1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Мотор работает ровнее некуда, его даже вообще не потряхивает ни капельки, а вот длительность вспышки возможно очень большая, т.е. за то время пока горит лампа, метка успевает пробежать 3см.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mediaz

    mediaz Новичок

    29 июл 2010
    13
    Господа, такой вопрос: вчера заправился , доехал до дома, поставил перед подъездом машину и поднялся в квартиру, через пять минут вышел, стал заводить и ничего. Стартер крутит а двигло ваще не схватывает. Пошел домой Выхожу, из дома дай думаю попробую...и завелась. Поехал до города, заглушил, пробую завести-та же басня. Думаю бензин закончился. Стал сливать через бензопровод - я держу бутылку у открученного бензопровода а друг туда-сюда ключ крутит. Бензонасос качает только начальную порцию когда ключ поворачивается, дальше когда стартер крутит тоже качает. что это за кухня помогите ауди 100 2,2 1983 гд
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15783 IDX, 24 сен 2010
    Последнее редактирование: 24 сен 2010
    .....
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15784 IDX, 24 сен 2010
    Последнее редактирование: 24 сен 2010
    А буковки мотора какие? те, что рядом с номером движка на блоке цилиндров...
     
  5. mediaz

    mediaz Новичок

    29 июл 2010
    13
    буквы матора WC
     
  6. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Подскажите пожалуйста! Замерил дифдавление. Почти 1 атм (при этом машина ещё более-менее едет). Если убавляю до положенных 0,4 то машина даже на холостом ходу не набирает обороты. Затыкается на 2000-2500 оборотов/мин. Системное давление 6,2. Я так понимаю, что похоже на забитость дозатора?
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это К-Джетроник. и твоя тема здесь.

    Из общих вещей:
    - посмотри, ВВ провода, свечи -какие если сразу выкрутить после того как не заведется (сухие, мокрые, черные, ...)

    - форсунки текут (не герметичны) или подсосы воздуха на гофре, впуск. коллекторе...

    - Может БН подыхает, и не четко давление создает

    - может грязь попала в бенз. систему, но это уже в тему К-Джет

    Успеха!
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, похоже, выходы на форсы, но можешь с начала промыть (поменять) форсунки. Скорее всего их сетки забиты по этому не работают производительно.

    Успеха!
     
  9. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    Сегодня наконец то гофру на лопате нормально заклеил и стала заводится, пришлось крутить со так как ток был -10 ма сделал 1,5 оборота против часовой стрелки. но все равно работает как не очень ток на хх +2 0 -2 а на 3000 уходит до -9 ма. Что посоветуете?
     
  10. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Снять штекер с ЭГРД и проверить дифф.давление по манометру.
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15791 IDX, 25 сен 2010
    Последнее редактирование: 25 сен 2010
    Промыть МЛ (магнитную ловушку) и ЭГРД, а если не поможет то как выше писали проверять давления...
     
  12. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    #15792 Photo&GSM, 25 сен 2010
    Последнее редактирование: 25 сен 2010
    В общем помыл я паука, как тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4093670&postcount=13630 описано :). Вышла куча грязи...
    После промывки дозатора на старом дифдавлении машина вообще перестала работать... уменьшил дифдавление до 0,6.. теперь машина едет около этого давления... уже что-то )
    Правда есть расколбас (обороты падают до 400) при сбросе газа и провал при наборе оборотов...
    Теперь буду смотреть форсы...
    Всем спасибо за участие!
     
  13. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    поставил я почти новый ПНД, хорошо что у знакомого лежал не нужный)) но обороты так и плавают дальше(( куда дальше посоветуете лезть???
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А проверил-скачков сопротивления (напряжения) нет?
    Как плавают? сколько?

    Манометр есть?
    Мультиметр есть?
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    концевик вкл. ХХ
     
  16. hot

    hot Участник форума

    8 авг 2010
    172
    Audi 100 quattro 2.3 NF 88
    Не подскажите в какую ветку обратиться с таким вопросом - меняю спереди рычаг подвески поперечный ( так вроде правильно называется), но получаестя что есть два вида - разиличия в разном диаметре конуса( я так понимаю шаровой), есть 18 мм, а есть 19 мм диаметр- какой надо ставить- с каким диаметром? Старые стоят с диаметром 18 мм. Может кто здесь подскажет??? Заранее спасибо и извините.
     
  17. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    Мультиметр есть, но после замены еще не мерял ни чего пока. думаю что должно быть все в порядке так как на этом ПДН износа практически нет, только настроить надо наверно будет. обороты плавают от 1100 и почти до самых низов. Сейчас пойду снова в гараж мерять. потом отпишусь что и как
     
  18. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    всмысле концевок датчика ХХ?
     
  19. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Проверить его надо. Должен быть разомкнут на хх.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на воздушных заслонках стоит концевик.
    когда педаль газа отпущена, рычаг на заслонках стоит в начальном положении
    и концевик (микрик) должен быть замкнут.
    так ЭБУ распознает, что вкл. режим ХХ и начинает регулировать холостые с помощью регулятора ХХ.