1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. hot

    hot Участник форума

    8 авг 2010
    172
    Audi 100 quattro 2.3 NF 88
    Дайте характеристику по поводу свечей- фото вроде выложил. Переливает или нет?
     

    Вложения:

    • SAM_0439.JPG
      SAM_0439.JPG
      Размер файла:
      106 КБ
      Просмотров:
      134
    • SAM_0442.JPG
      SAM_0442.JPG
      Размер файла:
      76,1 КБ
      Просмотров:
      117
    • SAM_0444.JPG
      SAM_0444.JPG
      Размер файла:
      121,3 КБ
      Просмотров:
      129
  2. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Однозначно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Угу...и неравномерно пылят форсы...

    зы
    ...а где замеры?
     
  4. hot

    hot Участник форума

    8 авг 2010
    172
    Audi 100 quattro 2.3 NF 88
    Замеры сделал- просто скинул их Roy 13 (Денису) звонил ему - ответ один Лямбда мёртвая. Постараюсь сегодня вечером скинуть.
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #15645 Roy_13, 15 сен 2010
    Последнее редактирование: 15 сен 2010
    И переливает и масло на резьбе присутствует. Вот она и всплыла твоя проблема. В пятницу наверное все таки поеду в Смоленск, пообщаемся. Лямбду соответственно сегодня- завтра замени.

    Замеры твои могу и я озвучить - на эгрд 0ма при 90*с. Здесь 2 варианта - либо лямбда так умерла удачно, либо ее обогрев не работает. Проверь на всякий случай обогрев - должно быть 12в (2-х контактный зеленый разъем).
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это ты сделал чтобы остатки твоего ПНД быстрее сточились. Нельзя их гнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Я их погнул чтобы часть ресничек ходила по не изношенной стороне.

    Народ, не подскажите какой датчик детонации от волги или от ВАЗ-а подходит на AAR???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А заодно подскажите, плз, сколько там милливольт можно "настучать" чтоб понять, что он работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Я на своём ни одного милливольта не увидел даже при реальной детонации.. да и сопротивление везде "бесконечность":shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX

    Я от таза 10-й модели ставил. При востукивании аж до 1в доходило. Это на прошлой машине (NF).
     
  11. ---Иван---

    ---Иван--- Новичок

    12 ноя 2009
    77
    Audi 100/C4 2.3 quattro
    Соклубники, подскажите, сколько прогревочные на AAR?
     
  12. HARLEY'

    HARLEY' Bad e-mail

    15 сен 2006
    34
    100/44 2.3QUATTRO
    #15652 HARLEY', 15 сен 2010
    Последнее редактирование: 15 сен 2010
    Прежде чем мыть форсы (прошли всего тысяч 40 + переодически заливал промывку ликви молли)), решил ещё раз промыть дозатор. Снял ЭГРД , поднял полностью лопату, откручивал по одному шланги идущие на форсы и пшикал промывкой в левое отверстие для ЭГРД.
    Из каждого выхода под шланг бил сильный фонтан. Всё промылось.
    Собрал всё на место начал замерять силу тока на ЭГРД.
    При ХХ стрелка амперметра уходит в минус в плоть до 10мА , при полном открытии дросселя кратковременно прыгает до +10мА, но при этом всё равно раздаются хлопки в воздухане.
    Попробовал подкрутить ботик качества смеси . Так вот стрелочка доходит до критической отметки +10мА, мотор естественно беднит и трясётся, стоит попробовать обогатить смесь как стрелка тут же уходит в другую критическую точку -10мА. Поймать 0мА ,или др. значение невозможно.
    Вернул болт в исходное положение.
    Плюнул на это дело , снял фишку с ЭГРД и о чудо. Мотор работает и набирает обороты. хлопков нет.
    Поехал проверить на ходу.
    1)Без фишки на ЭГРД немножко не хватает топлива лишь на высоких оборотах в полный газ. Разгон ровный набор оборотов как и был прежде отличный.
    2) С фишкой на ЭГРД при полном открытии заслонки машина чуть дергается, при закрытии слышны хлопки в воздухане.очень явно заметна ступень нехватки топлива на полном газу, и подхватом если газ сбросить.

    Короче говоря без вмешательства ЭГРД машина едет гораздо лучше, можно было бы сказать как положено, однако знаю что в полный газ ехала лучше.И нет ступеньки нехватки топлива на полном газу, и подхватом если газ сбросить.

    Вот сейчас так и приехал домой со снятой фишкой ЭГРД. Выкладываю фото свечей (без фишки)

    ХХ стабильный ~750об/ мин .

    Закрутил манометр в нижнюю камеру. Слизались блин грани на штуцере манометра и была небольшая течь. Поэтому показывал давление в 5.4 бар (вчера показал 5.8бар без течи), но это не важно , при подключении фишки ЭГРД давление падает на 0.3-0.4бар.
    При открытии дросселя давление в нижней камере не меняется.

