1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    РУД чтоли? Дык он на К-Джетах стоит, на КЕ-3 нет его !Ты б лучше фотку скинул и пальцем ткнул, что имеется ввиду!
     
  2. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    А Как лучше мерять, целиком клеммы снимать? Сколько должен показывать ПНД? Заранее спасибо!
     
  3. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Ну плунжер подношен(как льет - один ты видишь!), а проблемы с ХХ, возможно, подскажут показания мультимера на ЭГРД и проверка ПНД. А лучше, зайди в СВОЮ тему(бенцовую) - там по-конкретнее ответы получишь.
     
  4. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    нет нет нет,не РУД,уж что такое К-джет я знаю,и отношения к электрике РУД не имеет никакого.прямо слева от катушки стоит коробка,к ней вроде идут 2 провода от катухи,попробую фото найти
     
  5. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    по ходу это коммутатор,только разве не ЭБУ выполняет роль коммутатора в КЕ3?
     
  6. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    вот она
     

    Вложения:

    • BOSCH.jpg
      BOSCH.jpg
      Размер файла:
      78,4 КБ
      Просмотров:
      126
  7. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Разобрался с проводами. Со стороны лямбды идут 2 белых(подогрев) и после 2-х контактного разъёма уже идут красный-зелёный и коричневый. Сигнальный от лямбды чёрный, после разъёма-толстый зелёный. Просто ориентировался по проводам после лямбды. Шестигранник нужно крутить в отверстии между дозатором и черепахой, верно? Чего то попробовал, не чувствуется что что-то крутиться. Если надавить немного, то изменения есть.
     
  8. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Транзистор КЗ(гуру поправят). Просто в #15519 ты написал "Слева от ТРАМБЛЕРА", вот мне и подумалось.........
     
  9. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
  10. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Это коммутатор, хотя корпус похож на транзисторный TO-3.
     
  11. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    хм,а K-JETовский коммутатор встанет на КЕ3?:)просто родного от КЕ3 у меня нет пока,есть родной к-джета,завести хочется и не спалить ничего
     
  12. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Давить не надо! Надо понять, входит ли твой "папа"-ключ в "маму" рег.винта СО - бывает забивается там грязью, пошуруди шилом каким-нить аккуратно, прям между дозатором и черепахой. После рег-ки заткни отверстие в расходомере!
     
  13. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Не мучий народ новый стоит 300р или с разборок поставим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Нет не подойдет. Эта коробочка не самостоятельный коммутатор как на К-Дж. или на карбюраторных моторах...а просто усилитель мощности выходного сигнала от ЭБУ (правильно уже писали - транзистор мощный высоковольтный, и скорее всего со встроенной цепочкой защиты от перенапряжения)...тем самым большой ток коммутации катушки вынесен далеко от ЭБУ.

    Надо поискать на разборках эту коробочку или отдельно или вместе с катушкой искать...
    От КЕ-Мотроника тоже должна подойти, ИМХО.

    Успеха!
     
  15. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    ЭГРД Как лучше мерять, целиком клеммы снимать? Сколько должен показывать ПНД? Заранее спасибо!
     
  16. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    и это на 8-ой сотне страниц:icon_suicide:, на первую загляните, на такие вопросы тут уже не отвечают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Лучше в разрыв одного из проводов мультиметром в режиме измерения ТОКА 200мА.

    Если просто посмотреть, то можно и не остоединяя разъем мерить напряжение между клеммами.
    Мультик - в режим измерения напряжения (2V или 20V). Тогда ток рассчитываем по закону Ома (I=U/R)...зная что сопротивление катушки ЭГРД равно 19ом. т.е. замеренные вольты делим на 19 и получаем амперы. (например 0,21В/19=0,0105А=10,5мА)

    Ток ЭГРД (нормальный):
    1. при вкл заж. +100мА
    2. Завел, холодная (40..30 в зависимости от температуры)...20...10..0 мА. падает при разогреве.
    3. Горячая 90С - ток 0мА. Качается +/- пару мА с периодом на ХХ около 4сек, при 3000об - около 1сек
    4. при резком сбросе газа - минус 60мА

    Напряжение ПНД на ХХ от 0,5...0,6 В. Между нижним и средним контактом. Не отсоединяя!!!

    Если плавно поднимать лопату расходомера, то напряжение должно расти тоже плавно без скачков.
     
  18. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    или от турбированых джедаев
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    Большое спасибо за подробный ответ! Жаль только позно прочитал немного.
    Только вернулся из гаража, все замерил на холодную.
    Мультик был в режиме 20V
    ЭГДР колеблица от 0,04 до 0,10
    ПНД от 0,49 до 0,55
    Если правильно все понял, то все не так как надо работает
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Почему же...
    ЭГРД ток от 2 до 5мА, Близко. Ток качался ритмично, или нет?
    ПНД тоже близко к норме.

    Надо на горячей еще повторить.

    А какие жалобы на работу мотора?, почему током заинтересовался?