1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    снимаеш дозатор , там снизу под шестигранник болты , откручиваеш их , потом тонким шестигранником туда , и там крутиш куда надо , сам можеш делов понаделоть , узнай получьше что да как
     
  2. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    пытался сегодня регулировать ПНД) выставил мульт на 20V, включил зажигание показывал 0,08V подкрутил подстроешником до 0,20V. потом завел и подвинул на 0,57V. (надеюсь делал все правильно)машина стала работать не много лучше но все равно колбасит, если давать немного газу работает тоже не совсем ровно( в чем теперь может быть проблема, куда дальше лезть?
     
  3. ATT_power

    ATT_power Участник форума

    31 янв 2007
    404
    А8
    мотор после капиталки везде 14 в третьем -13.
     
  4. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    а что делал до этого ??? давление проверял в системе ?
     
  5. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    давление не мерял, но должно быть нормальное насос не так давно менял и ехала тоже нормально
     
  6. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    #15926 Koresh_46_RUS, 11 окт 2010
    Последнее редактирование: 11 окт 2010
    ну если трубки с дозатора на форсунки не перепутаны , тогда только клапана )))

    Или сам дозатор
     
  7. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    что за насос ???? Лучьше всёравно проверь давления , так как помимо насоса может быть и фильтр , и регулятор )))
     
  8. Romy4

    Romy4 Новичок

    28 фев 2010
    52
    C4 2.3 QUATTRO
    спасибо что подсказал, тогда ещё вопросик в каком положении должен быть плунжер и если я кручу по часовой налив увеличивается или уменьшается?
     
  9. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Винт СО по часовой - увеличиваем, против - уменьшаем. Нелувое положение плунжера регулировать не сложно: насос в принудиловку закручивай гайку пока топливо не начнет блестеть в каналах, затем пару минуточек назад гайку - это и будет нулевое.

    Как промыт дозатор? С разбором или без?
    Если без то штангелем смерить глубину всех болтиков снизу дозатора, выставить все одинаково. Налив кривой - еще раз мыть.
    Если перебирал то еще раз разбирай, все болтики на одинаковую высоту закручивай, мой еще раз особенно сетки на сходе в верхнюю камеру и на выоде из неё, затем аккуратно собирай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Romy4

    Romy4 Новичок

    28 фев 2010
    52
    C4 2.3 QUATTRO
    Дозатор мыли без разбора через установку винсом, вобщем то я понял выставим на одинаковую глубину и посмотрим.
    Спасибо за ответ.
     
  11. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    заранее скажу,,,,, вы докрутитесь:icon_suicide:, не зная основ и заводских настроек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Romy4

    Romy4 Новичок

    28 фев 2010
    52
    C4 2.3 QUATTRO
    Основы мы знаем, а заводские настройки в заданные параметры укладываются,просто в дозатор лазать не хочется. Тем более налив с каналов выровнял и машинка чувствует себя намного лучше.:rock::[:]||||||:rock:
     
  13. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    интересно как это могут заводские настройки уложиться в заданные параметры???прям масло с кашей,,,,я имею в виду знаете ли вы начальную установку плунжера и начальное положение винтов регулировки налива по каналам, а то вдруг собьете
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    думаю под заводскими настройками имелись в виду настройки,установленые сейчас на автомобиле:)
     
  15. Fors 80

    Fors 80 Новичок

    23 авг 2010
    63
    C-max 1.6TDCi 05г
    Добрый день! Такая проблема:
    1) на холодную машина заводиться хорошо. Но когда горячая, включаешь зажигание она заводиться, если подождешь секунд 5, она зведеться и набирает обороты до 1100 и срузу глохнет. Пробуешь сразу заводить, не схватывает. С третьего раза заводиться с пол тыка, при этом выходит белый дым и пахнет бензином.
    2) При работе на холостых, держит обороты то 1000 , то 800, при этом имеет свойство их ранять на секунду почти до 200.
    3) Пахнет бензином из выхлопной трубы.
    4) Расход топлива по трассе примерно литров 11-12 при скорости в 120-140 км, по городу литров 15
    5) Мне кажеться что подхват на оборотах больше 4000 слабоват.
    6) Поездив по городу, свечи становиться с черным бархотным налетом, а после трассы чистые, белые.
    С чего же начинать?
     
  16. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.

    Пусть сбивают=) главное чтобы в итоге получился одинаковый налив 130-140 мл/мин по моему с каждого канала при полностью поднятой лопате должно получиться. Что в принципе показывает что настроено дифференциальное+пружина в каждой камере правильно. Дифференциальное заведомо должно быть правильно выкручено винтом в ЭГРД 0,45 бар..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Прям больная система впрыска.. когда то такое было у многих форумчан.
    Начни с комплексного замера всех давлений:umnik:.
    1) Насос в стенку.
    2) Производительность насоса (сколько литров в минуту).
    3) Системное давление.
    4) Давление в нижней камере.

    Как появятся результаты - будем думать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    это чточно ))) обратку тоже замерить надо ,
     
  19. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    а стартером крутиш ??? или сама заводится ??? (включаешь зажигание она заводиться)
     
  20. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Когда возникают заморочки с наливами форс.каналов, я сначала эти самые каналы хорошенько мою в "обратку". Если после этого опять наливы косячат( и нет уверенности в том, что в дозаторе не побывали очумелые ручки с отвёртками!), то поступаю так : вкручиваю ВСЕ нижние винты ДО УПОРА( только БЕЗ ФАНАТИЗМА!!!),а потом выкручиваю, каждый, ровно на 3(три) оборота.