1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Проверить датчик температуры, проверить потенциометр. Как и чем все есть в начале темы. +1 к вышенаписанному про подсосы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    334
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    Спасибо и на этом, значит придется приборку снимать и замок.:shock:
    На сколько я знаю, иначе до замка не добраться, поправьте, если не прав.
     
  3. vla38415682

    vla38415682 Новичок

    27 ноя 2009
    88
    AUDI100 NF
    Извините не в тему.Кто подсажет как выставляется метка на звездочке распредвала-по верхнему краю прокладки или по верхнему краю головки. Я имею ввиду когда выставляется метки по нулям-1целиндр ВМТ коленвал и распредвал.
     
  4. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    машина какая ? двигатель какой ?
     
  5. vla38415682

    vla38415682 Новичок

    27 ноя 2009
    88
    AUDI100 NF
    мащина AUDI-100 движок NF=89г
     
  6. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Внутренняя риска шкива РВ по верхней плоскости клапанной крышки(NF,NG,AAR........ ибо тема про КЕ-3-Джет)
     
  7. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    А дифф.клапанные пружины(их характеристики, геометрические параметры) и рег.винты(шаг резьбы) АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫ для 4-х,5-ти и 6-ти горшковых дозаторов??????????
     
  8. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    а меня на AAR выставляется по заливной горловине масла , а если конкретней там метка на плосмассовом кожухе смотрящяя ровно в верх
     
  9. Concorde

    Concorde Завсегдатай

    22 янв 2010
    508
    А4/8Е 2.0 01г.
    Хорошо,проверю все трубки и шланги!ещё сегодня заметил,что если на работающем двигателе снять фишку с потенциометра дроссельной заслонкой то провалы пропадают,двигатель работает ровно,держит строго 850 об.!глушу,опять запускаю двиг.,картина повторяется,только с отключенной фишкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vla38415682

    vla38415682 Новичок

    27 ноя 2009
    88
    AUDI100 NF
    В книге написано...Метка на шкиве РВ должна быть напротив верхней плоскости прокладки крышки РВ.
     
  11. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    334
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    #15971 dnk-25, 14 окт 2010
    Последнее редактирование: 14 окт 2010
    Парни, спасайте!
    Черепаху заклеил, поставил, аккум зарядил, но машинка так и не завелась.:cry:

    После того, как последний раз заглох, http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4577485&postcount=15945
    пытался при запуске давить на педаль газа, а потом меня буксировали на стоянку, пытался завестись на буксире... я мог что-то повредить такими действиями?
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    От куда нам знать, ты же делал... :)

    Свечи мокрые или сухие после таких попыток завести?
     
  13. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    334
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    я про то, не сгорит ли блок управления дже-троником от попытки завестись с толкача или что-то в этом духе?
    И про педалирование газом при запуске тоже прочитал потом, что вредно... вот и спрашиваю, чем это чревато?
    Про свечи не догадался, не смотрел я их. Я думал, может топливо кончилось - хотя датчик и показывает начало красной зоны, может же он врать. Ослабил болт на топливном фильтре, пошел бензин, совсем расстроился и снова потащил домой севший аккум.
     
  14. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    ЭБУ не сгорит, не боись) Даже прикуривать можно без проблемно. С какой стороны фильтра ослабил болт? И чем вредно педалирование при запуске?
     
  15. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    334
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    с передней - там видимо отверстие в болте, т.к. болт прижимает шланг с "кольцом" на конце.
    Про педалирование читал в букваре, дословно не помню.
     
  16. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    334
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    #15976 dnk-25, 14 окт 2010
    Последнее редактирование: 14 окт 2010
    Ещё вводные: нашел реле (см. вложение), которое щелкает при повороте ключа в крайнее положение. Реле подает ток на 87 контакт, я протянул провод от плюса АКБ к этому 87 контакту ещё где-то стало щелкать... движок крутил стартером только замыканием контактов на стартере при включенном зажигании.
     

    Вложения:

    • IMG0234A.jpg
      IMG0234A.jpg
      Размер файла:
      28,9 КБ
      Просмотров:
      74
  17. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Знаешь... На вид идентичные. Тарелки все точно одинаковые. А вот пружинки.. их упругость не факт. Но на вид они одинаковые :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    #15978 Scatimon, 14 окт 2010
    Последнее редактирование: 14 окт 2010
    dnk-25 Приборка горит, свечку 1 котла в петлю за которую вывешивать мотор, крутим смотрим искру. Если есть искра слушаем качает ли насос... Пробуем заводить.
    Если свечи сухие:
    1) Включить зажигание, насос подкачает. Выключить зажигание.
    Быстренько снять фишку пусковой форсы, подать на 1 контакт форсунки + на другой -, на 1 секунду. Надеть обратно фишку. Бегом бежим пробуем заводить.
    2) Приподнять расходомер, засунуть ладонь между фильтром и верхней частью короба. Нащупать лопату расходомера. Прижать её вверх на полную. Помощник повернет зажигание насос начнет качать - как только услышишь звук пищащих форсунок тут же бросить лопату! Сразу пробовать заводить с полностью открытым дросселем и далее дросселем играть с большего на меньшее во время кручения стартером.
    Если свечи мокрые:
    Выкручиваем все 5. Гоняем мотор секунд 10 без свечей. Свечки берем домой. Пьем чай, свечи трем тряпочкой. Через часика пол идем в машину пробуем заводить сделав 1 оборот винта СО назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Concorde

    Concorde Завсегдатай

    22 янв 2010
    508
    А4/8Е 2.0 01г.
    проверил вечером все шланги,трубки,снял впускной коллектор,проверил шланги к РХХ,но ничего криминального не нашёл,всё установил обратно,запустил двиг,картина маслом,после 5 минуты ровной работы,проблема опять проявилась,но стоило скинуть фишку с концевиков дроссельной заслонки как двигатель заработал ровно без провалов,подключаю фишку и опять появляется провал!!!в чём дело????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    334
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    Заднее сидинье снял. Насос очень тихо работает? я его не слышу, но через пару сек. после вкл. зажигания происходит щелчок - наверное окончание работы бензонасоса.
    Заводить с полностью открытым дросселем - тапку в пол?