1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Много раз уже писали про это : раскручиваешь обратку,возле ФТО ; шланг от РСД - в мерную посудину на 1 литр где-то ; вынаешь реле б/насоса и вместо него, ставишь перемычку(вместо клем 30 и 87 реле).ДВИГ НЕ ЗАВОДЯТ !!!Если за 30 секунд набегает 750 мл, то все ser gut. Одновременно можно поставить и манометр на замер СИСТЕМНОГО давления - если и там стабильные 6,1-6,5 бар, то тему проверки насоса можно закрывать.
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15742 IDX, 20 сен 2010
    Последнее редактирование: 20 сен 2010
    У него там пока еще стабильные 6.4бара, только в обратку по его замерам около 640мл/мин.

    Да, мало, но видно - что то еще кроме насоса мешает мотору хорошо работать...провалы, плохая заводка утром...
     
  3. ZNI

    ZNI Новичок

    18 сен 2010
    14
    Машина: Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Re: Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    А разве напряжение на 1 и 3 ножках меняется ? Уменя оно постоянно 4,9в. Хотелось бы посмотреть на эти таблицы.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.980
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15745 IDX, 20 сен 2010
    Последнее редактирование: 20 сен 2010
    Вот смотри рис4


    Имеется в виду, что ка разных блоках разных модификаций может быть чуть разное опорное напряжение.
    Если у тя 4,9В опорное, то на ХХ (750...800об) должен выставлять от 0,5 до 0,85В. Но на практике красная линия (0,57) часто является оптимальной.

    И проверь свой прибор с начала.

    успеха
     
  6. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    640мл - маловато, но скажется это лишь при тапке в пол, когда все 5 фарсов(иль 4 свыше 150 мл) дунут,скажем, свыше 120 мл каждая, а холодный запуск-то тут не при делах ! Провалы....ну если слишком топнуть. Не-е, не насос это.....
     
  7. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    яб на месте автора пока забил на насос, ибо его производительности для хх хватает, я с насосом садившим давление до 4 очков 4500 развивал, и хх и заводка хорошие были, не там он роет, ой не там
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    и еще добавлю, по умным книгам на мотор AAD производительность должна 2600 см3/ мин при напряжении 12 вольт, а никак не проверяют с учетом всей магистрали и всех проводов в машине, то есть насос в ведро а провода к аккумулятору, наверняка не мерили напряжение на самом насосе в момен проверки, а около 1 вольта там вполне может терятся,,,,,

    когда я проверят свой якобы сдохший насос, давивший в стенку 7,4 очка, он литровую банку опусташал за 15 секунд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    напряжение мерил, 11,95в было. а вот за число 2600 спасибо, попробую.
     
  10. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    в том то и дело, что при тапке в пол нет провалов, а вот когда отпускаю тапку- провал.
     
  11. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    это ты на самом насосе мерил или нет??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. axel182

    axel182 Новичок

    16 авг 2010
    52
    Audi 100 C3 89.г.,
    Привет всем! :beer:
    Помогите если можите!
    Так вот, в один день решил поменять резиновые колечки для форсунак и стаканов- где то там сосало воздух. Разобрал, смотрю- концы форсунок такие опгоревшые и вентиляцыя фосунок неработает. Хотел как лучьше- снял осторожно с форсунок колпачки, красиво очистил концы форсунок тонкой проволочной щеткой. Собрал, опдув работает. Все собрал с новими резинками. Результат: если движок перед ремонтом работал довольно хорошо, то после он работал хуже- нестабильный хх, плохо набирал обороты, теплый плохо заводился и так далее... Понятно что форсункам кирдик- хотел как лучьше, получилось как всегда... :icon_suicide:
    Купил другие форсы, выглядели они гораздо лучше чем те, которые были на движке. Проверил на дозаторе- факел и туман хорошие во всех режимах (пройзводительность только непроверил). Поставил, результат- заводится хорошо, обороты набирает даже лучше, чем со старими форсунками, но.... после езды если выжать сцепление и отпустить газ, обороты сразу падают до ~250 об/мин, через пару секунд поднимаются до ~750 об/мин, потом опять падают до ~300- 400 об/мин и опять подимаются до ~750 об/мин и т.д. Особенно это случается на горячем двигателе. И еще- очень трудно (кажется невозможно) отрегулировать ЦО с милиамперметром (перед ремонтом- без проблем)- чуть крутанул болт в какую либо сторону, ток сразу уходит хрен его знает куда...
    Мой вариант- на хх неработает одна или некотрые форсунки... Ваши варианты?
    Иначе все отрегулировано и работает хорошо. Если есть вопросы, постораюсь ответить!
    П.с Извините если есть ошыбки- я не русскии...
    Спасибо заранее за ответы!
     
  13. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Если уж ты с фарсами завозился, проверь их НАЛИВЫ на ХХ(по напруге ПНД). Норма =4,5-5,5мл/мин(5цилиндров), разброс не более 1мл. Ну и на ПОЛНУЮ НАГРУЗКУ можно задрать "лопату", там порядка 130-150мл, разброс не выше 10 мл. Если этот тест пройдешь успешно, значит глюки надо ловить ПО ВОЗДУХУ, а не по топливу !!! Искать подсосы, пересмотреть ВСЕ, что разбирал......
     
  14. axel182

    axel182 Новичок

    16 авг 2010
    52
    Audi 100 C3 89.г.,
    ок, попробую проверить налив на хх... :nod:
     
  15. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    axel182, отличный русский язык, +1) я бы и не догадался если бы ты не написал)
    по теме - новые форсы могут не продавливаться старым насосом, особенно момент начала открытия (которое и происходит после отсечки топлива)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. axel182

    axel182 Новичок

    16 авг 2010
    52
    Audi 100 C3 89.г.,
    V_Dim, спасибо большое! :)
    Ну, вот попробую сегодня выставить режим хх с помощю пнд и проверить равномерность и качество разпыла.. Тогда и видно будет..
     
  17. axel182

    axel182 Новичок

    16 авг 2010
    52
    Audi 100 C3 89.г.,
    #15757 axel182, 21 сен 2010
    Последнее редактирование: 21 сен 2010
    как можно удалить сообщение? Никак ненайти.... :shock:
     
  18. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    axel182, я про то, чтобы проверить давления насоса, дифф
    возможно стоит дифф чуть увеличить. например с 0,40 до 0,45
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. axel182

    axel182 Новичок

    16 авг 2010
    52
    Audi 100 C3 89.г.,
    ааа... я уже давно выставил дифф 0.5Бар- оказалось что так движок идет лучше и економичнее. :) Системное давление 6.4Бар, а вот сам насос плоховат- в стенку только 7.4Бар. Интересно что при езде движок развивает полные обороты без проблем, так что я думаю, что покупка другова насоса может подождать до следуещей зарплаты... :)
     
  20. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    да на насосе.