1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15701 IDX, 18 сен 2010
    Последнее редактирование: 18 сен 2010
    Нет, не зависит. Это слив излишек с РСД+слив из нижних камер (130мл/мин)=1...1,5л/мин

    Это почти постоянный проток ...только под нагрузкой и на полном газу, когда форсы много бензина забирают ((4 или5)х80мл/мин), слив в обратку на столько же уменьшается.
     
  2. ZNI

    ZNI Новичок

    18 сен 2010
    14
    Машина: Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    У меня AAR,KEIII DJETRONIK. Начались проблемы с холостым ходом. Недавно поменял ПНД на новый (протерлась дорожка). Следуя советам форумчан , выставил исходное напряжение на средней ноге 0,2V (при включенном зажигании ), запустил двигатель и на холостых оборотах промерил опять (разъемы с ЭГРД и с РХХ были сняты ). Вместо положеных 0,57v , показывает 2,12v. Пережимая шланг от черепахи к РХХ , снижаю обороты до 500 , а напряжение упало только до 2,03v. Вобщем холостого хода нет. Хотелось бы получить квалифицированный ответ. На форуме в качестве участника в первый раз.
     
  3. ZNI

    ZNI Новичок

    18 сен 2010
    14
    Машина: Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    У меня AAR,KEIII DJETRONIK. Начались проблемы с холостым ходом. Недавно поменял ПНД на новый (протерлась дорожка). Следуя советам форумчан , выставил исходное напряжение на средней ноге 0,2V (при включенном зажигании ), запустил двигатель и на холостых оборотах промерил опять (разъемы с ЭГРД и с РХХ были сняты ). Вместо положеных 0,57v , показывает 2,12v. Пережимая шланг от черепахи к РХХ , снижаю обороты до 500 , а напряжение упало только до 2,03v. Вобщем холостого хода нет. Хотелось бы получить квалифицированный ответ. На форуме в качестве участника в первый раз.
    <!-- / message -->
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15704 IDX, 18 сен 2010
    Последнее редактирование: 18 сен 2010
  5. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    На одном проводе том что с предохранителя идет всегда есть +12.Не было на втором который с мозгов идет и управляет по - этим клапаном или вернее регулятором Но после того как сняли и пропаяли мозги или еще почему то ,так и не поняли откуда но Регулятор этот заработал как положено.Но теперь появилась другая проблема.Машина работает только если снять фишку с ЭГРД.Если одеть тут же глохнет.Токи поэтому померять не могу.Системное 6,4 по моем манометре.Дифференциальное 0,4.И если при замере диф.давления пробовать вставить щуп тестера в переходник то диф.давление падает тоесть давление в нижних камерах растет.Получается что ЭГРД обедняет смесь так что мотор глохнет.Что может быть.Наверное это мозги так чудят.Спасибо за ответы.
     
  6. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    #15706 AUDI SCL, 19 сен 2010
    Последнее редактирование: 19 сен 2010
    На лямбде 0,6В.При снятии фишки не меняется ничего.
     
  7. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    #15707 AUDI SCL, 19 сен 2010
    Последнее редактирование: 19 сен 2010
    При включении зажигания на ЭГРД какието 000 но никак не +100мА.Что это такое?
     
  8. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    тогда я вообще не понимаю, если 130мл=1000-1500мл за 1 мин., тогда получается, что насос у меня нормальный, т.к. за 1мин. через отверстие 0,3мм. у меня набегает 140мл, а вот через обратку всего 500мл, где же копать?
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15709 IDX, 19 сен 2010
    Последнее редактирование: 19 сен 2010
    Про какой мотор идет речь?? Аа, нашел - ... Если мотор не в профиле, то надо повторять в постах....

    Круто...Теперь остается понять что наделали...могли статическим электричеством пробить...

    Вот, вот...Еще надежда на неисправный мультиметр. Предохранитель 200мА мог перегореть в нем.

    значит ток есть и не маленький...минус.

