1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    HARLEY'
    а что лямбда выдает при скачках тока на ЭГРД от -10 до +10 мА ???
    неужели тоже упирается в крайние значения?
    т.е. соответствует ли позания лямбды току ЭГРД ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    :sluni:вчера поставил от 2110!!! ПНД упало на 0,1В!!! т.е. КПД двигателя увеличился. При лёгком постукивании отвёрткой китайский мультиметр показывает 5мВ:shock:. Хотел по уму выставить зажигание как тут говорят.. базовый режим .. все дела.. Как я только не замыкал реле 215 бензонасоса, никакой реакции:icon_suicide:... Подскажите в чём дело, как в базовый режим входить нужно на AAR??? А то пришлось выставлять прямо так, метка вся размытая в окошке бегает длиной 3см где-то:mad:.. Выставил пораньше, погазовал, после 3-ей детонации УОЗ ушёл попозднее благодаря ДД, запомнил в каком месте метка расположилась. Затем заглушил и заново завёл, УОЗ опять стал ранним, я его запозднил так как было после детонации. Теперь иногда только детонирует, но только немножко и один раз за всё время работы до следующего пререзапуска.
    Повторюсь - помогите войти в базовый режим:cry:...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    А ежели чтоб не парица с базовым режимом, уведи специально её в аварию. Например поставь вместо РХХ кран какойнить - и сделай так чтобы мотор с ума сошел и пилил 900-1200. По идее коррекция по уозу бросаеца в таких случаях и выставить 15гр не составит труда. Как такой вариант?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    #15664 Sam po sebe, 16 сен 2010
    Последнее редактирование: 17 сен 2010
    Найди свой диагностический разъем(где-то в районе ЭБУ),Там 3 провода :(+12В), (-), и коричнево-зеленый- диагностика.Двиг ГОРЯЧИЙ,работает на ХХ ; замыкаешь "МАССУ" и диагност. на 4-5 сек - РАЗмыкаешь на те же 4-5 сек(обороты двига чутка взъерошатся!), 2-й раз замыкаешь-размыкаешь с теми ж интервалами времени, и 3-й раз ТАКЖЕ !После 3-го РАЗмыкания, спустя 3-4 секунды, обороты опять повысятся,где-то до 1000-1050, а метка на маховике будет почти "стоять" в луче стробоскопа ; это и бут установочный режим-с. После корректировки УОЗа даешь "газку", где-то до 3000, после чего авта должна скинуть обороты до 700-750. Все !!!
     
  5. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    WinNT проверь методу как написал Sam po sebe! Если работает обезательно отпишись! Попросим модераторов добавить на первую траницу. А то толком нигде не написано как прально и где замыкать. Еще лучше сфоткай!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Кстати, на 3-х AAR-х заметил такую фигню :стояли релюхи с гнездами для преда ; тыкали-тыкали - ни фига, не реагируют !!!! Оказалось, что к гнезду реле, даж провод диагностический не подходит !
     
  7. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Этот вариант пробовал... отключал всё что можно.. ПНД РХХ.. обороты ставились 1100 при подключении обратно ничего не менялось, то есть - авария. Но метка всё-равно не стояла на месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    На выходных попробую=))) Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #15669 Roy_13, 16 сен 2010
    Последнее редактирование: 16 сен 2010

    Чего вы тут изобретаете ? На NF нужно пред в реле насоса втыкать, а на AAR этот номер не пройдет. В 45 кузове нужно замыкать контакты на диагностическом разъеме, см рисунок (ветка с резюком и диодом не обязательна - хотя таким образом можно завести ЧЕК на приборку).

    Да и вот что - на некоторых моторах нужно 3 раза замыкать (это редко), а чаще и одного раза достаточно. Как только метка перестала метаться - можно крутить зажигание.
     

