1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Вопрос :через СКОЛЬКО "несколько секунд" она глохнет ? ДТОЖ здесь, видимо, не при чём, если двиг бодро запускается(ПФ срабатывает), и потом глохнет. Если время остановки движка,после запуска, зависит от наружной т-ры(скажем, за бортом +10*С и двиг глохнет через 3-3,5сек), то тут явная неподача топлива ОСНОВНЫМИ ФАРСАМИ, и перед УТРЕННИМ ЗАПУСКОМ, можно снять форс.трубки(трубку ПФ НЕ СНИМАТЬ!!!), и запускаясь, наблюдать,появляется ли топливо в форс.каналах! Если оно, бодренько так, появляется - причина херпуска,скорее всего, в рабочих фарсах ! Если топлива НЕТ, то надо мерять давления(накрайняк ток ЭГРД).А если стоит лямбда с 10-ки, и движка глохнет через ~10-12 сек после пуска(НЕЗАВИСИМО ОТ НАРУЖНОЙ Т-РЫ !!!), то тут уже другое направление поиска.......
     
  2. Дервиш

    Дервиш Новичок

    1 окт 2010
    18
    Еще раз здравствуйте спасибо за участие
    Цитата:
    "С самого начала - Общие сведения...Механическая и электрическая часть КЕ-Джетроник. Самое то что надо."
    я это прочитал в первую очередь. По поводу дозатора, эти три винта находятся на крышке, где выходят трубки топливоподачи на инжектора. Мне сказали "знающие" люди, что этеми винтами можно регулировать давление в системе.Если я не прав, поправте меня. Спасибо всем заранее
     
  3. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    334
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    Люди! помогите, я балбес.
    Я оставил один плафон в салоне и он горел почти трое суток. стартер даже крутить не хочет, на аккуме 7.87 В.
    Подскажите пожалуйста, кто точно знает, можно ли заводить AAR с его KE3 Jetronik-ом на буксире? Не повредит ли это его мозгам?
    Проводов у меня нет и зарядника тоже, если не буксир, то посоветуйте что-нибудь ещё.
    Извините, если не совсем по теме.
     
  4. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Можно =)
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Поправляю :) Вернее повторю... уже написал alexeyr02klg: Этими винтами крепится дозатор к расходомеру.

    Если читал устройство...то прочел - Давление в системе поддерживает РСД (регулятор системного давления), который на ААR находится рядом с дозатором на крышке водзухофильтра, стальной, цилиндрической формы...

    Системное давление не подлежит регулировке. Оно должно быть стабильное при любых оборотах и нагрузках мотора. (в пределах 6,1...6,5 бар).

    А в чем проблема то? с какого перепугу вдруг давление регулировать захотелось?
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Запросто, если не автомат КПП. Двух мужиков сзади, сам за руль, втыкаешь 2 передачу отпускаешь сцепление и заводишь...Ну или на буксире, если туго заводится.

    Мозгам не повредит...А вот АКБ постарайся как можно быстрее Завтра же с утра (!!!) и по возможности полностью зарядить...а то пропадет аккумулятор. Поезди часик другой без остановки.
     
  7. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Что касается AAD. У меня когда он был – ни разу, при включении насоса в принудиловку с одновременным поднятием лопаты, бенз из канала форсунок не шел. Давления, токи, состояние самого дозатора, было в норме. Я обычно снимал воздушный канал РСД, подсоединял к нему трубку и при включении насоса создавал вакуум, типа сам. Помогало. Бенз появлялся в форсах. Из за чего такая особенность именно на AAD, я до конца и не понял. На всех AARах куда довелось полазить, такого не было.
     
  8. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    334
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    Спасибо, но с утра уже не получится, сегодня вечером поищу буксир.
     
  9. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    странно, у меня шол на обоих дозаторах, форсы то проверять как то надо:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Вот так и проверял.:) Что интересно, один раз стоит "вакумировать" и дальше все нормально.
     
  11. alexandrofokin

    alexandrofokin Новичок

    28 сен 2010
    72
    А6С5 2.5TDI BAU 03
    Всем добрый день!!! Кто нибудь менял впрыск КЕ3 на К... + и - данной затеи
    P.s. мой впрыс КЕ3 почти мёртв...
     
  12. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Смысла нет. Поставить то можно, но вот отладка потом запросто может мозг вынести. Хотя бы потому, что к-джет будет такой же старый и убитый. Что такого совсем дохлого может быть в ке? Дозаторы есть бу, к примеру. Вопрос ПНД решаем. Все остальное меняется.
     
  13. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    Да, кстати заказал я новый, жду поставки. Кто-то может не в курсе, заказной номер по Bosch F026T03024. Цена через Exist в Ульяновске 6077 RUR.
     
  14. Klaus755

    Klaus755 Новичок

    6 сен 2010
    14
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Каждый вывод на массу-ничего не показывает, сопротивление между выводами при уличной температуре 2,6кОм. При снятии разъема с датчика в работе двигателя (на слух) ничего не меняется. Проверял когда-то у себя этот датчик, также не звонится каждый вывод на массу, между выводами сопротивление показывает, но (!!!!) при снятии разъема с датчика двигатель начинает колбасить, практически глохнет. Подумал что-то неправильно замеряю и не стал менять.


    Двигатель глохнет примерно через 7 секунд. При снятой ПФ заводится с трудом, приходится долго маслать. Летом подобных проблем не было, все началось недавно с понижением температуры.
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15855 IDX, 6 окт 2010
    Последнее редактирование: 6 окт 2010
    Очень похоже, что датчик не того типа стоит. На ААR и на твоем SD разные они. Для ААR надо сдвоенный ДТОЖ. как я писал. (один для мозгов впрыска, а второй для ЭБУ зажигания - VEZ)

    Посмотри - что за тип (номер) на нем написан??

    На счет плохой заводки (глохнит) - может просто совпадение... может критическое количество грязи накопилось... но с начала с ДТОЖ думаю надо разобраться.

    Успеха!
     
  16. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ну и зря:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    да ну ты что!какой на хрен К!!!Я наоборот с К на КЕ3 переделал.Даже не пробуй:umnik:
    уйдешь в один огромный минус
     
  18. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    а в чём проблема?
     
  19. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Электронная версия WiNNER-Sа надёжней, доступней и проще в установке и регулировке.
     
  20. Tagan

    Tagan Новичок

    9 окт 2010
    11
    Nissan Murano 2007г,Audi 100, 1992г,AAR KEIII Jetronic
    Проблема появилась полгода назад...машина заводится без проблем, обороты до прогрева повышены, а вот когда прогреется при нажатии на газ обороты падают и может заглохнуть, а иногда и работает нормально. Можно пол дня ездить и всё ОК , а может глохнуть при переходе на нейтральную...я то справляюсь с вождением, а вот жена ехать не может. Снял разъём на клапане ХХ... обороты больше 1000...пока катается...Вопрос такой, это клапан ХХ???...хотя щёлкает при подключении, обмотка звонится...может так быть, то работает, то нет.У нас диагностики в городе нет.
    Помогите советом.