1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. ZNI

    ZNI Новичок

    18 сен 2010
    14
    Машина: Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Недавно поменял ПНД на новый. Пришлось немного помучиться с настройкой, но всеже добился 0,57в на ХХ. Дальше решил все проверить. УОЗ 15 гр, на лямде 0,75в,ток на ЭГРД -8,7в. Все это на прогретом движке. Я так понимаю, что минусовое значение тока говорит о богатой смеси. НАчинаю обеднять,чтобы ток приблизить к 0 ма, а двигатель начинает глохнуть. Не пойму в чем дело. Подскажите пожалуйста.
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15802 IDX, 26 сен 2010
    Последнее редактирование: 26 сен 2010
    ток- это миллиамперы (мА)
    Да правильно механика богатит, вернее винтом СО приходится богатить...у тя уже такое было..
    Получается , что форсунки не пылят, или криво ссут на малых расходах... или есть подсосы неучтенного воздуха.

    А как на больших оборотах, если не дать заглохнуть? как ток ЭГРД ведет себя при 3000об?

    И еще можешь попробовать на (горячем) ХХ отсоединить ЛЗ и попытаться винтом СО пойматьустойчивую работу. Если и это не удается - то мерить давления... системное, нижнее - без разъема ЭГРД.
    системное надо 6,1...6,5бар
    нижнее 5,7,...6,1.
    Разницу давлений (верх-низ) надо иметь 0,4бара.
     
  3. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    вобщем все только что замерил, ПНД стоит четко 0.92 при поднятии лопаты плавно поднимается и опускается, не то что было на старом. замерял ток датчика ХХ от 5.40 до 5.80 вольт скачет если правильно все сделал. если клемму снять работает ровнее, обороты так не плавают. но если дать газу не зависимо с подключеным или нет датчиком, при снижении оборотов, они падают сильно и потом снова становятся нормальными
     
  4. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Провал по оборотам у тебя из-за высокого напряжения на ПНД. Выставляй 0,55-0,58 вольт на средней ножке путем смещения корпуса ПНД, до точных значений доводи подстроечным резистором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    во первых ЭТО называется ЭГРД (Электро Гидравлический Регулятор Давления). И служит он для коррекции состава смеси...
    во вторых мерить надо ток в цепи (проводе) - с разрывом провода...(миллиАмперы, мА )
    или не снимая разъем мерить напряжение между клеммами ЭГРД. (вольты, В )

    А то что обороты не ровные и падают - так еще смесь настраивать и напряжение на ПНД 0,57В - как выше писали.

    Успеха!
     
  6. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    Спасибо. Ток ЭГРД я и мерял межлу клеммами не снимая разъем в вольтах
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Тогда не понятно - что написал? Таких вольтей там не может быть! ...если только катушка ЭГРД не в обрыве.

    Проверь еще раз и уточни порядок знаков...может 0,054 В ???
    Диапазон мультиметра на 2 В ставь...

    Успеха!
     
  8. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    Хорошо, попробую сегодня еще раз тогда, но врядли ошибаюсь я записал все. мультиметр ставил на 20V и на заведенной замерял разъем эгдр не отключая. а где эта катушка эгдр стоит? может ее стоит посмотреть тоже?
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.980
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #15809 ser_gr72, 27 сен 2010
    Последнее редактирование: 27 сен 2010
    максимальный ток, который там может быть - 100мА
    при сопротивлении катушки ЭРГД 19Ом получим
    напряжение = 0,1Ах19=1,9в.
    в режиме работы ток меняется от -10мА до +10мА,
    т.е от -0,01*19= - 0,19В до +0,19В, а в итоге должно стремиться к 0.
    откуда там 5 В?

    все-таки или читаем внимательно по ссылкам на 1-й странице что где и сколько
    или думаем
    тема уже больше флудильню напоминает
    каждые пять страниц все по новой

    ps
    может имелось ввиду регулятор ХХ?
    так если с него снять разъем, то обороты должны стать 1100.
    а измерять там нечего.
    нет на ААР датчика ХХ.
     
  10. ZNI

    ZNI Новичок

    18 сен 2010
    14
    Машина: Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC


    IDX, извини, просто оговорился, это конечно же - 8,7ма, а не -8,7в. Но на больших оборотах ток стоит на месте - 8,7ма., а вот у лямды напряжение немного увеличивается до 1,5в, а в момент самых низких оборотов доходит до 0в, потом опять 0,75в. Давление еще не мерил, сообщу позднее.
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15811 IDX, 27 сен 2010
    Последнее редактирование: 27 сен 2010
    Ясно.

