1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX

    У меня тоже после первого замыкания УОЗ метаться перестает, НО попадаются и машины, которые в режим диагностики только с 3-го раза входят (чаще 80-ки с NG).
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А у меня на прошлом NF метка вообще метаться не переставала (12-18* плавала), хоть за "замыкайся". До сих пор интересно, почему так...

    Протезирование работает, если конечно левая дорожка "самолет" не протерта. Лучше к винерсу обратиться все же. Дорожка от ДПЗ не подходит нам. От клапана ХХ нужно отстать и менять насос.
     
  3. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    всех приветствую, звонит мне седня хозяин моей машинки, жалуется, залил полный бак, скатался в область, стала падать тяга,,,,,,,,,,,, в итоге работает тока на хх, при подаче газа дергается и глохнет, притаскивается ко мне, диагностирую, ток +26,7, лямбда в нижних позициях не колебаясь, системное 5,4, нижнее 5, при вводе в аварию обороты немного падают. промываю НАПРОЧ забитый болт с сеткой, не помогает , мою регулятор, появляется реакция на газ, но не выше 2500 и ток +20, мою еще несколько раз, в итоге мотор крутится до отсечки, ток на 3000 +9+12, пока оставили так, продолжим после выходных, но прошу советов, с чего начать мыть, дело в том, что при подаче газа мотор перетряхивает, и по выхлопухе понятно, опаздывает или недоливает 1-2 канала. форсы на проверку однозначно, тока они всего 6 месяцев как новые, неужели забило или такое качество?? регулятор на отмочку, вот тока с дозатором как, мыть без разбора, мыть с разбором или станок для промывки собирать, ибо не мыл его не разу, так как за время его эксплуатации не было повода, да и куплен он был с разбора, вобщем никогда не мыт, жду советы опытных, ибо давно не общались:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Сань, я бы не разбирал, все же болт фильтр был на месте(или его разорвало?),промывать нужно в обратном направлении, т.е. прийдется мастерить какую-то установочку ...Саш а какой регулятор ты имел ввиду ? ЭГРД?
    ps твоя ауди по тебе соскучилась)))
    Удачи в ремонте!
     
  5. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    да , регулятор это эгрд, болт может и пробило, а может и нет, глаз в него не засунеш, а челу я говорил, не заправляйся где попало, сам заправляюсь тока в одном месте, где шеф в лексус 92 льет, мыть конечно надо, может его в винсе отмочить, так потом остатками форсы добьют

    довели моторчик, блин, час полный стакан воды на горячий коллектор уже не поставишь, прольется на хх со всеми вытекающими, еще и гидрики волговские поставили, теперь их работу слушают, а веть говорил, тока ина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Пару балончиков оч.карба(с запасом), снимай плунжер, вакуумируй нижние камеры и дуй карбом, получше, в каждый форс.канал, естесно уплотнив как то трубку оч.карба в канале. Также и сетку жиклера 0,3мм продуй. А больше там и мыть нечего(МЛ, вродь, нет на 4-х горшках).
     
  7. vdegtyar

    vdegtyar Новичок

    3 фев 2010
    8
    Audi 100/NF/90г.
    Вечер добрый.Спасибо всем кто принял участие и помог советом.
    Проверил еще раз все датчики и все остальное как писалось выше,все в поряде.
    потом по совету о подсосе воздуха сделал в баклашке отверстие всставил медную трубочку и стал поливать в район форсунок,и растваю дивизию:smile30: на третем целиндре начала трынькать фыркать--- подсос воздуха (с-с-с-с-с- делает)Спасибо всем еще раз за советы завтра за колечками и на выходнвые менять.
    Еще раз всем спасибо за советы.:[:]||||||
    <!-- / message -->
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #15688 Roy_13, 18 сен 2010
    Последнее редактирование: 18 сен 2010

    Может и нет ее там, НО какой-то фильтр есть точно, тк при уходе управляющего давления с дымом и остальными сопутствующими признаками, помогает стандартная процедура промывки МЛ (даже слив бензина через отверстие ЭГРД помогает как на джетрониках). Это точно и проверено уже не однократно. Может есть у кого фотки разобранного дозатора с мотроника ? Хотелось бы разобраться...
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15689 IDX, 18 сен 2010
    Последнее редактирование: 18 сен 2010
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX

    Вот и я про то - внешне похожи и моются по одной схеме. В отверстие ПФ не заглядывал... так что хз.
     
  11. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Здравствуйте. Такая проблема с движком 3А на клапан ХХ не поступает напряжение когда фишка одета, но когда ее снять то на фишке имеется напряжение аккумулятора. Все массы на мозги проверили провода на клапан также. Какие есть мысли. Могут ли мозги так сгореть?
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Эт между клеммами, что ли? Двухклемный клапан?

    На одной из клемм при вкли вкл зажиг. будет постоянный +12, если мерить между клеммами и массой... или и так меряя тоже нету?
     
  13. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    #15693 jest6, 18 сен 2010
    Последнее редактирование: 18 сен 2010
    привет коллеги. подскажите, сегодня снял насос в стенку даёт 8,8 атм. ну думаю насос нормальный, поставил обратно замерил перед бензофильтром в стенку 7,8 атм. потерялась 1 атм. это нормально или топливопровод забит? и ещё через обратку сегодня натекло всего 500 мл. за 1 мин. куда копать? да аккумулятор новый.
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    При этом протока бензина не было совсем?? хотя наверно тек бензин во время замера давления 7,8бар... А?
     
  15. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    да раньше вроде сильнее тёк когда штуцер отворачивал. что это значит насос?
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да не, интересует- при измерении тек бензин или Стенка глухая была?
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да не, интересует- при измерении тек бензин или Стенка глухая была? Если да, то скорее насосу время пришло.

    Насос шумный?
     
  18. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    #15698 jest6, 18 сен 2010
    Последнее редактирование: 18 сен 2010
    нет бензин не тёк, стенка глухая. насос однажды летом в жару сильно загудел, но сейчас терпимо. насос брал этой весной бош. а что 8,8 атм в стенку это мало? или надо ориентироваться по сливу через обратку?
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15699 IDX, 18 сен 2010
    Последнее редактирование: 18 сен 2010
    Надо по обеим замерам ориентироваться. 7,8...8,8 и 500мл за минуту - явно не достаточно.
    похоже менять надо.
     
  20. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    а от регулировки положения напорного диска слив через обратку не может зависеть?