1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    #1541 Timoor, 14 сен 2006
    Последнее редактирование: 14 сен 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ГЫ-ГЫ-ГЫ-Ы:love:
     

    Вложения:

    • faq.zip
      Размер файла:
      2,7 КБ
      Просмотров:
      216
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AlexB3

    AlexB3 Bad e-mail

    14 мар 2005
    184
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Полезная инфа, особенно заинтересовала тема по замене ПНД на аналог. Вот нашел вчера ПНД от мерина ...035. Сказали последний, продают за 2500. Кто-нить еще пробовал имплантировать резистивную пластину на наш корпус ПНД? Я так думаю, что 061 все-равно ужо не найти, прийдетси колхозить :unhappy:
     
  3. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну тут вот хочу спросить, а насколько расход бы изменился по твоему мнению? ну скажем сколько было б при работе РХХ и ХХ~730-800 и при 1100 без РХХ?
    Кстати я там описАлся про отключение ПНД - отключать нуна было РХХ, но думаю ты понял :)


    Вот тут интересно. Если срабатывало ПХХ и потом 0, то в принципе не нуна регулить смесь было... Хотя опять же я не помню, есть вероятность что после ПХХ ток возвращается в 0, хоть там до ПХХ было -10 или +10 и потом догоняется по ЛЗ. Этот вопрос требует уточнения, потому как это важно...
    С другой стороны ты б не стал регулить смесь если она нормальная...
    То что на мощностных режимах ток в +10 это может и засор, а мож и с зажиганием чего (УОЗ)...
     
    1 человеку нравится это.
  4. ZenA

    ZenA Bad e-mail

    30 янв 2006
    32
    AUDI 100 2.3 1991
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем спасибо.Буду разбираться с ПНД.Мужики а по Киеву есть у кого нибудь знакомые к кому можно обратиться с консультацией. Подскажите.Думаю что тоже придется искать новый ПНД.
     
  5. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ВСЕМ!
    Поместил ссылку для облегчения навигации по теме на первую страничку. Отдельное спасибо Timoor, за проделанную работу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlexS100

    AlexS100 Guest

    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    приветствую!!!
    осмелюсь задать вопрос... проблема с холостыми оборотами гуляют 600 до 1100 свечи не черные бензина жрет около 11-12 литров CO в норме машину приобрел совсем недавно пожалуста подскажите возможную причину сего трабла...
    audi 100 AAR 92г.
    с ув. Александр
     
  7. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Смотри ПНД и все что с ним связано. Сегодня столько про похожие симптомы говорили...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=55982
     
  9. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Что-то я затупил немного... :confused:
    Вчера поставил другой комплект свечей, и поскольку тестер в кабине подключен к ЭГРД увидел, что ток ушел в +3мА от предыдущего. Т.е. смесь стала беднее. Вопрос - а какой комплект свечей считать лучшим в этом случае, если субъективное восприятие работы движка одинаково?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    VVsevolod, привет!
    Чисто интуитивно, но мне кажется что ты сомневаешься именно во втором комплекте свечей, так/нет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я уже в обоих сомневаюсь. Причем оба комплекта почти новые, а машина почему-то едет лучше на третьем старом комплекте, на котором мне два раза впрыск Винсом мыли :laugh: . Только в том старом комплекте одна свеча с пропусками на ХХ работает, потому и не ставлю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А ты попробуй "отжечь" по трассе как следует (минут 20-30) чтобы свечи уже точно самоочистились тогда и вывод будешь делать.
    А так действительно остается только сомневаться. Левандоса сейчас пруд пруди.
    Удачи!
    ПЫСЫ я недавно на своей менял все свечи (те что с машиной шли, назову их родные-БОШ 30тык только я наяздил на них) на НЖК. Разницы большой не заметил. Так что ...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Можешь ешо вот тут www.audi.org.ua посмотреть