    Только вот снова непонятки с замерами.
    А именно полагаю, сто твои -8,7мА есть -10мА на самом деле....и напряжение на ЛЗ не 1,5В а максимум 0,9В..1,0.
    Это потому что не бывают такие напряжения на исправных ЛЗ. Тут или мультиметр врет (например по причине старой батарейки)...или плюс 12В от нагрева ЛЗ как то дает утечку.

    И богато слишком.!. Ток минус, уперся в край предела регулирования - не может обеднить...и к норме смесь привести
    А на самых малых оборотах форсы начинают выключаться...по этому и ток к 0мА приходит.

    Чую - с качеством распыла форсов полный атас...

    Давления какие??? с проверки Дифа теперь продолжить надо. А иначе на месте топтаться и топтаться...

    Успеха!
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    to 100S4
    Кажись мы о разном говорим. Мы об ЭГРД, коробочка которая находится с боку дозатора,
    а ты наверно про РХХ (воздушный клапан Регулятор Холостого Хода) который с переди мотора на шлангах. Там может быть 5,4 В.
    Но не он нас интересует в данном случае. Он на смесь не влияет он только "газку" поддает в обход дросселя...
     
  13. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    ну да, я его имел ввиду Регул ХХ. получается из за него обороты плавать не могут?
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Могут, но Только в случае если РХХ грязью забит и клинит.
    Промывка помогает на 100%. Потом отстань от него. ищи другое.

    Он является одним из исполнительных механизмов. простой клапан который плавно управляется переменой скважностью импульсов напряжения от ЭБУ по сигналам от ДТОЖ, ПНД, оборотах мотора.
    Глючит в твоем случае скорее всего не РХХ а ЭБУ получает дерганные сигналы например от ПНД...
    Проверь и настрой напряжение ПНД на ХХ 0,57В. Если будет больше чем 0,7...0,8 В, то обороты могут и будут проваливаться (даже ниже 400) посде сброса газа.

    Тут с мВ точностью надо регулировать ПНД.
    На нашем КЕ3 он чуть ли ни самый главный датчик.


    зы.
    Ты читал первые 100 страниц этой ветки? Там почти все разжевано, как устроен и работает КЕ3...рекомендую.

    Успеха!
     
  15. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    вобщем мыть дозатор не пришлось, после промывки эгрд через 2 дня машинка пришла в норму и теперь опять радует хозяина, спасибо парням, кто откликнулся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    Хорошо, большое спасибо за помощь! РХХ я тоже уже промывал, аж два раза. возможно отрегулировать ПНД на 0.57 с 0.92 регулировочным болтом полностью, что бы сам корпус не шевилить. пытался его сегодня пошевелить, но на установленом до самого нижнего дальнего болта практически нереально добратся:shock: или надо опять снимать все с корпуса воздушного фильтра?
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не думаю...подстроечником только немного можно изменить. например, начало от 0,05 до 0,22В а значит примерно на такую же величину можно регулировать на ХХ.

    Порядок действий:
    1. Выставь подстроечником начало 0,15В на заглушенной
    2. поворотом корпуса добейся 0,6В на ХХ
    3. На ХХ -подстроечником тонко подгони 0,57В и проверяй прогазовкой, как мотор себя ведет. Учитывай, что обороты ХХ регулируются (блоком VEZ) так же с помощью Угла опережения зажигания с небольшой задержкой по времени..

    Если у тя корпус ПНД уже до упора, то плохо. Либо левый ПНД, либо гнутый лепесток с "усами". Надо разобраться с этим. Лопата не хлопала случаем? хлопков не было раньше в коллектор?

    Не забудь смазать маслом дорожку ПНД, а то быстро истрется. И еще - не подгибай "усы" слишком близко...касание должно быть легким.

    Успеха!
     