    Че то напаяли не слабо!!!
    Может транзисторы проверить, может какую дорожку припоем замкнули...
    Проводку посмотреть...Может разъем ЭБУ

    Че то много...каким прибором мерил? ...обычно 0,45...0,5В. Если мерить стрелочным, то из за просадки напряжения 0,35...0,4В


    Словом - Попали на ЭБУ... :((
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15710 IDX, 19 сен 2010
    Последнее редактирование: 19 сен 2010
    Что это ты написал??

    Попробую по другому.
    В обратку стекаются два объема бензина.
    1. слив излишки с РСД когда он поддерживает давление 6,3бар в объеме не менее 1л за минуту (допустим 1400мл/мин)
    2. слив из нижних камер, допустим 140мл/мин

    Итого 140+1400=1540 (мл/мин)



    А у тебя получается следующая картина:

    Итого 140+360=500 (мл/мин)

    ...или я не правильно тебя понял?

    Если так, то при работе мотора на форсы пойдет макс. расход 4х80=320 (мл/мин)
    а у тя всего 360 мл перетекает...т.е. нет запаса по расходу и давление системное будет уменьшаться .
     
  11. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    1.слив излишек с РСД за 1 мин у меня 500мл
    2.а слив из нижних камер 140мл
    итого 140+500=640мл, но я не это хотел выяснить, почему у меня так мало сливается с РСД? ведь с нижних камер у меня норма. кто в этом виноват? может всётаки не бензонасос, а РСД забит?
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15712 IDX, 19 сен 2010
    Последнее редактирование: 19 сен 2010
    Ну ясно - значит ты мерил сливы по отдельности...но 640 тоже в 2...2,5 раза меньше нормы...БН под подозрением!!

    Вероятность забитости РСД ничтожна...сеток там нет...это простой подпружиненый шарик - стабилизатор давления. Посмотри три картинки сдесь.
    И если бы РСД заклинило то давление системное было бы больше иди меньше нормы...

    Скорее всего под рабочим давлением БН не в состоянии много бензин прокачать.

    Еще были случаи (на форуме писали) забитости топливного фильтра. Не грязью а чисто механически из за деформации.
    раздувался и под давлением блокировал проход бензину.

    Хорошо бы попробовать с другим насосом, если есть возможность..
     
  13. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    по всей видимости я не там мерил слив с РСД, можешь показать где мерить?
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Откручиваешь трубку от РСД идущую на бак (на рисунках верхний штуцер) и мерь. Давления там нет.


    зы.

    на рис.
    С лева - системное давление
    с права - трубка слива от нижних камер.
    верх - обратка на бак
     
  15. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    спасибо
     
  16. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    Сегодня померил напряжение на пнд: с включенным зажиганием 0.08 вольт а на хх .033-035 и доходит до 2.2 когда на газ нажимаю, сопротивление не мерил. На реле бн всегда что ли приходит плюс когда перемкнул ножки большие у меня бн заработал без зажигания. Обнаружил что гофра на лопате порвана заклеил но лучше не стало.
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15717 IDX, 19 сен 2010
    Последнее редактирование: 19 сен 2010
    Что именно лучше не стало?? Напомни вкратце...или номер поста, где почитать
     
  18. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    заводится
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это я для кого писал?! п.15567
    Че то ни слуху не духу...о проделанном.


    И еще добавлю:
    9. Гофру залечил, был подсос или нет? Проверил?
    10. Поставь мА метр в цепь ЭГРД. Какой ток ЭГРД... на ХХ, при 3000об, под нагрузкой при езде...

    Тогда еще че нить подумать можно, иначе даже не знаю чем помочь

    Когда все пункты будут ОК, тогда и заводиться будет отлично. Иначе КЕ не лечится. Поверь.

    Успеха!
     
  20. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    ток на ЭГРД померял был 9-10 ма покрутил винт со добился о + - 1-2 ма, но ток постоянно скачет до 5 ма и при 3000 посмотрел тоже самое сопротивление померял 19,6 ом. ДТОЖ тоже проверил все ОК