1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Ну примерно так и происходило. Только я тут где-то читал что ждать надо секунд 20 и потом только вынимать.
    Зелёный же это подогрев, если верить схеме. Стоит он на отдельном разъёме, а вот за ним уже 2-х контактный сигнальный.
    На предмет подсосов пролил все сочленения, результата-0. Стаканы форсунок новые с новые резинками и новыми форсунками. При установке входили с усилием, думаю там проблем нет. А возможен такой вариант, что подсос у меня был и нулевой ток сделали с учётом этого подсоса? Напомни, каким шестигранником крутить, он же там длиный нужен вроде.
     
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    с корабля на бал, еще б знаний да опыту побольше, чтоб такую чушь не писать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15503 IDX, 5 сен 2010
    Последнее редактирование: 5 сен 2010
    Конечно возможен.
    И не только подсос а еще и грязь и картерные газы ...
    По этому я и говорю - не мудри много, покрути винт СО...если надо будет ты его всегда вернешь с учетом показаний мА-метра.
    Шестигранник на 3мм.

    По моему не так...сигнальный на аудях однопроводный круглый разъем. со стороны ЭБУ туда приходит экранированный провод. Цвета не помню. А в сторону ЛЗ у меня (AAR) уходит не зеленый а черный.
    А подогрев рядом двухконтактный. (в нем +12В и минус-масса)
    Цвета не обязательно должны соответствовать схемам. Во первых ошибки в схемах, а во вторых мог быть колхоз.

    Успеха!
     
  4. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    А сигнал разве не черный? :shock: И 2 белых на подогрев. Полярность подогрева пофик там спиралька...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Опс! Сорри всем... черный, конечно. Два белых подогрев.

    Ща исправлю.
     
  6. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Блин,после моря в голове перевертыши : ну конечно же черный с "мамой" - эт СИГНАЛ,идущий от ЛЗ, а "папа" зеленый (на NF)или черный (AAR) - эт уже на ЭБУ который идет ! 2 белых - подогрев, без вариантов!
     
  7. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    А это как понимать?
    ЛЗ.jpg
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15508 IDX, 5 сен 2010
    Последнее редактирование: 5 сен 2010
    На самом деле - как?
    С одной стороны зеленый вроде соответствует NF...
    а что означает цвет NCA? :shock:
    зы.Судя по другим схемам - это ЭКРАН !!!

    и как экран может быть BRN (т.е. коричневый) :shock:

    кажись подтверждается версия про ошибки в схемах...:[:]||||||
     
  9. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Во всех схемах не может быть одна и та же ошибка...
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Почему одна и та же? в других схемах другие ошибки еще добавляются :)

    В этой схеме в обще нет разъема сигнального провода о котором мы писали ...А ведь он существует на всех машинах.
     
  11. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    спасибо! будем искать и разбиратся:beer:
     
  12. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Хотя бы по части цвета проводов.
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    то Kattani
    Ну хорошо, чего ты хочешь кому доказать? Не предметно получается...

    Предлагаю тебе посмотреть на своей машине какие провода идут на ЛЗ. От ЭБУ к разъемам в моторном отсеке, далее от разъемов к ЛЗ. И подогрева и сигнального.
    Если у тя провода штатные, то мы все будем иметь точную информацию о данном участке на моторе NF 1988г. выпуска. Еще лучше, если фотку кинешь.

    Мелочь вроде, но кому нибудь еще может пригодиться.

    Я про свои провода (AAR 1992г.) выше написал.



    зы. а в схемах опубликованных и переопубликованных ошибки и неточности были есть и будут. особенно если учесть, сколько разных моделей напроизведено, а схемы кот наплакал. Это у офциалов были заводские альбомы схем на каждую чуть ни машину.
     
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Угу. На NF зеленый от ЭБУ к разъему ЛЗ. Сигнальный на ЛЗ - черный...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    У мня мануалы и 1995 и 2002 и 2006 - и ни в одной "всех" этих схем НЕТ ! А есть нормальные(уже не раз проверенные!!!)схемы по которым и работаем.Если,у тя, там колхоза с проводами нет, то действуй как выше написано : черный от лямбды - это СИГНАЛ, и проверяется исправность лямбда-датчика между этим черным и "массой", при этом штекер(соединение черного с зеленым или черным проводами) НЕ РАЗЪЕДИНЯЕТСЯ, а просто сдвигается резиновый защитный чехол и цепляется ПЛЮСОВОЙ провод мультимера, а МИНУСОВЫЙ провод мульта - на "массу"!!! Подогрев - 2 белых, полярность без разницы. ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  16. _GDI_

    _GDI_ Новичок

    6 сен 2010
    2
    100
    Добрый день!
    Подскажите пожалуста.
    На заглушеном двигателе и выключеном топл. насосе при нажимании на лопату расходомера начинает скапливаться бензен на дросельной заслонке.
    Так должно быть!

    Проблема в том что двигатель глохнет на холостых оборотах.
     
  17. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    А что за движок ? И не совсем понятно, как бензус из воронки, НА ЗАГЛУШЕННОМ моторе на ДЗ попадает? Или что иное имеется ввиду ?
     
  18. _GDI_

    _GDI_ Новичок

    6 сен 2010
    2
    100
    У меня Мерс 2.0, но системы впрыска с Ауди одинаковые.
    Нажал на лапату расходомера и на ДЗ начал скапливаться бензин, думаю он из дозатора туда бежит.
     
  19. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    подскажите как называется деталь,которая стоит слева от трамблера,коробочка такая?мы переделываем машину на КЕ3 и не хватает некоторых зап.частей,а чтобы их купить я даже не знаю как они называются
     
  20. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    ой не от трамблера,а от катушки,и к этой коробки идут провода от катушки:)