1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Скорее всего ПНД.Надо мерить.Результаты сюда. Удачи.
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Рхх скорее не виноват, раз щелкает исправно. Для уверенности можно промыть его хотя бы Очистителем Карбюраторов.
    Может Лямбда глючит, может ДТОЖ, а может грязь в дозаторе.

    Еще зажигание посмотреть не помешает, свечи. Цвет свечей.
    Ну и ПНД тоже не отметаем из списка.

    Зачем гадать. Мультиметр в руки и мерить:
    -ПНД, на протертость в зоне ХХ.
    -Ток(напряжение) ЭГРД,
    -сопротивление ДТОЖ при разных температурах... 20С и 90С

    Потом видно будет.

    Успеха!
     
  3. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    так я и не решил свою проблему(( мне кажется даже с ненастроеным ПНД обороты должны быть ровнее. грешу на РХХ. подскажите, может кто знает как его проверить (регулятор холостого хода)?
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Напрасно. Не он это. Можешь промыть. Да и только.

    На обороты ХХ в первую очередь форсунки влияют, качество ПНД, и подсосы еще как то могут повлиять.

    Это при условии, что свечи и ВВ провода и трамблер в порядке.
     
  5. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    #15865 RazzoR, 9 окт 2010
    Последнее редактирование: 9 окт 2010
    ХХ - ровный, 900...950. Реакция на газ - сносная. На месте - мотор нормально раскручивается. Но, когда едешь - при резком нажатии на газ дёргается, тупит, "упирается". Если плавно - всё ок. С запуском проблем нет. Куда рыть? :)
    p.s. поменял гофру на дозаторе недавно (перестал ХХ плавать и не глохнет при торможениях (раньше могла)), свечи (немного рыжие, не чёрные).
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    О каком авто речь идет? Мотор... буковки какие?
     
  7. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    забыл, :) NG, 94 г.
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Похоже бензина не хватает...Померь ток(напряжение) ЭГРД для начала...как он меняется, не в плюсах ли?
     
  9. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    насос мог кончиться... :(
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Мог, но зачем гадать? Померь ток, потом давления - верх, низ.
    Если нет манометра то можно замерить количество бензина в обратку на ХХ (1,5л/мин), количество слива с нижних камер дозатора (120...150мл/мин)...
    Может и не насос вовсе, а грязь забила дозатор, форсы...

    Мотор на ХХ ровно работает?
     
  11. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    практически да :) иногда чуть подколбасит. но не очень и редко.
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    то RazzoR

    Тогда интересен ток ЭГРД.
    - при вкл зажигания
    - на горячей ХХ
    - при 3000 об


    Полагаю что ток в плюсах живет. По этому тупость при разгоне...проверь.
    Если так, то засорение форсов...или низкое системное давление.
     
  13. Дервиш

    Дервиш Новичок

    1 окт 2010
    18
    Всем общий привет,здоровья и благополучия!Всем спасибо за помощь, особенно IDX и alexeyr02klg
     
  14. rewret

    rewret Новичок

    6 окт 2008
    2
    Audi 100 2.3 AAR АКПП 1992
    Привет всем.
    Авто Audi 100 2,3 AAR 92 АКПП, Перестала нормально работать, при прогреве начинает колбасить, обороты прыгают от 1100 до 1400 на нейтралке или на паркинге. На драйве держатся в районе 1100-1200. Заводится пока холодная нормально, а вот на горячее иногда не хочет заводится совсем. Грешу на систему впрыска. Поменял фильтра. Свечи вроде нормальные.
    Посоветуйте пожалуйста в чем проблема.
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Правильно грешишь... Похоже ЭБУ в аварию сваливается.
    1. Первым делом подсосы искать.. и устранить.
    2. проверить ПНД.

    Успеха!
     
  16. rewret

    rewret Новичок

    6 окт 2008
    2
    Audi 100 2.3 AAR АКПП 1992
    Спасибо Буду пробовать.

    PS Кстати, посоветуйте сервис или частика, в Москве, который специализируется на KE III JETRONIK, если у самого не получится.
     
  17. Tagan

    Tagan Новичок

    9 окт 2010
    11
    Nissan Murano 2007г,Audi 100, 1992г,AAR KEIII Jetronic
    Ребята только не бейте...ПНД, ЭГРД - эт что?
    Мультиметр в руки и мерить:
    -ПНД, на протертость в зоне ХХ.
    -Ток(напряжение) ЭГРД,
    -сопротивление ДТОЖ при разных температурах... 20С и 90С

    А поподробнее, если в лом писАть, то тыкнете где почитать...как,где и чем мерить? Я быстро учусь.
    Что я менял по движку...свечи новые, форсунки заменил, катализатор вырезал, насос поменял...клапана и направляюшие тысяч 60 прошли...по моей вине ремень перескочил, на свадьбе привязали к решётки радиатора корзину с цветами, потом начал развязывать,но не фига, только резать ...так вот КАК? кусочек верёвки упал на шкив , чтобы ещё и под чехол ...короче только завёл, чих- пых и хана, на буксир и в ремонт, ну ладно это всё лирика... тут читал про подсос...на слух где то шипит, но тихо и найти в принципе невозможно потому что искал...я злой на всех этих ремонтников и хочу всё сам сделать...помогайте мужики!
     
  18. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Здравствуйте.Подскажите пожалуцста что может быть?Не заводится если поработает несколько минут .На холодную заводится.На горячую заводится.Чуть прогретую можно завести если принудительно включить пусковую на 1 с.Сразу схватывает и работает.Складывается впечатление что не поступает бензин вообще при малом подъеме НД.Что может быть?
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ПНД - Потенциометр Напорного Диска расходомера. Находится с боку под дозатором.. трех контактный разъем. Мерить вольты между средней и нижней клеммой, резинку стянуть. Зажиг. вкл. Рукой поднимать плавно диск (лопату) расходомера
    ЭГРД - Электро Гидравлический Регулятор Давления. На дозаторе с боку серая коробочка. Двух контактный. Мерить напряжение между клеммами, или Ток (мА) в разрыв одного провода.
    - при вкл. зажиг.(+100мА)
    - на ХХ (+/-2мА)
    - при 3000 об (+/-2мА)

    ДТОЖ - Датчик Температуры Охл. Жижи. Нижний на патрубке. Двух контактный. Мерить сопротивление, каждую клемму на массу и сравнить с графиком

    Подсосы - Так

    А вся матчасть Здесь

    Успеха!
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15880 IDX, 11 окт 2010
    Последнее редактирование: 11 окт 2010
    - Подсосы,
    - грязь в дозаторе, форсах...
    - СО не настроен...

    Эт про который мотор?