1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    Спасибо! А то у меня что то не получалась не по exist не по autopiter найти.:beer:
    К WINNER-S уже обратился, главное что бы дело было действительно в ПНД. Буду в выходные еще мерять:shock:
     
  2. hot

    hot Участник форума

    8 авг 2010
    172
    Audi 100 quattro 2.3 NF 88
    Ситуация такая - плохо заводится на холодную. Я ранее писал. Проверял пусковую форсунку- в норме, поменял ДТОЖ, ещё недавно заметил- что в реле бензонасоса стоял предохрангитель- ездил всё это время в аварийном режиме. Убрал предохранитель- с машинкой стало всё хорошо- стала заводится на холодную с пол оборота. Не мог нарадоваться. Но прошло дней 10 - опять начались глюки- проблема с заводкой на холодную. Чт оещё посмотреть посоветуете? НА ГОРЯЧУЮ ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО. Начинаю утром заводить- приходжится раза с 3 -4 заводится. Раньше такого не наблюдалось.
     
  3. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Проверить показания ДТОЖ.
     
  4. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    #15584 jest6, 11 сен 2010
    Последнее редактирование: 11 сен 2010
    Привет коллеги. Вот и снова я. Сегодня поставил датчик от WINNER-S. Машина перестала глохнуть после сброса газа! ток на ЭГРД отрегулировал 0+5мАп, при нажатии на газ ток уходит -1+2мАп, при 3000 оборотах ток стоит +4,5мАп, при сбросе газа есть отсечка -65мАп а затем ток уходит в +12мАп и в этот момент машина пытается заглохнуть. Напряжение на датчике скачет от 0,40 до 0,60в. в момент провала оборотов напряжение растёт до 0,9в. в чём же всётаки проблемма? ещё сегодня проверил насос через обратку за 1 минуту натекло 700мл. конечно мало, но у меня на аккамуляторе в принудиловку было напряжение 11,9в.( без нагрузки аккам. даёт 12,25в) а на прямую после фильтра за 30сек. натекло 1,5л. такая разница должна быть? Сколько насос при таком аккамуляторе должен наливать через обратку и на прямую? может у меня производительность насоса мала, что при сбросе газа смесь обедняется? или регулятор давления забит? да ещё если заводить только что заглушеную машину-заведётся с пол пинка, а если постоит секунд 10 крутить приходится и когда заведётся может заглохнуть.
     
  5. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    это как?

    не показатель;

    если все делал правильно, то это совсем плохо;

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4114520#post4114520

    начальное положение плунжера проверял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Я уже не помню - ДТОЖ в порядке? подсосов нет? Распыл форсов какой был?
    И еще когда не заводится - если сразу свечи выкрутить...то как они выглядят. Сухие, мокрые (пахнут бензином или нет).
    Свечи хорошие? какие зазоры. ВВ провода? Угол ОЗ..?

    И эта... Бензина в обратку че то подозрительно маловато. Давление можешь померить... при прогазовках Системное не уменьшается не разу?
     
  7. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    #15587 jest6, 11 сен 2010
    Последнее редактирование: 11 сен 2010
    ДТОЖ заменил, подсосов нет.
    рабочее 6,5 при прогазовке 6,5
    у меня была проблемма с пнд- заменил.
    начало здесь #15272
    так сколько должно стекать бензина на прямую за минуту? через обратку я понял:1200-1500
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15588 IDX, 11 сен 2010
    Последнее редактирование: 11 сен 2010
    На прямую - не важно. Главное чтобы под давлением 6,5бар БН смог дать нужное количество...с запасом.

    - Диф. по прежнему у тя 0,6 (без тока)???... иначе провалы?
     
  9. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    диф выставил 0,4
    значит насос уже слабоват (летом в жару сильно гудел) или РД забит?
     
  10. hot

    hot Участник форума

    8 авг 2010
    172
    Audi 100 quattro 2.3 NF 88
    На старом снимал показания- всё в норме было, но не заводилась. Поставил новый ДТОЖ таже фигня.
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15591 IDX, 12 сен 2010
    Последнее редактирование: 12 сен 2010
    и
    Похоже - после окончания работы отсечки (ПХХ) в первый момент "не хватает" бензина...т.е. обогащение идет, но не достаточно все равно. По идеи такого обогащения (+12мА) не должно быть, если форсы хорошо пылят и дозатор хорошо работает.
    А то что на ПНД при этом 0,9В означает, что РХХ старается удержать обороты подавая больше воздуха, расходомер это показывает как увеличеное напряжение.

    ИМХО-грязь где то... надо смотреть распыл форсов на малых расходах, мерить количество, проверить канал обдува форсов.
    Электроника у тя в порядке - так думаю.
     
  12. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Проводка от датчика до эбу целая?
     
  13. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    да тоже думаю промыть РД, но не оставляет мысль, что бензонасос накрывается. спасибо
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15594 IDX, 12 сен 2010
    Последнее редактирование: 12 сен 2010
    Ты имеешь в виду (РСД) регулятор системного давления??... так там нечему засоряться и нечего промывать. он у тя хорошо работает, давление поддерживает 6,5. и на этом его функции заканчиваются.

    Посмотри на распыл форсов....и за одно померь макс. налив с форсы. (не менее 80...100мл/мин при полном подъеме лопаты)
     
  15. hot

    hot Участник форума

    8 авг 2010
    172
    Audi 100 quattro 2.3 NF 88
    А какая клемма на ЭБУ идёт на ДТОЖ?
     
  16. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    С 3-й клемы ЭБУ впрыска идет черно-красный провод на 2-ю клему ДТОЖа, а с 25-й клемы ЭБУ зажигания идет зелено-коричневый провод на 1-ю клему ДТОЖа. Но они,скорей всего, не при чем ! Ты..это..попробуй вколхозить вместо ДТОЖа, в штекер идущий на оба ЭБУ, 2 резюка по 200-250 Ом(один конец в "маму" штекера, другой - на "массу") и пробуй,поутряне, запускаться...Отпишись о результе.
     
  17. hot

    hot Участник форума

    8 авг 2010
    172
    Audi 100 quattro 2.3 NF 88
    #15597 hot, 12 сен 2010
    Последнее редактирование: 12 сен 2010
    А на ЭБУ впрыска есть нумерация клемм? просто я не нашёл, или чисто прозванивать клемы ЭБУ с клемой ДТОЖ? А не маловато сопротивление? А то судя по графику Это градусов под 80.
    Просто когда утром завожу машину - такое чувство что нет или искры или бензина? Раза 3-4 крутану стартером - заводится. А на горячую заводится.
    я раньше пробовал только ставил около 3 кОм сопротивление- в каждый клеммник. Толку не было. Но поробую по 200 Ом утром поставлю.
     
  18. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    jest6 , я гадом буду, но форсунки в топку, налив и распыл проверял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. hot

    hot Участник форума

    8 авг 2010
    172
    Audi 100 quattro 2.3 NF 88
    А вот нижний температурный датчик 3-х проводной влияент как-нибудь на заводку?
     
  20. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    вот-вот. и с учетом того, что
    начальное положение плунжера проверить не помешает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...