1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не факт. Если у тебя -10ма из за неправильных регулировок (и при исправной лямбде), то поможет конечно, а вот если дозатор забит, то еще хуже зделаешь. Сначала диагностику т/с делай, а только потом крутить пробуй (предварительно изучив мат. часть).
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.980
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты не по адресу.
    твою машину надо начинать ремонтировать с компьютерной диагностики,
    а потом искать методы лечения найденных ошибок.
     
  3. hot

    hot Участник форума

    8 авг 2010
    172
    Audi 100 quattro 2.3 NF 88
     
  4. hot

    hot Участник форума

    8 авг 2010
    172
    Audi 100 quattro 2.3 NF 88
    Подсосов точно нет- проверяли после замены колечек, По лопате он поковырял её - сказал в норме- приподнял . Хлопков вроде ни разу не было. Хлопки раньше - давно были но в трубу (на газу), поменял свечи и провода высоковольтные- всё в норме стало. он стаканы не менял- он поменял колечки на стаканах. Зажигание выставил стробоскопом 15 градусов.
     
  5. sergAUDI

    sergAUDI Новичок

    6 сен 2010
    36
    А6 2003
    Компьютерная диагностика нечего не дала !!!!! ошибок нет!!
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.980
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    значит так проверяли.
    чудес не бывает.
    надо и двигатель проверять и коробку.
    а лучше создать новую тему и ее поднимать, если никто не обращает внимания.
    здесь лечат авто другой специфики
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Мне ты писал, что он там стучал по лопате. Ладно, фиг с ним, но проблема нарисовалась после того, как он туда слазил - вот от этого и нужно отталкиваться и проверять все, что он трогал. Ну и уже фиг знает какой раз тебе говорю - токи ЭГРД нужно глянуть. Может у тебя раньше подсосы были под твои колечки, потом вы их заменили, подсосы устранили и смесь соответственно богаче стала. СО он смотрел ?
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    то hot
    Если только холодный пуск не устраевает, а во ВСЕХ остальных режимах мотор "летает"... то исправность не велика ИМХО.

    Подсоедини мА метр (мультиметр китайский, диапазон измерения на 200мА) в цепь одного из проводов ЭГРД.
    Сделай замер тока ЭГРД:
    1. При вкл зажигания
    2. При заводке
    3. На хх холодная
    4. на ХХ горячая 90С
    5 При 3000об горячая.

    Это не трудно, но без этого мы так и будем не один месяц по кругу ходить.

    Замеры в студию. Там видно будет.

    Мультик есть? Нет - купи за 200р, он не только сегодня пригодится.

    Пользоваться - просто, если надо - спрашивай, научим.

    Успеха!
     
  9. hot

    hot Участник форума

    8 авг 2010
    172
    Audi 100 quattro 2.3 NF 88
    всё понял. буду снимать показания. Пользоваться умею- это мой основной прибор в работе.))))) Потом скину результаты.
     
