1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    мааааленький вопрос=)

    2.3 aar

    без лямбда-зонда на сколько примерно увеличивается расход топлива?
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ну, это смотря на сколько имеешь отклонение состава смеси от стехиометрии:very_cool: Лишних 1..2 литра на сотню сможешь найти легко... А может и 4 получится... больше вряд ли - глохнуть начнет, имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    Ну вроде мне СО и обороты настроили , ведет себя хорошо, купил даже лямбду на замену. Но есть некоторые проблемы по ее установке. Оторвался провод, который соединяется с лямбдой.
    И нужно отрезать часть с глушака где она крепится, так как в последний раз ее приварили =)


    Когда этим заниматься буду не знаю, поэтому и спрашиваю по расходу:nod:
     
  4. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    я уже в этой огромной ветке выкладывал достоверную информацию, видать никто не запомнил, ну ладно, мне не жалко, 3,5 оборота от полностью закрученного винта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    333
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    #15945 dnk-25, 13 окт 2010
    Последнее редактирование: 13 окт 2010
    Всем привет!
    Немного истории.
    Купил машину 3 недели назад. За день до покупки продавец об арматурину оборвал провод "стартер-генератор", заменил его и бендикс. Находился он в глуши и, как он сказал, пришлось ему налить плохого 92 бензина.
    Машина стала дергаться на первой передаче, чего небыло при осмотре авто в сервисе неделей ранее. "Нальёшь 95-го и всё будет ОК, я всегда на нём ездил..." пояснил дерганье продавец.
    Авто стоит на стоянке, пока не езжу почти, тот бензин ещё в баке.
    Вскоре стартер стал срабатывать всё реже (пропадал контакт) а машина - заводиться не с первого раза, особенно прогретая.
    Подтянул "30" контакт на бендикс, раз на 10 хватило, потом опять всё хуже и хуже стартеру. И вот я приехал домой, поужинал, ключом покрутил раз пять, есть контакт, ... завелась. Трогаюсь (переезд через маленький бардюр) заглох и всё!
    Пять - шесть раз крутил движок, не схватывает. Стартер стал крутить медленнее. Тестер показал 9 В на аккуме, стартер больше не сработал, сколько я не поворачивал ключ.
    На следующий день проверил контакты на стартере - всё затянуто, но на ключ не реагирует, отверткой перемкнул "30" и "50" - еле-еле провернул движок, естественно не завёл.
    Тупо уставился на движок, протирать всё начал, и нашёл дыру в "черепахе", снял её, заклеил. Потом увидел грязь около дросселя и "лопаты", вычистил. Заряжаю аккум.
    Прошу подсказать, что ещё почистить и что делать, если снова не заведётся движок, пожалуйста.:shock:

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4569297&postcount=1857 - гофра "черепаха"
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4576984&postcount=1900 - дроссель с лопатой

    Всем заранее спасибо.
     
  6. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    to dnk-25

    Судя по количеству грязи.. так ездили уже давно.. и вероятно накручен впрыск (подогнали систему под дырку в гофре, т.к. не знали о ней).. от сюда возможно и дёрганья (повод не париться и продать тачку). Ибо я например лью 80-ый и иногда 92-ой... при этом на убитой поршневой и не работающих гидриках, правда только после замены датчика детонации (поставил от десятки)... На 80-ом динамика заметно лучше. Вероятно это из-за потери компрессии (косвенно и степени сжатия) и 80-ый стал родным на данный момент для этого мотора. Впрыск не мыл уже месяца два=) что не может не радовать... В общем как заведёшь, так сразу мерий всё что можно и выкладывай сюда, а то как бы не заглох так внезапно в какой-нибудь глуши...

    Начать советую с давлений.
    - насос в стенку (разумеется и его производительность)
    - системное давление (6-6.4 бар)
    - давление нижней камеры (Системное - 0,4 бар)
    - слив в обратку (более 1,2 литра, поправьте если что)
    - слив с нижней камеры дозатора (130 мл/мин)

    Если все параметры уложатся в допустимые нормы, тогда приступай к электрике.

    На прогретую ток ЭГРД должен быть возле 0 мА.
    Напряжение ПНД (средний контакт подключенного разъёма относительно корпуса автомобиля) при 750 об/мин (ХХ) должно быть в пределах 0,55 - 0,65 В.