    Удачи :hi:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну тогда видимо остаётся эксперементировать с форсунками :) Другого выхода видимо нет.
    Спасибо за помощь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    #1555 VVsevolod, 15 сен 2006
    Последнее редактирование: 15 сен 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Откатался четыре дня с мультиметрами в кабине. Оключил, пока не заработал косоглазие. Смотрел ЭГРД на постоянку, ПНД и лямбду по очереди. Все данные во вложении. На словах могу добавить:
    1. По току ЭГРД
    1.1 При прогреве, если стартовать не дождавшись прогрева до 50-60 град, в момент нажатия на педаль происходит скачок тока до 16-20 мА. В плюс, истиственно.
    1.2 Пока движок не прогреется до 90 град - ток +1---3 мА и колышется около этих значений, хотя на прогретом моторе значения бегают вокруг 0.
    1.3 При разгоне на горячем движке первые 2-5 секунд +2--4 мА, если разгон затяжной, после 3000-3500 об. уходит в -1--4 мА.
    1.4 При постоянном газе под нагрузкой, на любых (до 5000) оборотах стоит около 0, причем амплитуда кол***я меньше чем на ХХ.
    1.5 Разгон "тапка в пол" +9 мА через 2-3 секунды после нажатия - концевик максимальной нагрузки работает!
    2. По напряжению на ПНД (ПНД новый!!!)
    2.1 При резком газе подскакивает моментально.
    2.2 Значений больше 3,5 В не видел, даже в режиме максимальной нагрузки.
    2.3 При сбросе газа значения падают плавно и сообразно оборотам - на зря 4 тыс. с лишним рупий за этого гада отдал!
    2.4 На ХХ 0,52 +/- 0,02 В. При включении всех потребителей поднимается до 0,6 +/- все те же 0,02 В.
    2.5 При сбросе газа, обороты образуют как тут выражались "площадку" в районе 1000, потом за 2-4 секунды опускаются до холостых. Так в момент этой "площадки" (1000 об) напряжение на ПНД 0,52 В, что равно напряжению на ХХ.
    3. По лямбде (Хорошая, новая, BOSH - почти 100$ сцука стоит).
    3.1 При прогреве около минуты стоит 0,55В, потом плавно уползает в 0,7-0,8 В - честно показывает, что смесь богатая.
    3.2 Начинает бегать при прогреве движка около 40 град, что при температуре за бортом 10-15 град соответсвует 3-4 минутвм прогрева. К этому моменту ток на ЭГРД становится менье 4-х мА.
    3.3 При разгоне, после нажатия на педаль на 1-2 секунды проваливается в 0,1-0,2 В, дальше бодро бегает по всему диапазону.
    3.4 При сбросе газа (ПХХ, ток ЭГРД -55 мА) ложится почти в 0 (0,05 В).
    По замерам все. Если что упустил - извиняйте, езжу в основном по городу, а когда до сотни на 3-й пердаче разгоняешься чтобы ток обогащения посмотреть, выясняется, что кроме меня на дороге еще до фига какого-то левого народа и приходится банально уворачиваться от них :D .

    Пока мультиметр был в кабине, отметил такую вещь, как непостоянство установки тока около нулевой отметки. Варианты такие:
    - пока не прогрелась до 90 град и не поработала на этой температуре 5-10 минут, ток в + 1--3 мА;
    - постояла на месте на ХХ 1--15 минут - ток уходит в - 2 -6 мА;
    - вращение винта СО для подстройки тока на самый-самый возможный минимум дает изменение на 1--1,5 мА. Раз пять крутил - равной амплитуды, чтобы ноль был ровно посередине не добился.

    Еще исходные данные
    СО - 0,4-0,45 и регулировке без ущерба току ЭГРД не поддается.
    Расход практически в полном городском цикле - 12,5, манера езды средняя, больше 5000 движок не кручу.
    Фотку свечи можно посмотреть в посте #1397.

    Бонус - нашел фотку своего старого ПНД с впаянным сопротивлением и очищенной до подложки дорожки с постоянным сопротивлением. Может кому будет интересно.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Проверил зажигание.
    При переходе в базовый режим было кратковременное повышение оборотов. Метка с 5 град. ушла на 15 и там стала плавать примерно +/- 3. Но ХХ обороты при этом были обычные – 780.
    Babay и остальные:
    Действительно обороты в базовом режиме должны держаться на 1000 и метка стоять неподвижно? У меня ни того не другого нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 VVsevolod
    Молодец! Все выглядит достаточно понятно и наглядно
    По результату так думаю, что он очень даже неплох!
    Дополнительно еще стОит:
    -замерить СО,
    -глянуть на свечи
    -уточнить расход.

    Если и дальше будешь "копать" то на ХХ (при Т-раб.) попробуй чуток побольше задать напругу на ПНД (соток на 5) = 0,57 В
    ИМХО - все может быть еще лучше!

    Еще раз, МОЛОДЕЦ

    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    DAN - во всех моих практических случаях при переходе в режим базовых установок железно 1000 оборотов и держатся либо до прогазовки, либо перезапуска двигла.
    Есть разница для AAR и NG(с опросом перемычкой в реле б/н) по активации режима базовых установок. По AAR -первое замыкание микрика, по NG(старым) третье замыкание перемычки. Возм. есть нюансы и для AAR разных годов. Но по машинам 91-92 годов - так, как я написал выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Очень ценная и полезная информация.
    Молодец! Удачи! :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    VVsevolod
    У тебя новый ПНД и система вроде нормально работает. А как тебя в базовом режиме когда ты выставляешь 15 град. Обороты 1000 или обычные и плавает ли метка?
    Timoor и другие у кого AAR 91-92 гг. Как у вас?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...