1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. grog

    grog Bad e-mail

    11 май 2005
    21
    AUDI 80/1.6 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    K-Jetronik
    кто сможет помочь с такой проблемой......?

    включаю зажигание,бензонасос несрабатывает 3 сек.
    несоздается давление в рампе
    поменял реле бензонасоса,ЭБУ,но это непомогло
    проверил проводку,вроде все нормально
    кто сталкивался с такой проблемой?
     
  2. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На к-джете нет режима предварительной работы б/н, как нет и рампы :))) - только дозатор. Включается вместе со стартером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В первую очередь проверяй реле бензонасоса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    :shock: как будто ЭБУ там есть :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    KING - поясни
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мне ЭБУ как-то по глазам и не резануло :))) Термин-то привычный, а вот рампа ....:))) Не подъепывай по мелочам :)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    да не суетись ты :p это не тебе, а релюху и в правду придёццо запоять :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. grog

    grog Bad e-mail

    11 май 2005
    21
    AUDI 80/1.6 92г
    #148 grog, 10 мар 2006
    Последнее редактирование: 10 мар 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    я имел ввиду - коммутатор и давление в системе до запуска......
    звиняйте,если ошибся в определениях

    я небольшой спец повпрыскам,но дело в том,что раньше при включении зажигания,бензонасос стабильно отрабатывал пару секунд,создавая нужное давление
    бензус отчетливо жужжал 2-3 секунды и отключался,а потом я с полтыка заводил движок в любую погоду

    месяц назад это прекратилось и приходиться крутить стартером пару секунд,пока заведеться.......может кто имел дело с таким
    "приключением"?
    двигатель ABB
     
  9. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не обижайся, мы иногда ерничаем :))))

    У тебя может мутант самопальный стоит с таймером. Это только на месте смотреть нужно. Я на к-джете такого в стандарте не видел (((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. grog

    grog Bad e-mail

    11 май 2005
    21
    AUDI 80/1.6 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    усе пучком Мужики :love: :beer: :rock:
    Юмор одобряю - енто нормальный процесс общения :drunk2:

    но самопала там нет,просто к нам на Ближний Восток,тока такие K-Jetroniki экспортировали...... :shock: :hot: :devil:

    но факт - раньше жужжал,а чичас нехочет :confused:

    кстати,помоему усе началось,после того,как снял иммобилайзер :hi:
     
  11. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а ты куда ЭБУ примастырел на KJ?
     
  12. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Отключи фишку,чтоб не заводилась и монометром проверь давление,создаваемое насосос при заводке,..покрути стартером секунд 10..А вообще при включении зажигания жужжать должно.
     
  13. grog

    grog Bad e-mail

    11 май 2005
    21
    AUDI 80/1.6 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а если нежужжит,че могет быть?
     
  14. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Проверь сперва давление,а потом уже про жужжание.Был трабл у человека,монометром мерили через рэлюшку на постоянку,давал почти 7 очков,заводилась плохо,ехала отлично.Померили так,как написал выше:спад на 3,2 бара,померили при работе:6,2 Отвезли на реставрацию,вариантов больше не было.Теперь проблема с заводкой исчезла.
     
  15. railgun

    railgun Bad e-mail

    1 дек 2005
    223
    Audi 90 2.3 87г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо, великолепное объяснение.
    Я вот восстанавливаю NG что бы вы из узлов посоветовали обновить? Бензонасос новый покупаю, мастер сказал форсунки тоже лучше новые приобрести.
    черепаха воздушная поддается ремонту?
    Спасибо!
     
  16. Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Подскажите пожалуйста, где можно отрегулировать систему впрыска?
     
