неподвижной. Ставишь 15гр.,затем даешь"газку" до 3000 об, и обороты должны упасть до ХХ. А с ЛЗ, не пойму че творится : на NF, толстый ЗЕЛЕНЫЙ провод - эт СИГНАЛ (и он ОДИН, откуда второй?), меж ним и "массой" замеряются вальты (0,1-0,9). Но там плюсы должны быть, с чего вдруг минус-то ? Провода на мульте не попутаны ? А по току ЭГРД (пробовать ВКРУЧИВАТЬ винт СО), IDX прально пишет. Да и показания ПНД ты этим не собьешь.....
     
  18. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Не держит обороты при прогреве ? Смотри ДТОЖ и ПНД ! Подозреваешь РСД ? Поставь манометр , запусти движок, потом заглуши, быстро раскрути "обратку"- не должно ничего капать из РСД !!! Быстрое падение остаточного давления может быть из-за ОК б/насоса, дырявого топливного накопителя, негерметичных трубопроводов(в том числе и ВНУТРИ б/бака), ну и РСД естесно...
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15499 IDX, 5 сен 2010
    Последнее редактирование: 5 сен 2010
    Ну если ток теперь стал +10мА, то напрашивается вывод, что либо мало бензина, либо много воздуха по механике.
    От сюда в первом варианте засорение форсунок или выхода дозатора, нарушение геометрии лопаты, понижено давления системного...
    а во втором варианте подсос не учтенного воздуха после расходомера или негерметичность выхлопной системы до ЛЗ.

    Я бы по пристальней поискал подсосы для начала. Может около форсов сосет.

    ДТОЖ соответствует характеристики? (в горячем конце диапазона)

    Если подсосов не найдешь то вполне нормальная процедура - это подстройка винтом СО тока снова к 0мА.
    Если через неделю снова ток уплывет, то уже надо более серьезно искать причину, которая скорее всего будет связана с грязью.

    Успеха!
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1. Промой РХХ.
    2. Проверь подсосы, вернее отсутствие таковых
    3. Мерь ток ЭГРД при заводке.и пиши сюда (при вкл. зажигания +100мА, при старте тоже, сразу как заведется то от +10мА до +50мА в зависимости от температуры).

    Если не поможет промывка РХХ и подсосов не будет, то придется смотреть распыл форсунок, мерить расход по каналам...