  10. HARLEY'

    HARLEY' Bad e-mail

    15 сен 2006
    34
    100/44 2.3QUATTRO
    Привет всем.
    После длительной беспроблемной эксплуатации КЕ 'шка на моей соточке забарахлил.
    Лето было очень жаркое, пару раз закипал в шлангах бензин и сопровождалось громким урчанием бензонасоса. Это лечилось поливанием дозатора и шлангов водой и укутывания дозатора влажной тряпкой. и вот в один из таких жарких дней , остановился у магазина, через 10 минут попытался завести - безрезультатно , насторожило то, что бензонасос работал тихо. Через 5 минут завелась и как ни чём не бывало поехала. На следующий день ситуация повторилась уже вечером когда было не жарко и после того как завелась и поехала, при разгоне хлопок в глушителе и мотор глохнет. Через 5 минут опять заводится и нормально едет и разгоняется.
    После этих длительных попыток завести двигатель не заливало, что навело на мысль , о том что не поступает топливо. В очередной раз когда она заглохла покрутил стартером , после выкрутил свечи - сухие.
    По тому как проблема неожиданно возникала и также неожиданно исчезала закралось подозрение о мусоре в системе. Такое когда-то давно было, но тогда начинало дико переливать.
    Поставил новый топливный фильтр , снял ЭГРД , открутил шланги от дозатора и продул всё промывкой для карбюраторов.
    Но машина отказывалась заводиться. Только мотор начинал "хватать" тут же глох. Снял фишку с ЭГРД и сразу завелась. Цепляю фишку начинает глохнуть. Через пару минут уже работал с фишкой на ЭГРД .
    Выехал проверять , едет хорошо , только вот при полном открытии дросселя начинает сильно беднить , чуть приотпускаешь педаль газа опять разгоняется. Отключил лямбду результат не изменился - подключил обратно, отключил ЭГРД, результат не изменился - подключил обратно. Если я не ошибаюсь то так быть не должно.
    Микровыключатели открытия и закрытия дроссельной заслонки исправны - проверил.
    Давление в системе при заведенном двигателе 6.2бар в верхней камере, 5.8бар в нижней. Газонул , сбросил - в нижней камере давление падает кратковременно до 5бар. Я так понимаю это значит что ЭГРД не умер совсем.

    Завтра попробую провести замеры как написано.
    Подсоедини мА метр (мультиметр китайский, диапазон измерения на 200мА) в цепь одного из проводов ЭГРД.
    1. При вкл зажигания
    2. При заводке
    3. На хх холодная
    4. на ХХ горячая 90С
    5 При 3000об горячая.

    Честно говоря за 3 года впрыск о себе и не напоминал, я и забыл что да как мерить.
    Надеюсь только на эту тему и на себя, т.к. в нашем городе нет ни одного спеца по этим системам впрыска.
    У кого есть какие мысли, подскажите пожалуйста и направьте на путь истинный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Чиcто - это хорошо! :thumbup: Но я хотел понять, что у тебя с производительностью насоса - расстыковать магистраль слива в бак (от РСД), вставить перемычку в реле насоса и померить, сколько сливать бензина будет в минуту... Хотелось бы литра 2 с половиной, но и 1 л/мин тоже неплохо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    Разобрал сегодня свой ПНД. скажите как фотки выложить
     
  13. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    Разобрался:sluni: Посмотрите, нормальный это износ или этот ПНД действительно кончен уже. могли ли у меня из-за этого так плавать обороты?
     

    Вложения:

    • DSC05657.jpg
      DSC05657.jpg
      Размер файла:
      262 КБ
      Просмотров:
      123
    • DSC05656.jpg
      DSC05656.jpg
      Размер файла:
      260,6 КБ
      Просмотров:
      107
    • DSC05658.jpg
      DSC05658.jpg
      Размер файла:
      264,5 КБ
      Просмотров:
      105
    • DSC05659.jpg
      DSC05659.jpg
      Размер файла:
      262,2 КБ
      Просмотров:
      102
  14. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    могу только тебе сказать что он у тебя умер, :smile8:
     
  15. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    Значит дело было получается все таки в нем?!
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Однозначно по фоторгафии не скажешь. Всё зависит от того, насколько глубоко протерта ступенька в области ХХ и от того, как был выставлен ПНД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Не слабо поношен-то потенц...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    У меня был ещё хуже, подогнул контакты, уже год работает без особых нареканий - ХХ отличный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Классические отметины в области ХХ. Бывает и хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1. Точно такие признаки были когда форсы рабочие с грязью были. Можно определить замерив расход форсов при полном поднятии лопаты. как минимум одна - две будут наливать меньше. При этом на малых расходах форсы хорошо и одинаково могут лить.

    Можно повесить мА метр в салон, ехать - и тогда +10мА уже будет даже при среднем газу.

    2. Мыть форсы. Еще и сильным постукиванием форсы о дерево (стол) резьбовым концом...грязь только так вымывается из сетки - вместе с жидкостью...

    3. Еще проверь не уменьшается ли системное давление при полном газу...или померь количество слива в обратку от РСД на бак. За 60 сек не менее 1...1,5литра, если меньше то БН в топку.