1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. alexandrofokin

    alexandrofokin Новичок

    28 сен 2010
    72
    А6С5 2.5TDI BAU 03
    Всем здрасти! Вопрос такой: Есть ли хорошие спициалисты по этому впрыску в Мурманской области (Апатиты)???
    Устал мучиться с впрыском...
     
  2. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    ИЛИ В ПЕТРОЗАВОДСКЕ!!!???
     
  3. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    вот вопрос...ато уже вроде зациклил. Попал в руки ААД. Впрыск накрутили неизвесно как ... Начал с нуля все перебрал. При проверке налива дозатора по каналам...налива нет. Тоесть при поднятии лопаты в каналах пусто. ситемное давление 5.9, нижнее 5. 4. Тоесть разница давлений вроде есть. Собираю все завожу ... заводится но идет страшное обогащение за 5 мин свечи черные как ночь. Дозатор розбирал чистил, Все внутренние фильтра продуваются. вот немогу понять почему при сущестующей разнице давлений в каналах дозатора не появляется бензин при подйоме лопаты с нуля до макимума
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Сам ведь писал "впрыск накручен..." может нижние винты закручены на усилие =0,4 бара в места положенных 0,2...

    А переливает все свечи - значит ток ЭГРД делает это .... Вопрос остается или по каналу ДТОЖ, или ЛЗ или датчика высоты (не знаю - есть ли на ААD)...и одновременно винт СО закручен, иначе не заводится...

    зы. по системному AAD не помню... 5,9 это норма?
     
  5. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    #15825 kym, 1 окт 2010
    Последнее редактирование: 1 окт 2010
    Не...винты пружин не трогали...ет точно. Есть вариант пробитой прокладки . Но вчера смотрел вроде целая.... Но если пробита прокладка то нету разницы давлений.... ниче не понимаю.
    Еще до електрики не добрался... Но если нет нормального налива не может быть нормальной работы. Норма для ААд 6.1-6.5. Но работает от 5.2. проверено. Налив должен быть при любом давлении...форсунки не подключены... лиш бы разница давлений была
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15826 IDX, 1 окт 2010
    Последнее редактирование: 1 окт 2010
    Ну хорошо, а что происходит с системным 5,9 и нижним 5,4 в момент, когда лопату поднимаешь?
    И сколько мл/мин сливается с отверстия 0,3
    И все каналы не работают или один какой? Прокладка = мембрана. не будет ведь вся в дырках...

    ИМХО грязюка не дает бензину дороги...или на выходе к форсам, или на плунжере..., или давления не такие как пишешь
     
  7. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Ты проясни, что происходит с ДАВЛЕНИЯМИ при поднятии "лопаты" и включеным, в принуду, б/насосе ? Пишешь что бенза нет, и тут же - заводится.........????
     
  8. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Так вот сам не могу понять. Когда насос в принудиловку то при подняти лопаты каналы сухие. Когда собрал... нехотела долго заводится.... потом завелась. Сейчас заметил одну закономерность... при резком газе сразу глохнет...бензин не поступает и незаведеш ни за что. Скидываю ДТОЖ заводится. Очевидно при поступлении бензина с ПФ падает давление в дозаторе и заводится.... Блин уже третий раз дозатор розбираю..все вроде в норме... а каналы пустые.... что за чертовщина.
     
  9. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Это она скорее всего на пусковой и работала. Долго заводил - она там налила пол коллектора, а потом минут 10 может работать на этом. Но при изменении кол-ва воздуха (дросселем) теряеца случайно найденная пусковой форсой смесь, которая давала работать, и соотв. глохнет.

    Еще раз разбирай дозатор. Смотри голову дозатора (входные и выходные сетки верхней камеры). Так же посмотри на просвет щели буксы. Ничене моя не чистя - разобрал сразу смори щели на просвет. На ЭГРД фишку луч не накидывай да бы избежать головной мороки оттуда. Так же продуй 120 раз выходную сетку с нижней камеры. Лучше продувать карбклинером плотно подсоединенным со стороны прикручивания шланга для обратки, а отверстие со стороны буксы закрывай пальцем. Сетка будет продуваца очень туго, если будет ваще продуваца. Но со сливом с нижней камеры чисто профилактика если говоришь что давление 5.9/5.4. Сори за не скромную мысль... пружинки прально поставил?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Полагаю - все же изменилось положение нижних винтов. Когда ДТОЖ скидываешь, идет доп обогащение, диф увеличивается и бензин худо-бедно идет. а при начальном дифе в 0,4 нет.

    Надо выкрутить винты немного и снова попробовать...
    Или уверен что винты не смещены?

    И что с давлениями в момент подъема лопаты??
     
