1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    подскажите смотрю под капот и не вижу датчика детонации. Может у меня не вез а какая нибудь другая система зажигания.
     
  2. [r]Alex

    [r]Alex Новичок

    14 ноя 2004
    64
    Passat B5 Variant
    Плунжер не девочка, эт факт.


    Нет, тот который сейчас мучаю не разбирался.

    Это понятно, вопрос в том, как они там оказались :(
    Самое неприятное что ни один из блоков ошибок не показывает и лампу на панели не зажигает -- у меня правильная машина, у меня есть :)

    Вольты на РХХ не мерял никогда. Че там мерять если там ШИМ?? Могу скважность померять. Или осциллографом посмотреть.
    ХХ нормальные, 800.
    Опорное на ПНД 4.7, сигнальное 0.65. ПНД восстановленный лискаром.

    Беда в том, что оно и на механике не работает.
     
  3. SaНек

    SaНек Новичок

    5 июн 2009
    31
    Audi а6 с5 2,5 tdi
    Датчик под патрубком, винт между черепахой и пауком (дырочка махонька, шестиграник на 3мм) насчет разбирать ты чет загнул. Тебе че лень купить прокладку за 100р и открутить 5болтов? Тогда ездий и не заморачивайся! поверь что твой ке-джедай это детский лепет по сравнению с более новыми машинами! (нахрен я купил с5) ьthere
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16024 IDX, 16 окт 2010
    Последнее редактирование: 16 окт 2010
    ...И какой из кодов мы хотим увидеть?
    Померь, это будет правильнее. (Хотя и по напряжению замеренному мультиметром можно ориентироваться.)
    С ХХ так понимаю все в порядке? Есть 800.

    А что именно не устраивает в работе мотора?
     
  5. [r]Alex

    [r]Alex Новичок

    14 ноя 2004
    64
    Passat B5 Variant
    Нерегулируемость УОЗ. А вообще сначала протерся ПНД. Заодно решил махнуть форсунки и топливопроводы (старые сгнили). После этого машина отказалась ехать совсем :( Т.е. не настраивалась даже механика. Путем копания по кругу накопан дозатор.
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16026 IDX, 17 окт 2010
    Последнее редактирование: 17 окт 2010
    то [r]Alex
    Так получается, что замена ПНД и форсунок загубила все. ПНД лискаровкий электронный? Кто настраивал ПНД?
    Форсы - с таким же номером поставил? чем старые не устраивали?

    Давай по порядку.
    -Давления какие Верх-Низ.
    -Количество слива с нижних камер
    -Найти причину подтека 4 и 5 форсы- канала
    -Найти причину разности налива 120...150. Проверить на среднем подъеме лопаты 30мм в зоне 80мл/мин
    -Убедиться в отсутствии подсосов.
    -Проверить ДТОЖ сдвоенный, нижний на патрубке.
    -На ХХ и при 3000об мерить ток ЭГРД. Вывести к 0мА винтом СО. Мотор горячий 90С

    УОЗ в базовый режим выходит? Есть 15гр в базовом режиме?
     
  7. Дервиш

    Дервиш Новичок

    1 окт 2010
    18
    Здравствуйте! Помогите с советом! Приехал друг, мерин 190 двиг 102 прблемы, на холодном заводится нормально, на горячую ХХ держит , но как только дать оборот 2000-2500 двигатель тресят. Системное и остаточное давл замерить не смог т.к. нет штуцеров и манометра. Начал проверку ПНД, как описывалась здесь. Сопртивл. м/у "массой" ПНД и "массой" авто 70-80 ОМ, при правильном опускании лопата показания сопротивл скачет так: до середины хода сопртив растет скачками до 9-11 кОМ а потом резко падает до 4-6 кОМ. Что скажете уважаемые? ПНД накрылся или как? Распробавал регулировать ПНД, Вкл зажиганием опрн напряж 4,9в, на средней ножке 0,214В. ПРи этом перемещении лопаты напряж растет до 7-9 В. Двиг завели, Отрег, ПНД до напряж на средн ножке 0,55-0,65В. Но при нажати на педаль газа двиг все равно трясет.Кто-что подскажет? Кстати "масса" на ПНД на верхней ножке , а опорное на прежн на нижней. Помогите советом.
     
  8. [r]Alex

    [r]Alex Новичок

    14 ноя 2004
    64
    Passat B5 Variant
    ПНД обычный восстановленный. Я настраивал.
    Форсы такие же точно.
    Давления 6.4 и 6.0.
    Не измерялось.
    Изношенный плунжер.
    А вот это хороший вопрос, чего это оно...
    Третий раз пишу -- пропорции расходов сохраняются.
    Пососы найти не могу. Хотя допускаю что они есть.
    Нижний или верхний??? Это NG, тут датчик на ЭБУ -- верхний, нижний -- приборка и климат. ДТОЖ верхний -- 2 года меняный.
    Ток ЭГРД в ноль не выводится. Постоянно уплывает или в + или в - 10. Собственно это главное из-за чего пришлось все разбирать вот прям начисто.

