1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Tagan

    Tagan Новичок

    9 окт 2010
    11
    Nissan Murano 2007г,Audi 100, 1992г,AAR KEIII Jetronic
    IDX спасибо большое...через недельку отпишусь, уезжаю в Киев ...а какие показания по вольтажу в ЭГРД должны быть?
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    По сколько сопротивление катушки ЭГРД = 19ом. то не трудно посчитать. (I=U/R) и на оборот (U=I*R)
    100мА==1,9V
    10мA==0,19V
    1мА==0,019V
    0мА==0V
    -10мА==-0,19V
    ...
     
  3. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Мотор RT.Подсосов нет.КАк заведется-работает не идеально но вполне сносно.Форсы конечно подубитые.А вот про грязь хотел услышать.Но вот мыть стремно как бы хуже не стало.
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Хуже станет, когда грязи еще немного поднакопится, А сама она не исчезнет...

    Еще на ток ЭГРД посмотри при работе мотора. Тоже информация дополнительная будет.
     
  5. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    есть смысл мыть форсунки Wynns'ом?
     
  6. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Здравствуйте.Результаты измерений:холодная вкл. зажигание- +28мА. Завожу +56. По мере прогрева падает. 50* прыгает 4,7-7,7мА. 80* прыгает 7,6-10,2мА. Отключенная лямбда +9,8мА. Прогретая вкл зажигания +9,8мА. Лямбда прыгает 1,2-0,45В.Давления нет времани пока измерить.
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ясно. Не все так плохо, даже хорошо. Вот еще надо для полноты картины ток посмотреть при 3000об на месте газуя, и при езде. Можешь мультик в салон провести с проводами...и ехать.
    Только за дорогой не забывай смотреть :)
     
  8. ceburator

    ceburator Bad e-mail

    2 мар 2005
    23
    audi 80/ SD 89g
    мужики подскажите, машина плохо заводится на холодную 1.9 SD... с утра взял отключил реле насоса и крутанул - машина завелась и заглохла.... вставляю реле и завожу заново - завелась с пол тыка.... куда копать? форсунки ? извените если глупый вопрос :)
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15889 IDX, 11 окт 2010
    Последнее редактирование: 11 окт 2010
    Есть, конечно. Даже если грязи не будет много, то не помешает точно. Вот - про грязь обсуждали ранее

    Вот так моют форсы. Причем успешно в гаражно полевых условиях.

    Успеха!
     
  10. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    А у меня такая проблема )) Если конечно это можно назвать проблемой по сравнению с тем что было ))) Спасибо соклубникам !!! Ну так вот , раньше машина да 4 тыщ оборотов както не особо крутила , после 4 был прорыв причём очень хороший , двигло ААR , сейчаш равномерный набор оборотов , прорыв есть конечно , но на 3 например уже не чуствуется особо , с чем это может быть связано ???? и должен ли быть такой прорыв ??? да и забыл сказать , машина на верхах както туговато
     
  11. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    у меня датчик температуры виной тому был )))
     
  12. ceburator

    ceburator Bad e-mail

    2 мар 2005
    23
    audi 80/ SD 89g
    да и есче, я отключил пусковую форсунку и машина стала легче заводиться... как проверить датчик ?
     
  13. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Проверь :1). ПНД,2).Выключатель полной нагрузки(по току ЭГРД - при включении ВПН, ток должен увеличиваться~на 3ма).
     
  14. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    сопротивление датчика мерить надо
     
  15. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    ПНД настроен , концевик работает )) По току померию чуть позже
     
  16. ceburator

    ceburator Bad e-mail

    2 мар 2005
    23
    audi 80/ SD 89g
    завтра проверю его
     
  17. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Возможен перелив в твоей ситуации )) Я плохо знаком с твоим двигателем , так бы подсказал
     
  18. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    ну завелась она легче без пусковой.А с пусковой как себя авто ведет?
     
  19. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    не , ток не увеличивается , температура двигла 70 градусав
     
  20. ceburator

    ceburator Bad e-mail

    2 мар 2005
    23
    audi 80/ SD 89g
    с пусковой надо крутить стартером в 3 раза дольше :(