    Этого достаточно в принципе чтобы качественно оценить работу системы.

    Далее можно конечно много чего проверить.. концевики ДЗ.. РХХ.. ДТОЖ... угол зажигания и т.п.

    Просто "для себя", я считаю это периодически необходимо делать ибо машин уже не молод.. всякие болячки могли появиться..
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    333
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    Спасибо конечно, но как и чем это делать? может ткнёшь куда почитать подробнее? не сталкивался я с этим.
    Остальное почитаю, где чего искать и, если заведу, померяю тестером.

    ... особенно не понял "насос в стенку" - какой и в какую )). Простите, я только учусь.

    PS спасибо, что быстро откликнулся, завтра с 9:00 Мск я снова буду здесь с вопросами.
     
  8. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    В роли стенки у тебя будет выступать манометр. Удобно мерить это давление в месте где медная трубка от насоса прикручиваеца в топливный фильтр под капотом. Отвинчиваем эту трубку из переходника в филтр, и натягиваем на неё тазошланг, в шланг маномер, насос в принудиловку замыкая толстые контакты реле БН (под ногами у водителя полку снять).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    333
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    всем спасибо, всем до завтра. Будет, что почитать на работе. Манометр в автозапчастях какой спрашивать? У меня только советский для колес есть.
     
  11. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Не обязательно...
    проще кинуть провод "+" с аккумулятора в правый разъём (если смотреть лицом с левой стороны автомобиля) 17-ого (точно не помню) предохранителя..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    на гофру в месте трещины одень кусок толстой резиновой перчатки. и приклей её качественно. герметики и клеи долго не выдержат
     
  13. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Бери любой (более 8 атмосфер), желательно металлический со стеклом (не пластик), а то бензин попадёт, не видно будет шкалу.. пластмассу разъедает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Concorde

    Concorde Завсегдатай

    22 янв 2010
    508
    А4/8Е 2.0 01г.
    товарищи!!!приобрёл себе ауди 80 авант,двигатель 2.3 NG,проблема кроется в следующем,после запуска холодного-горячего двигателя обороты становятся 1200,потом снижаются до 850,и всё бы ничего,но после работы на этих оборотах,около 5 минут,обороты падают до 200-300 об/мин и опять подымаются до 850об/мин,и такая картина проявляется с периодичностью 3-4 минуты,в движении проблем нет,машина не дёргается,а при выключении передачи обороты падают до 300 и подымаются до 850.,а может и не быть такого.куда копать????надеюсь на поддержку и дельные советы!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    подсосы воздуха ищи. внимательно осмотри гофру-черепаху
     
  16. Fors 80

    Fors 80 Новичок

    23 авг 2010
    63
    C-max 1.6TDCi 05г
    Конечно когда стартером крутишь. Просто не правильно выразился. По возможности все померею и расскажу
     
  17. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    333
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    Всем с бодрым утром!
    Провод 2.5, идущий от контакта "50" на замке зажигания к бендиксу стартера, можно найти под ногами водителя или ещё где-то в салоне, чтоб не снимать приборку и сам замок?
    Хочу подать на него плюс, и послушать, будет ли при этом крутить стартер. Тут ведь одно из двух, либо проводу, либо контакной группе замка кирдык... я прав?
     
  18. Тихоныч

    Тихоныч Новичок

    17 сен 2009
    86
    Ниссан Теана 2007г
    Так если рвется, то в основном на втягивающем и то вместе со шпилькой и куском карбалита. Если предидущий хозяин все это приклеил в месте надлома, как я когда - то, то те же симптомы меня преследовали пока не поменят втягивающее реле. А плюс на втягивающее проверь лампочкой на 12 вольт, подвесь на этот провод и включи старт. Если лампа при этом загорается, то все в порядке с замком. А если нет, то тогда иди дальше.
     
  19. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    333
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    Втягивающее новое, от цвета стартера отличается.
    Мне надо решить что менять:
    контакт замка - для этого в салоне найти провод и дать на него плюс.
    или провод, если подача плюса ничего не даст.
    Пожалуйста помогите провод в салоне найти.
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Сними контактную группу замка и будет там один конец провода...
    Сам провод не зачем искать - он в жгуте, и доступа к нему нет. Да и не в нем причина будет.
     
    1 человеку нравится это.