1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Там звездочка 12, тока не торекс а многогранная звезда. Меленькая такая. SPLINE зовеца на M12.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Датчик температуры проверить мультиком на холодной и на горячей. Каждый контакт датчика относительно массы. На первой странице есть граффик зависимости сопротивления от температуры - сверица с ним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    CR-V M12.
     
  4. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    334
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    по пути домой зашёл на стоянку, предохранитель бензонасоса целый, завтра пойду с аккумом в бой.
     
  5. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    у меня не слышно исправного насоса, ни на ауди ни на опеле, даже если сзади у колеса слушать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Вобшем прогрева нет совсем приходится держать педаль и переобогащенка прет,как только дойдет до 80 градусов все норм, вот в чем разница этих двух датчиков амперметра нет что бы проверить старый датчик [​IMG]
    [​IMG]
    И какой лучше взять ???
     
  7. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    всё... понял.. купил то что надо:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. [r]Alex

    [r]Alex Новичок

    14 ноя 2004
    64
    Passat B5 Variant
    Снял дозатор, прогнал несколько шрицов промывки (Винс). Все чисто. Эх, буду регулировать.

    Замерил расход при поднятой лопате в 1 минуту. Получилось:

    120-150-150-130-150 мл.

    Вопрос -- нужно все открывать к 150 или все зажимать к 120?...
     
  9. Mischanja

    Mischanja Участник форума

    26 мар 2009
    105
    A6/C5 2.4Q BDV 02г
    Добрый вечер. Я читаю тему про болячки и параллельно сморю некоторые вещи на своей машине. У меня сейчас, по моим замерам, повышенный расход топлива, около 15-16 литров на сотню. Решил проверить лямба зонд, он у меня 3х контактный, в подключенном состоянии мерию напряжение с одной ноги, другие две подогрев как я понял из того что прочел, и корпусом. Сначало напряжение прыгает 0.4-06.В, позже, через минуту или полторы, стало 0.9-1.0В. Когда газую - также 0.9-1.0В, как отпущю газ - спадает максимум до 0.3В, а затем поднимается до 0.9В. Это нормально или лямба зонд у меня удачно накрылся? Еще в прохладное сейчас время утром заводится не сразу. Чтобы сразу завестись надо включить зажигание, подождать около 40 секунд и можно заводиться. Заранее благодарен за ответ.
    С уважением,
    Михаил.
     
  10. SaНек

    SaНек Новичок

    5 июн 2009
    31
    Audi а6 с5 2,5 tdi
    У тебя смесь богатая. Меряй давления, смотри форсунки, крутни винт на лопате на пол оборота против часовой стрелки, проверь ДТОЖ, угол зажигания, а только потом греши на ДК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    У тя кажись мотор 2.3 NG. Тогда надо тот что сдвоенный...Два терморезистора в одном корпусе (VAG 034 906 161) один для ЭБУ впрыска, второй для ЭБУ зажигания-VEZ.


    ps.Профиль заполни...
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это с форсами или без?
    Чемэто ты собрался регулировать? Не вздумай!

    Если с форсами, то скорее надо форсы мыть....мыть...мыть...

    а потом еще раз промерять расходы:
    - при малом подъеме лопаты (около 5мм, уверенный распыл)
    - при среднем (около 15мм)
    - при высоком (около 30мм)

    разница по каналам во всех режимах не более 2%

    И после этого дальше думать будем.

    Успеха!
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    У тебя механика богатит смесь. ЛЗ - в полном порядке!
    Если померишь ток ЭГРД, то будет минус 10мА, когда на ЛЗ напряжение 0,9В стоит и не меняется.
    Вероятные причины:
    1. засорилась МЛ (мгнитная ловушка)
    2. засорилась сетка в ЭГРД
    3. винт СО слишком завернут. Вывернуть (против часовой) на 0,25...0,5 оборота примерно, наблюдая за током ЭГРД (не цепляй мультик на ЛЗ - он нагружает и так слабый сигнал).
     
  14. Mischanja

    Mischanja Участник форума

    26 мар 2009
    105
    A6/C5 2.4Q BDV 02г
    у меня несколько вопросов в связи с этим:
    давление и угол зажигания я проверю, форсунки не совсем получися, там разбирать много придется, винт виходится откуда бензин к форсункам идет на крышке, а датчик проверять надо что над или под патрубком находится.
     
  15. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    334
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    парни, спасибо всем, кто поделился советами!!! причина была в сигналке - она отрубала бензонасос и стартер, оказывется надо своеобразно было открывать машину )).
    Заклеенная черепаха добавила уверенности машинке - едет ровно, не дергается больше, разгоняется гораздо лучше...
    PS влюблен в Ауди. ещё раз всем спасибо.
     
  16. [r]Alex

    [r]Alex Новичок

    14 ноя 2004
    64
    Passat B5 Variant
    #16016 [r]Alex, 16 окт 2010
    Последнее редактирование: 16 окт 2010
    Почему нет если дозатор все равно менять?



    Это результат с ДВУМЯ комплектами бошовых форсов (старыми и новыми), несколько раз переставлявшихся в случайном порядке. Расходы остались одинаковыми.

    Без форсов будет завтра, как шланги к старым трубкам приделаю.



    Относительные расходы от поднятия лопаты не зависят (проверял сегодня).

    Регулировать собрался нижние болтики -- видимо стоит подогнать малые расходы к большим.


    А чего тут думать? Попробовать отрегулировать, не получится -- на разбор за другим дозатором.

    Сейчас на ночь залью дозатор винсом.
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Но все же подумай логично, от чего бы тебе одному наступила пора регулировать? А? Через месяц другой еще немного грязи поднакопится...снова будешь регулировать?

    Раз форсы менял, то явно недомыл дозатор, точнее выходы на форсы...сеточки там не одна.
    Эт как говорится - хозяин барин.
    удачи!
     
  18. [r]Alex

    [r]Alex Новичок

    14 ноя 2004
    64
    Passat B5 Variant
    #16018 [r]Alex, 16 окт 2010
    Последнее редактирование: 16 окт 2010
    Тут беда в том, что машина уже давно работает не правильно, года эдак 3-4. УОЗ всегда болтается возле 15-ти. Из всего что еще не проверялось, осталось пожалуй только дозатор.


    Мне подарили на опыты ТРИ разобранных дозатора. Сеточки вот прям сейчас лицезрею лично. Промывать только противотоком с вынутым штоком, по другому ИМХО там просто делать нечего.

    Кстати. При выключенном насосе из двух форсов (4 и 5 каналы) каплет бензин, 5 секунд на каплю. Причем если форсы открутить, все равно капает. Пытаюсь понять это как??? Тарелка керамическая что ли раздолбилась?...
     
  19. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Спасибо буду знать а то был ввернут датчик ож от бмв с одним сопротивлением...
    Профиль лень заполнять :D
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16020 IDX, 16 окт 2010
    Последнее редактирование: 16 окт 2010
    Нет это не тарелка. Не держит плунжер, или резинки вокруг шелей.
    Плунжер можно отрегулировать чуть ниже (на 0,1...0,2мм) нижней опорной гайкой. Если не остановится течь, то скорее всего либо износ плунжера, либо резинки.

    Еще. Если разбирал тот дозатор, то нижние винты могли легко нечаянно провернуться пока без напряга пружинок стоят...

    Опс... это значит ЭБУ (один или оба) в аварийном режиме сидят. А сколько вольт между клеммами РХХ?
    и какие обороты ХХ держатся?

    Какое напряжение ПНД на ХХ?