    Вложения:

  10. Delfer

    Delfer Новичок

    12 сен 2010
    2
    #15670 Delfer, 16 сен 2010
    Последнее редактирование: 16 сен 2010
    Всем привет!!
    В полное распоряжение получил AUDI 100 Quatro с сердцем NF простояла она 14 лет. Заводиться сразу и глохнет через 30 сек. Решил начать с начала...
    - системное давление 6,4 дифдавление 0,4 но бензонасос не держит давление при поднятии диска и периодически начинает скакать системное давление (на мусорку)
    - ЭГРД рабочее(19,8 Ом, при температуре ОЖ 20 градусов диффдавление 1,2), промыл.
    - Дозатор промыл
    - Напорный диск отрегулирован
    - ПНД капут(напряжение без скачков, по сопротивлению бордак, снял... потёртости), подскажите пожалуйста самый приемлемый способ восстановления, найти его нереально.
    - Клапан хололстого хода при подключении к АБ срабатывает, а при включении зажигания нет (должен? и где проверить?)
    - Датчик температуры проверил по графику, рабочий.
    Заранее извините если вопросы глупые, прошу помочь, страниц много уже в теме, все не осилил.

    Кстати коды самодиагностики показывают 4444 типа всё в порядке, а лампа CheckEngine не гаснет
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX

    На самодиагностику забей, толку от нее 0. Коль лампа не тухнет, авто находится в аварийном режиме. Раз решил начать с начала, то нужно насос заменить, а потом уже думать. ПНД можно купить у Винерса (веткой ниже), либо восстановить "протезированием" http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834&page=46&pp=20.
     
  12. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Да тут,собсно, все уже изобретено, просто проясняем детали.Дык вот : на NF-е можно хоть пред в реле тыкать, хоть тот же диагностический разъем замыкать(он под водительской подрулевой полкой). Далее : я не большой спец по части ЭБУ, но почему-то постоянно натыкаюсь на "некоторые моторы", а на те, что "чаще" - увы нет !Ну не останавливается метка после 1-го тычка, хочубей ! Проясни эту аказию, плиз.......
     
  13. Delfer

    Delfer Новичок

    12 сен 2010
    2
    Спасибо за ответ.
    Протезированием работает, проверено?
    или лучше заменой дорожки от датчика положения дроссельной заслонки ВАЗ2110?

    Какие предположения по поводу клапана ХХ?
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Может у меня мотр неправильный :) но одного замыкания достаточно чтобы УОЗ встал на 15гр...Зато второй, третий, и.т.д. раз ничего не меняют...Возврат УОЗ - после прогазовки до 3000об или рестарт...

    Как это объяснить?
     
  15. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    #15675 purga98, 16 сен 2010
    Последнее редактирование: 16 сен 2010
    У меня так же с УОЗ.

    Только после третего раза обороты еще меняет (после паузы в пару-тройку секунд).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    На тех движках,что наблюдал, у них у ВСЕХ после 1-го тычка УОЗ в районе 15 (или как выставили) скачет, но реально "останавливается" ток когда 3-й раз вынаю пред, через 3-4 сек обороты чуть повышаются, и метка замирает.В одном мануале вапще читал :" ...перед регулировкой УОЗ, ЗАМКНУТЬ КОНТАКТЫ ДИАГНОСТИКИ...."и все.Пробовал и после 1-го тычка УОЗ в 15* ставить, ток после 3-го тычка метка на 9 градусах замерла......тож хочу понять, отчего так , выставлял-то максимально точно ! И не еденично это......
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    У меня на NF получается проще - воткнул пред в реле насоса, подождал секунд 4...5 и метка встала неподвижно. А если втыкать-вынимать пред, то выйти в режим регулировки УОЗ не получается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Неверно, замыкать надо на массу, а не на плюс.
    А вот тут всё правильно.
     
  19. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
     
  20. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Спасибо попробую:sluni:.. То есть замкнуть там два контакта (у меня всего два)???... я почему то всегда думал думал что замыкать его нада, но побоялся.. только везде писали что на 215 реле:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...