  17. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    AAR 2.3Е 92г., механика, климат.
    На диагностике был последний раз 3 года назад. Сейчас я уже понимаю, что видимо мне навешали лапшу (тогда еще чайнику), сказав "Все отрегулировали. Лямбда нерабочая. Просто замени и все будет в норме". Как они могли отстроить ток ЭГРД без лямбды??? Лямбду я тогда конечно заменил.
    Решил, что пора провериться и подрегулироваться, но перед поездкой в сервис основательно подготовиться и сделать самому все, что смогу, совместив это с плановым весенним обслуживанием.
    Не устраивала динамика и расход (13 л. езда "город-загород" пополам), нестабильный х.х., пропуски в зажигании (подергивания на ХХ).
    Что сделал:
    1. раскоксовался лавром (субъективно двигатель стал работать мягче).
    2. Поменял: масло, фильтры (масл., возд., топл), свечи.
    3. Снял и промыл клапан ХХ (не сказал бы, что там обнаружилась грязь)
    4. Начитавшись в форуме о забитых топливопроводах - открутил и проверил несколько из них - чистые. Вообще, все что видел внутри топливной системы было довольно чистое.
    5. Изучил фундаментальный труд нашего форума "Система впрыска KE III JETRONIC, болячки" на днях займусь проверкой датчиков и агрегатов топливной системы. Что смогу, конечно (есть только мультиметр).
    Есть подозрения на лямбду, неотстроенный ток ЭГРД, потенциометр, датчик температуры.
    Кое-что уже пытался мерить. Снимал разъемы с регулятора давления, датчика температуры, лямбды. Но как оказалось методика замеров была не верная. Теперь буду все перемерять, начитавшись советов urgubab. После этих экспериментов отключал аккомулятор с целью затереть ошибки.

    В результате получил:
    1. Субъективно получше стала динамика, но думаю все равно не то, что должно быть.
    2. Хороший х.х. (есть прогревочные, потом ровные холостые 750-780).
    НО ТАКЖЕ ПОЛУЧИЛ ЧЕГО НЕ БЫЛО!
    3. Перебои в работе двигателя (по тахометру, вибрации и на слух) при оборотах 1500- 2500 (может и выше но хуже чувствуется), когда стоишь, а когда едешь, пытаясь держать обороты в этом диапазоне - заметно дергается.
    4. Если немного поездить "тапку в пол", после этого холостые перестают возращаться в норму (750-780) и держатся на уровне 1000-1200. При этом температура по приборке - норма (92-93 град). Если опять спокойно поездить - приходят в норму.
    5. Заметил, что шевеление клапана х.х. (разъема проводки, подходящих патрубков) приводит к уходу холостых, а иногда они начинают синусообразно плавать 1000-1200 пока снова не пошевилишь. Это нормально?

    Может кто подскажет, в чем я "накосячил"?

    Хочется понять проблему, до поездки на диагностику. Тем более, что я им НЕ ВЕРЮ!

    Или подскажите где в Самаре правильно диагностировать и настроить ААR.
    Хочется "отдать" машину в руки спеца, знающего AAR, а не в сервис, где только умеют подключать компьютер и считывать коды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. robo1

    robo1 Bad e-mail

    7 окт 2005
    43
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ургубаб - молодец! Это для пытливых умов. Посмотрев как много ты написал может выдашь карту поиска неисправностей.
    Симптом - причины по убыванию вероятности было бы супер!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Полностью присоединяюсь!
    Думаю мечта всех владельцев AAR и не только, иметь что-то вроде таблицы, например по столбцам: датчик (система) - симптомы - проверяемые параметры - последовательность проверки - может еще что-то. В строках таблицы лучше не по убыванию вероятности, а по ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ проверок!!!
    Сам уже начал составлять такую таблицу, используя тексты Ургубаб. В них практически все есть, но разбросано. Отлично написано также у Рубена, но по крупному, мало конкретных параметров, конкретных датчиков. Да много где (включая мануалы) про это есть. Проблема кратко все свести в единую таблицу, но так чтобы не наврать и было понятно, что, в какой последовательности, чем и как проверить. Повторяю, можно очень коротко, но конкретно.

    Думаю, если кто-то из гуру по KE III Jetronic это бы сделал, то все остальные были очень благодарны и признательны по гроб жизни.

    P.S.
    babay, Багратионович, urgubab и другие уважаемые специалисты - откликнитесь пожалуйста на просьбы трудящихся!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    "... В первую очередь это проверка собственно не датчиков, а базовых установок и регулировок. ..."

    babay

    Но ведь часто пишут, что нет смысла проверять установки или регулировки, если не исправны какие-нибудь датчики (лямбда, концевики дроссельной заслонки, температуры и т.д.). С чего начинать-то?
    Так чтобы подручными средствами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...