  18. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    #15818 alexeyr02klg, 28 сен 2010
    Последнее редактирование: 28 сен 2010
    Господа, здравствуйте. Много времени прошло, некогда заниматься автомобилем, но после прошедших выходных есть некоторые результаты замера давлений.
    1.Двигатель холодный - температура примерно 13 град - зажигание выключено, реле насоса удалено. Принудительно запускаем топливный насос: системное давление 6.4, управляющее 5.9. Если пережать патрубок возврата с регулятора давления в системе, системное повышается до 7.5 - это предел, при котором насос почти замолкает. После отключения насоса давление на обоих манометрах устанавливается на уровень 3.3 бар. Спустя 15, 30 минут остаточное давление 3.3 бар, нисколько не проседает... Скажу сразу, что далее при всех экспериментах системное давление держалось стабильно на уровне 6.4 бар, никаких провалов не было ни при прогазовках, ни при сбросе. Реле насоса - на место и теперь запускаем холодный двигатель в нормальном режиме, все системы на месте и подключены. При старте холодного двигателя управляющее давление становится чётко так же как и в первом эксперименте на 5.9. Ну и дальше обычный описанный мною в предыдущих постах расколбас - 7 секунд работы и глохнет. Снова запускаем - всё то же давление, через несколько секунд глохнет. При этом, как я тоже описывал ранее, прогревочных нет - запускается всегда на 750 примерно. Раза с пятого-шестого запускается и уже не глохнет, обороты те же 750. Давление 5.9. Прогреваем мотор до рабочей температуры. Управляющее давление - 5.9. Теперь режим разгона - как бы резко я ни ускорял мотор и до каких оборотов ни разгонял бы, управляющее давление остаётся на уровне 5.9 - не меняется практически - только на паре прогазовок я видел незначительное уменьшение до 5.85, не меньше. Вот тут у меня вопрос - это нормально, что УД от холодного двигла до прогрева и при разгоне двигла не меняется??? При холостом ходе на 750 или 3500 оборотах, горячий мотор, управляющее также 5.9. А вот при торможении - бросаем газ с 3500 к примеру - управляющее давление при возвращении заслонки в исходное состояние резко растёт до 6.3 - 6.35. При снижении оборотов - если правильно помню до 1200 - УД возвращается на 5.9.
    2. Ревизия РХХ показывает, что он в принципе исправен - заслонка ходит свободно, при подаче 12 в отклоняется полностью. На работающем моторе если пережать входной патрубок РХХ двигатель глохнет, при этом слышно как РХХ шумно щёлкает, пытается отработать - открыться на всю видимо. В патрубках и на заслонке РХХ отложений - минимум, лёгкая эмульсия цвета грязного бензина по поверхностям. Сопротивление обмотки 8.7 Ом.
    3. ЭГРД я только снял, продул в обоих направлениях спреем-карбклинером, больше ничего не делал, на место пока не ставил. Сопротивление обмотки 18.8 Ом. Токи тоже не замерял пока при работе.
    Дайте пожалуйста свои комментарии \ предложения - чё ещё проверять?

    Описание проблемы - впостах 15080, 15086
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    С давлениями ясно. системное ОК, нижнее почему то стабильно держится на уровне 5,9. т.е. Диф. равен 0,5бар.
    Такое чувство, что ток управление не меняется, и по этому и Диф. стоит как вкопанный.

    Далее надо:
    1. Померить ток ЭГРД
    -при вкл. зажигании ( норма +100мА)
    -при маслании стартером (+100мА)
    -при ХХ на холодной (+60...50...40...30+/-2...20+/-2...10+/-2...0+/-2 мА по мере прогрева). Если не так то проверяем ДТОЖ
    - при ХХ на горячей (0+/-2мА)
    - при 3000 об на горячей (0+/-2мА)

    +/-2 означает, что ЛЗ работает и качает ток.

    И еще при большом токе на ЭГРД и Диф. должен быть не 0,5 а например 0,8 бар, зато после прогрева Диф. должен уменьшиться до 0,4 при токе равном нулю. т.е. есть прямая зависимость тока ЭГРД и Дифа (точнее - давления в низу или управляющего давления)

    Успеха!

    зы. Тот момент, когда диф становится нулевой (6,35 и 6,3) есть режим ПХХ. В те моменты об ЭБУ подается ток на ЭГРД минус 60мА. и отсекает подачу бензина. Это правильно.
     
  20. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    Хорошо, сегодня наверно этим и займусь. Корпус ПНД стоит где то посередине, думаю нормально должно быть все. было все хорошо ни чего не хлопало. А лепестки вообще не трогал, хотя читал что можно подогнуть и еще на старом ПДН какое то время поездить, но подумал и решил что не стоит этого делать