    Это что-то меняет, или по прежнему винить форсы?
     

    Вложения:

    • DSC00391.jpg
      DSC00391.jpg
      Размер файла:
      284,2 КБ
      Просмотров:
      106
    • DSC00392.jpg
      DSC00392.jpg
      Размер файла:
      294,8 КБ
      Просмотров:
      107
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Скорее всего - Да, форсы. Потому что ЛЗ жив - чувствует изменения смеси и переключается. Это по току ЭГРД хорошо видно.+10мА, -10мА...и вид свечей говорит о нестабильной смеси даже ...есть налет, разноцветные части электродов...

    Нужно еще проверить:
    1 Покататься с подключенным разъемом ЭГРД, но отключить ЛЗ.Ток так же должен быть =0мА. Если нет 0мА то может ДТОЖ глючит..
    2 герметичность коллектора, выхлопной трубы до ЛЗ (до катализатора или до пламягаса если кат вырезан).Есть вариант, что ЛЗ глючит из за этого.

    Если п1 и п2 все ОК, то смотрим:
    3 чистоту каналов обдува форсов,
    4 визуально качество распыла на самых малых, средних и больших расходах,
    5 разброс расхода по каналам. допускается разница налива не более 2%
    6 Максимальный налив с 1 форса за минуту должен составить не менее 90...120мл

    Успеха!
     
  14. hot

    hot Участник форума

    8 авг 2010
    172
    Audi 100 quattro 2.3 NF 88
    К сожалению лямбду только в выходные поменяю.
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15655 IDX, 15 сен 2010
    Последнее редактирование: 15 сен 2010
    По тахо примерно 1100...1000...850...800 Падают быстрее или медленнее в зависимости от начальной температуры...(зима-лето)
     
  16. HARLEY'

    HARLEY' Bad e-mail

    15 сен 2006
    34
    100/44 2.3QUATTRO
    Благодарю.
    Буду завтра тестировать и мыть форсунки. Думаю это не помешает. 2.5 года назад поставил новые выставил качество смеси и с тех пор забыл про впрыск. Наверно пришло время помыть их(с нашим то бензином).
    (ЛЗ , ЭГРД и ПНД тоже тогда новые ставил. Расход на квадре по городу за 10литров не переваливал и разгон супер.)

    Сначала всё таки прокачусь без ЛЗ. Замерю ток на ЭГРД.
    впускной и выпускной тракты герметичны. в этом уверен.

    Мне тоже показалось что на 3м и 5м цилиндрах свечи светлее(недолив).
    Буду мыть! После отпишу о результате.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Типичная картина под названием "не поймать ноль" получается, если перепутана полярность проводов приходящих на ЭГРД - то есть вместо команды на обеднение, например, получается команда на обогащение... Разъем штатный стоит? скруток по подходящим к ЭГРД проводам не наблюдается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vdegtyar

    vdegtyar Новичок

    3 фев 2010
    8
    Audi 100/NF/90г.
    vdegtyar
    День добрый всем с Харькова.
    Читаю тему периодично но невмешиваюсь, пришел черед мне обратится к вам и к winners.
    У меня случилась такая Фигня.История моя: в апреле купил датчик ПНД винерса,машина работала все в поряде просто супер, У меняы еще газ стоит,Езжу понятно на газу большую часть ,. Так вот о проблеме--После того как спала жара (в конце Августа) двигатель стал переходить в аварийный режим на ХХ,думал проблема в газу, но нет, на бензине также но реже.Работает 1,2,5минут на прогретую и раз аврийный режим.Уперся в тупик,ладно на бензине много факторов,но на газу работает датчик винерса,РХХ,микрушки на ХХ и зажигание,Датчик температуры, лямда зонд,Если че забыл подскажите.
    Так вот поменял РХХ,проверил микрушку на ХХ,замена свечей,крышки,бегунка и Проводов,Датчик винерса тоже работает в норме,наряжение на ногах 0,57-0,6В, температурный и менял и соснятой фишкой-тоже,Лямда также уже новая.
    Короче я запутался уже полность, может у кого есть идея,подскажите пожалуйста
    Редактировать Пожаловаться
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ну, например, забыл сам ЭБУ... да и провода, которым лет по 20, наверное - они иногда отваливаются... А режим аварийный только увеличением оборотов обозначается или еще что-то есть? На ЭГРД что-то приходит? VEZ зажиганием управляет? Что в этом режиме датчик Виннерса выдает - те же 0,6 вольт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. HARLEY'

    HARLEY' Bad e-mail

    15 сен 2006
    34
    100/44 2.3QUATTRO
    Два с половиной(почти три) года машина работала без нареканий и вдруг провода перепутались? Никто кроме меня эту машину не ремонтировал последние 4 года. Так что этот вариант отпадает сразу.
    Все фишки штатные , скруток нет вообще нигде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...