  11. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    мне б так укуриться, да не берет ни чего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    Здрасьте. Немного по результатам проделанных манипуляций. По данному ранее совету ЭГРД я промыл и продул, установил на место. Поскольку коллектор входной был снят для удобства в связи с проверкой РХХ, я решил не устанавливать пока, а проверить форсуночки, раз уж всё равно разобрано. Посему на заведенном моторе ЭГРД не проверял ещё, токи не мерял. Давления системное и управляющее - те же уровни, как описано ранее: 6,4 и 5,9. Дополнительно посмотрел, что при принудительном включении топливного насоса (двигатель холодный ес-но) и включенном зажигании управляющее давление проседает до 4,95 - это видимо подготовка к обогащению перед стартом. Если при этом скинуть фишку с ПНД, управляющее устанавливается на 5,55 - это пока не понимаю почему, хотя сильно и не размышлял. При снятии фишки с ЭГРД управляющее идёт на 5.9. Слив с отверстия 0,3 мм за минуту 158 мл. Теперь по форсункам - льют все. Хотя может достовернее проверить на стенде, поскольку когда экспериментировал с наливом в мерные ёмкости, заметил, что при поднятии лопаты, когда форсунки начинают дозировать и пищать, системное давление проседает. Хотя ранее я писал, что при заведенном моторе на всех режимах провалов системного не было ни на долю бара. Тут я собственно грешу на прилично подсаженный аккумулятор - машина неделю не заводилась, а сколько я гонял насос за это время - много... Надеюсь, причина проседания системного в этом. А льют и при полном поднятии лопаты, так что думаю их все сменить. Короче, по наливу так: на режиме холостого в миллилитрах - 18, 18, 17, 18, 16; на средней нагрузке - 57, 63, 58, 63, 56. Отклонение от среднего не превышает 6% - надеюсь, это нормуль. Форсунки местами не переставлял, без форсунок налив не смотрел по каналам.
    Далее заодно пара экспериментов с ПНД. Сопротивление 4,18 кОм. Опорное напряжение 4,89 В. Сигнальное напряжение при опущенной лопате 0,122 В, при подъёме до касания плунжера - проседает!! до 0,119. При дальнейшем плавном подъёме в самом начале - резкий скачок до 0.3, промежуточных значений я так и не смог поймать. После 1 В - без скачков и непоняток плавно увеличивается до 4,354 при полном подъёме лопаты. Соответственно, делаю вывод, что в самом начале хода дорожки истёрты как у всех. Снимаю ПНД - действительно сильная протёртость. Не хочу делать из г-на конфеты, посему под замену пока ПНД и форсы - в среду привезут всё и начну потихонечку сборку, а потом, если заведу, померяю по ЭГРД всё и отпишу.
    В связи с предстоящей необходимостью установки нового ПНД имею пару вопросов. Существует две методики настройки, если я понял правильно, - кто-то здесь давал ссылку на немецкую оригинальную, когда напряжение ПНД при выборе свободного хода устанавливается перемещением ПНД в пазах, а напряжение на ХХ - подстроечником, причём по какому-то графику зависимости напряжения ХХ от опорного. По иному методу подстроечным устанавливают напряжение при выборе свободного хода, а на ХХ - перемещением корпуса ПНД. В общем тут полностью не ясно:
    1. Как правильно?
    2. Дайте пожалуйста ссылочку на график зависимости Uхх от Uопорн. Мне кажется, я его где-то видел, если ни с чем не путаю, а найти не могу - облазил всё.
    3. Если всё же напряжение на ХХ устанавливается подстроечником, то ещё один вопрос тогда - как к нему добраться, когда расходомер и дозатор смонтированы на место?
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15833 IDX, 3 окт 2010
    Последнее редактирование: 3 окт 2010
    1. Я так делал. просто и точно...

    2. График зоны установки Uxx в зависимости от опорного напряжения здесь. рис4.

    3. Дело в том что подстроечником можно только в небольших пределах напряжение подогнать точно. ПО этому я ставлю начальное напряжение около 0,15В (на середину возможности подстроечника) в горизонтальном участке характеристики ПНД. А потом поворотом корпуса добиваюсь 0,6В уже на на ХХ (горячем!). И самом конце подстраиваю подстроечником...в зависимости от работы мотора.т.е. от того как возврат к оборотам ХХ происходит после прогазовки...

    Успеха!

    зы.
    от 0,2 до 1В надо иметь все промежуточные значения, иначе хороший ХХ не видать .
     
  14. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    Спасибо, IDX. Отпишу потом. Кстати, вы по-моему писали немного ранее о том, что дорожки ПНД необходимо маслом смазать. Это актуально? Там реснички больно уж чувствительные - не будет мешать слой смазки? Графитовое напыление не портится?
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Нет, масло не мешает скользящему электрическому контакту...зато преждевременный износ дорожки предотвращает.

    Еще надо чтобы пыль не попадала туда, для этого все герметично заделать надо. И отверстие подстроечника тоже...
     
  16. Klaus755

    Klaus755 Новичок

    6 сен 2010
    14
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Ребят, подскажите, пожалуйста по такой проблеме- у товарища Audi 100 1992 г. AAR 2.3, плохо заводится с утра. Заводит, через несколько секунд она глохнет и так раза 3-4, далее работает нормально.Что может быть виной?
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15837 IDX, 5 окт 2010
    Последнее редактирование: 5 окт 2010
    1. ДТОЖ проверяли омметром? Нижний на патрубке двухконтактный.
    В нем два идентичных терморезистора...Звонить каждую клемму ДТОЖ на массу.

    2. Подсосы воздуха неучтенного проверяли?

    3. свечи...зажигание, УОЗ

    4. Бензонасос...давления...

    5. форсунки плохо пылят на малых расходах...


    Что ток ЭГРД говорит? На холодной, горячей...
     
  18. Дервиш

    Дервиш Новичок

    1 окт 2010
    18
    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста, на дозаторе есть три винта,(КЕ3-джетроник).Двиг.AAR этими винтами возможноли отрегулировать давления топлива или они нужны для других регулировок. для каких регулировок они нужны. Извините,если где-то неправильно выразился.Спасибо заранее.
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15839 IDX, 5 окт 2010
    Последнее редактирование: 5 окт 2010
    Конено подскажем...
    Только...какие 3 винта для регулировок? Че то не видел на дозаторе КЕ3 таких...Фотку не кинешь?

    Это читал? С самого начала - Общие сведения...Механическая и электрическая часть КЕ-Джетроник. Самое то что надо.
     
  20. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    Сверху на дозаторе три винта под звёздочку крепят дозатор к корпусу расходомера.