1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    100S4, если интерпретировать твое
    "В итоге ПНД скачет вообще как хочет а если нажимать на лопату расходомера вообще не понятно что происходит"
    как неравномерность изменения сопротивления ПНД при изменении угла наклона лопаты
    - то да, накрылся))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    вчера померял давление бензонасоса в стенку до 9.5 поднялось и упало, получается обратный клапан накрылся. Кто знает его продают отдельно от бензонасоса. Подскажите какое реле поставить на бензонасос чтобы он постоянно работал и как??
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Без аккумулятора давления так и будет. А почему решил, что обратный?

    И зачем реле дополнительно ставить??
     
  4. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    какого аккумулятора,а реле хочу сделать чтобы на постоянку работал бензонасос
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    поставь перемычку в места штатного реле БН.

    Только я бы этого колхоза не делал - ввиду ненадобности...
     
  6. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    Я и спрашивал кто нибудь знает продают ли отдельно обратный клапан бензонасоса. А с релюхой хочу попробывать будет ли лучше заводиться
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15567 IDX, 8 сен 2010
    Последнее редактирование: 8 сен 2010
    Не будет...

    И вот почему. Перечитал твои посты:
    - Давление у тя нормальные. 6,4бара системное есть
    - БН в стенку давит 9,5.
    - ДТОЖ меняный
    - Остаточное давление пару минут держится (маловато но не это причина плохой заводки)
    - Заводится холодная на пусковой форсунке. Когда она перестает брызгать (через пару сек.) то либо глохнит либо удается с трудом удержать...


    Резюме:
    1. Читать первую страницу этой ветки - пост 4
    2. Проверить отсутствие подсосов. вакуумной системы
    3. Проверить начальное положение и свободу хода лопаты расходомера.
    4. Проверить и мыть сетку на входе дозатора.
    5. Проверить количество распыла форсунок....а далее по результатам...
    6. Мыть каналы дозатора.
    7. мыть форсунки.
    8. начинать с п.1

    Успеха!
     
  8. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    Что делать то менять ПНД??? Если его снять, визуально видно что ему хана?!! А то боюсь закажу новый, а окажется что дело не в нем:shock:
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Плавание оборотов на ХХ, возможно, прекратится... Если подсосов нет. А заказать, действительно, проще у Виннерс'а в соседней теме про ПНД...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    Визуально может и увидишь, но надо подключить мультик и поднимать лапату и тогда увидишь плавно поднимаются цифры или каша получаеться. если второе то тогда велком к винерсу,лучше на сегоднишний день не найдешь
     
  11. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    Тишина, все ушли читать первую страницу и мерить,мерить,мерить:D:D:D:D:D:D:D:D:D
     
  12. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Народ, у меня опять машина страдает.. Один день едет, другой не едет.. свечи в норме ток в норме ПНД вроде как-бы правильно показывает.. Щас стоял в пробке нагрелась до 90* потом еду как будто у меня сзади прицеп с арбузами... Вчера заправил 30л АИ-92 на ТНК начала ВАЛИТЬ приемлемо. Сегодня утром отлично работала, потом стала мозги канифолить... так почти каждый день особенно в средних числах месяца:D... это что месячные у неё такие я не пойму?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Может быть такое из-за грязи в баке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    у тебя бы тогда токи ЭГРД были бы не в нуле. мультиметр в салоне? что показывает в такие моменты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ну я как раз как только заметил значительно снижение динамики, так сразу полез токи мерить, они внорме оказались.. на ХХ -1..0 на оборотах +2ма... незнаю.. у меня так часто.. то едет то не едет.. и главное не заметен этот переход... она как-то сама плавно начинает работать нормально и когда захочет снова может мозги канифолить.. Вот незнаю.. под нагрузкой как.. будет время померю... а если под нагрузкой будет в +10 упираться что это значит? Опять мыть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    Всем привет! Ни кто не может подсказать каталожный номер ПНД для AAR? Не могу найти его в инт.
     
  17. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Да сто процентов, что найдешь непонятную китайщину с сомнительным сроком службы и за бешеные деньги. Стукнись к Winner`s в личку - панацея от всех бед, связанных с потертостью резистивного слоя, у него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. A1962

    A1962 Участник форума

    28 ноя 2007
    128
    Audi100/44 2,3 NF 88г.
    Покатайся с мультиметром в машине, и посмотри , что с токами ЭРГД , когда не едет. У меня подобное было , когда начал датчик температуры дурить . Иногда начинал дико богатиь смесь.
     
  19. Sergey 2.3NF

    Sergey 2.3NF Bad e-mail

    10 сен 2010
    1
    Подскажите плиз почему на холодную тупит автос?
    мотор 2.3 NF сист KE3-jet. диф.давление, смесь, ток ПНД в норме.
    На горячую никаких проблем, заводится с пол-тычка, расход в норме:shock: Топливный насос в норме х/з что ей надо. У меня есть подозрение что пора менять крышку и бегунок, потому что есть небоьшие перебои в работе и на ХХ и на повыш. об.мин. Но я не думаю что это может так влиять на работу холодного движка, на горячую же тяга нормальная.
    На холодную, нажимаешь на газ где-то на половину , легкий провал, тупняк потом попёрла, а если в пол то из-под себя рвет. В чем дело? ведь на горячую слегка нажал и она поехала?:shock:
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вот посмотри сюда...

    или к WiNNER-S обратиться, дешевле будет.

    Успеха!