1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15721 IDX, 19 сен 2010
    Последнее редактирование: 19 сен 2010
    Плохо что скачет - должен стабильно пару мА качаться около 0 мА...Значит смесь безобразно меняется...
    А подсосы?? А качество распыла? Равномерность распыла?

    Вполне мог настроить СО и ток=10мА со всеми подсосами...

    Какой ЛЗ у тя стоит?

    Зажигание - свечи, ВВ провода...??
     
  2. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    заметил такую штуку: с утра на холодную- завелась плохо, но обороты держит ровно, после сброса газа провалов оборотов до 400 нет. но как только чуть прогреется (заработает лямбд зонд) начинаются провалы после сброса газа. снял клемму с лз- ни каких изменений- провалы остались. снял фишку с ЭГРД -провалы пропали, но при нажатии на газ троит. такое поведение движка как объяснить? может ли это быть из-за плохого бензонасоса?
     
  3. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Паял профессионал.Этот ЭБУ мозги парит уже давно,так что не жалко.
     
  4. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Знаешь причин очень очень куча. Но рисуеца не правильная смесь. Замерь токи на ЭГРД или напряжения - как удобно. так же сопротивления ДТОЖа. Если лямбда зонд живой все станет ясно. Советую так же запастись манометром больше 8 бар чтобы не гадать на разводах бензина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Лямбду мерили китайским мультиметром.То что она мертвая это понятно,потому что ездит она около года с отключенным ЭГРД.НО откуда 0,6В-ЭБУ в помойку.
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15726 IDX, 20 сен 2010
    Последнее редактирование: 20 сен 2010
    Может мультик врет...или с массами не лады. Ты случаем не мерил между ЛЗ и кузовом?? Надо между ЛЗ и массой мотора.
    Из за падения напряжения на цепях зарядки АКБ такая разница в 0,2В запросто может быть.
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Когда снял фишку ЭГРД ток стал =0 (в места твоих +1..+5мА) и смесь немного обеднилась. само по себе это не плохо.

    Думаю все же БН надо на свалку, потому что картина вырисовывается такая:
    1. давление в стену 7,8бар (в места 10)
    2. слив в обратку 640 мл/мин. (в места 1200...1500)
    3. провалы имеются.

    Поправь что не так...
     
  8. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Мерил как раз между ЛЗ и двигателем.Массы проверял-все ОК.
     
  9. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    да всё так, только на динамике это ни как не отражается, машина разгоняется замечательно, провалов при разгоне нет, а вот при сбросе газа провал до 400 оборотов, да забыл сказать что при езде в натяг машину слегка подёргивает.
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    И сколько ток ЭГРД при езде в натяг?

    Так еще бывает, когда разлив не равномерный, одна две форсы (каналы) немного меньше наливают...и/или плохо пылят, канал обдува частично засорен, и.т.д.

    Тогда ток ЭГРД будет в норме (при этом один цилиндр беднее, другой богаче, а в среднем ЛЗ говорит ОК.

    Провалы же говорят либо о недостатке бензина в одной или нескольких форсах в момент провала (переход с нагрузки на режим ХХ), либо о протертом ПНД в районе ХХ. Изза этого УОЗ позднится и обороты уменьшаются.

    Подзабыл уже - ты разлив мерил? и распыл смотрел?
     
  11. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    #15731 jest6, 20 сен 2010
    Последнее редактирование: 20 сен 2010
    до форсунок ещё не добрался, а пнд поменял на датчик винерса. а вот ток на ЭГРД при нажатии на газ в плюс уходит +5+8ма
     
  12. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    мне кто то помнится писал, мерь налив и равномерность форсунок, это давно надо было делать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    хотелось бы с насосом сначала разобраться. почему системное держится 6,4ам и не проседает при прогазовке, в стенку даёт 8,7ам, через отверстие 0,3мм за минуту набегает 140мл, а вот с обратки всего 500мл за 1мин. вот вопрос, то ли насос мёртвый, то ли ещё что?
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    и
    Хочется - разберись ...замени, но если системное держится и не проседает то после замены БН все равно придется в форсуни залесть...
    По этому выбирай сам какую последовательность действий проводить. Есть деньги - меняй насос

    Я бы форсы с начала смотрел
     
  15. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    толи форсы так льют что в обратку мало уходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    :) Шутка!!!
    Эт врядли...а как же это:
    ?

    Такого расхода (почти литр/мин) мотор не проглатил бы - залил бы моментом все свечи нафик...

    ...тем более, что замер мл на обратку на ХХ производился.

    А может БН изначально менее производительный стоит...
     
  17. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Дык эт че, производительность насоса НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИЖКЕ теперь проверяют ??? О времена, о нравы.........
     
  18. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    а ещё можно как нибудь узнать производительность насоса?
     
  19. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    да, если бы переливало свечи были бы чёрные, а у меня нормальный нагар.
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Номер насоса надо.... Может поменянный, хотя маловероятно. Чисто теоретическое предположение.

    Форсы!!! Распыл!!! Налив!!! Канал обдува!!!... вот что важно в твоем случае.