1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    На радиаторе охлаждения что ли?? Нет Этот не влияет. Он электро-вентилятором управляет.
     
  2. hot

    hot Участник форума

    8 авг 2010
    172
    Audi 100 quattro 2.3 NF 88
    Не. В том же фланце стоит где и ДТОЖ. Только ДТОЖ сверху (2-х проводной) а другой датчик снизу фланца- он 3- проводной.
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15603 IDX, 12 сен 2010
    Последнее редактирование: 12 сен 2010
    Номер на нем случайно не 034919369C?? Тоже не влияет. Это на приборку - показ, лампу перегрева, кондиционер...
    Он может быть и 4 проводным, если оригинальный...
     
  4. hot

    hot Участник форума

    8 авг 2010
    172
    Audi 100 quattro 2.3 NF 88
    Ну тогда я уж и незнеаю что делать. Уже вроде всё опробовал.
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Какой номер на новом датчике?
     
  6. hot

    hot Участник форума

    8 авг 2010
    172
    Audi 100 quattro 2.3 NF 88
    Оригинал 034 906 161, а я взял этот - 7.3229 фирма Facet. Результат такой же как и со старым ДТОЖ, я старый датчик грел и сопротивление мерил - всё согласно графика. Теперь незнаю что и делать
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15607 IDX, 12 сен 2010
    Последнее редактирование: 12 сен 2010
    Ну а на что именно на сей момент не устраивает в работе мотора?


    зы. поскольку старый ДТОЖ соответствует графику - я бы его ставил... точнее будет все работать. Тем более ясно что не в нем проблема.
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #15608 Саныч_Питер, 13 сен 2010
    Последнее редактирование: 13 сен 2010
    А что именно на пусковой в норме и как проверял?
    И слив в обратку не проверял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. hot

    hot Участник форума

    8 авг 2010
    172
    Audi 100 quattro 2.3 NF 88
     
  10. gagarin-559

    gagarin-559 Участник форума

    24 июл 2008
    152
    Audi coupe 2.3 NG 1990г.в.
    Помогите,двиг НГ,проезжаешь 1км начинает тупить,как буд-то заканчивается топливо,прогазовываться тож не хочет,глушишь заводишь,все хорошо ровно на 1км. началось все это как постояла неделю,снимал бак и чистил. Подскажите,куда лезть?
     
  11. hot

    hot Участник форума

    8 авг 2010
    172
    Audi 100 quattro 2.3 NF 88
    Да я думаю и старый ДТОЖ в норме. А не устраивает плохой запуск на холодную. Месяц уже мучаюсь- раньше не было такого. С раза 3-4 заводится на холодную. Скоро зима-вот и беспокоюсь. раньше зимой никогда не было проблем -а вот теперь боюсь будут.
     
  12. Pavlovich

    Pavlovich Новичок

    19 май 2010
    15
    Audi 80 B3 2.0 AAD
    Была такая же ситуация. После того как по совету "знающих" людей залил очиститель инжектора в бак. Этот очиститель снял всю грязь со стенок бака и наглухо забил сетку-фильтр в баке. Бензин перестал в нужном объеме поступать в насос и машина отказывалась работать. 50 литров топлива из бака сливались больше суток. По решению проблемы отписывал здесь.
     
  13. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    Добрый день. Вчера решил проверить ток ЕРГД, он на горячую оказался -9 мА (мерял напряжение, а потом делил на 19). Подскажите, чем это грозит, почему ток в минус? И нужно ли добиваться 0. (машина ездит вроде бы нормально, единственно небольшие рывки, когда резко на передаче нажимаешь на газ, ПНД стоит Винерса).
     
  14. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    А сопротивление ЭГРД какое? Лучше ТОК мерять,ИМХО. Показания на месте стоят или бегают ? Смесь явно богатая,ЭБУ пытается ее обеднить, но если показания на месте стоят, то там скорее всего все -10ма, надо причину искать. А если бегают, то попробовать ВЫкручивать,потихоньку, винт СО, и смотреть,приближаются ли показатели к 0 ма,или нет.
     
  15. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    На хх показания немного меняються. Сопротивление здесь писали, что 19 Ом. Просто, чёто боюсь, не будет ли хуже ездить после кручения винта СО, а то спецов по КЕ у нас нету.
     
  16. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Ты пробовал седня,с утра делать так, как я те вчера в #15596 писал ? Ты пишешь, что ПФ, у тя рабочая, пылит нормально, так ? Тогда, если проблема с НЕХВАТКОЙ топлива, то по-любому(при подключеном и ИСПРАВНОМ ДТОЖе) движка схватывать СРАЗУ должен, потом может глохнуть.А если топлива МНОГО ? Допустим льют форсунки(в том числе и ПФ).Тогда движка запускается долго и, медленно набирает обороты(как бы залитый!). Для этой проверки,перед утренним запуском, надо снять штекер ПФ, и вынуть реле б/насоса ; если при прокрутке будет схватывать, или даж запустится, хоть на секунду, то в движке бензин - текут фарсы! Однозначного ответа не жди, все надо проверять.....
     
  17. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Вообще-то, при ПРАВИЛЬНОЙ работе КЕ-3, показания тока ЭГРД, что на ХХ, что при плавном подъеме оборотов до 3000,должны бегать от-3до+3ма, т.е около 0ма !ЭБУ в состоянии корректировать смесь от+10 до-10ма. Если РАСХОД не парит, катайся так....
     
  18. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    Т.е. если добиться 0 на ЭГРД, то в моём случае уменьшиться расход?
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #15619 Roy_13, 13 сен 2010
    Последнее редактирование: 13 сен 2010


    Писал я ему уже это все в личке.... Там у него другая беда - ему "мастер" лопату отрегулировал и проблемы у него и начались после этого. Причем регулировал методом постукивания по ней. Я не знаю что там за мастер, но отрегулировал зачетно, по всему видать. Вообщем в расходомер там нужно лезть и смотреть, что там нарегулировали старинным русским методом. Лично мое мнение - хлопнула у него когда то машина лопатой на газу, мастер ее поровнял кой как и вонзил на место. Я таких "хлопнутых газенвагенов" уже штук 5-6 видел точно. Так же мастер этот стаканы менял (не факт, что подсосов не наделал) и в зажигание лазил. Соответственно нужно проверять работу мастера этого, а еще лучше отогнать ему машину назад и пусть думает.
     
  20. sergAUDI

    sergAUDI Новичок

    6 сен 2010
    36
    А6 2003
    помогите разобраться!!!!
    A6 2003 года VIN WAUZZZ4B74N050929 BDV коробка GHK
    Проблема такая: при сбрасывании скорости происходят рывки а потом удар , машина теряет скорость, если при этом нажать на газ начинается опять дерготня!! примерно при скорости 10 20 км всё проходит !!! также присутствуют небольшие рывки при резком наборе скорости !!! при плавном наборе всё ОК !!! точно не топлевный насос!!! надеюсь что не коробка !!!
    заранее спосибо!!!!