    Если воткнуть перемычку, УОЗ не меняется и как стоял 15, так и стоит.
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ??? без коментариев.
    Быстро выводы делаешь - так не найти ничего. Я ведь уже раз писал - попробуй отрегулировать плунжер чуть ниже...центральной рег. гайкой с низу дозатора. Если не помогает то может и уплотнительные резинки в дозаторе, не только износ...

    Так это не вопрос, а направление поиска. Мыть, смотреть пережатые трубки...менять местами, думать...

    сколько мл/мин замерено?
    при 5мм подъема лопаты...
    при 15...
    при 30...
    Почему не можешь? Очиститель Карбюраторов, аэрозолька есть? Завел, обдул, увидел, победил.

    Больше напрягает УОЗ. ЭБУ-VEZ как правило не ломаются, может что то с проводами, датчиками. Трудная задача.

    Это косвенно говорит о не имеющиеся пропорции расходов на разных режимах. Малом, средн. и большом.


    Про ДТОЖ ты прав. На NG он верхний. Заполни профиль: машин, год, мотор-буковки.
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ток ЭГРД померь. че с ним... на ХХ, при 3000об на горячей..

    Так бывает,когда форсы (сетки форс) или выходы загрязнены. Надо форсы извлекать, чистить, мыть для начала. Очиститель Карбюраторов, аэрозолька в помощь.
    ИМХО - Не показатель сопротивление- оно на всех так "странно" ведет себя. Лучше бы напряжение мерил.с подключенным разъемом и вкл. зажиг.

    Че то с замером не то. Стоял диапазон 20V на мультике?


    Не в ПНД тут дело, видимо. Мыть форсы.

    Успеха!
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Какой год выпуска NG?
    По идеи должен быть. Лишние разъемы не валяются?

    Или колхоз до тебя...
     
  12. Daemon

    Daemon Новичок

    18 ноя 2009
    36
    Audi C4/AAD 2.0 1992; Audi С3/NF 2.3, АКПП, клима 1990
    Здравствуйте, хотел спросить совета. Отец приобрел audi 45, NF см.профиль притащили на тросу, я начал проверять впрыск, поменял насос, выставил давление 6,4-6,0, еле завел навернули до меня винт CO подрегулировал, завел! ЛЗ мертв, воощпе не сигнала. ДТОЖ 026 906 161 начал проверять вот тут как раз и вопрос, контакты ДТОЖ не проверяются меж собой? Контакты ДТОЖ нужно проверять относительно массы? один контакт на ЭБУ КЕ другой на ЭБУ зажигания так? Проблема в том что машина холодную заводится но нет прогревочных, а на горячею заводится если долго крутить стартер, заливает пусковой форсункой, выходит что нет сигнала с ДТОЖ или он не правильный и пусковая льет бенз. проверял ДТОЖ след образом каждый контакт относительно массы- нет сигнала, контакты меж собой - есть сигнал. Купил новый датчик теже показания! Как ЭБУ сбрасывает ошибки достаточно ли отключить АКБ? В чем еще может быть дело?
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16033 IDX, 17 окт 2010
    Последнее редактирование: 17 окт 2010
    Не правильный ДТОЖ это для NF.
    Надо 034 906 161сдвоенный. От сюда скорее все беды.

    Этот звонится так - каждая клемма на массу. вот такая характеристика.

    На стр. 801 это уже обсудили. Картинки там есть.

    А ЛЗ не спеши списывать. Может после замены ДТОЖ смесь отладится и заработает он...

    Успеха!
     
  14. Daemon

    Daemon Новичок

    18 ноя 2009
    36
    Audi C4/AAD 2.0 1992; Audi С3/NF 2.3, АКПП, клима 1990
    надо искать другую бибику для сравнения, датчик похож на родной, хз. но точно каждый контакт на массу - нет сопротивления! Жду ответы на ранее заданные вопросы, как сбросить ошибки, Есть ли смысл цеплятся VAGом?
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну и пусть похож...Говорю еще раз Датчик не тот...и новый не тот что надо раз не звонится.
    Надо 034 906 161. Без вариантов.
    Если только не хочешь два датчика рядом ставить и проводку переделывать под них...

    Ошибки не надо никак сбрасывать. Они сбрасываются сами при каждом выключении зажигания.
    И VAGcom не нужен и не поможет.


    Из инструментов надо:
    - манометр (лучше два) со штуцерами для замера давлений бензина
    - мультиметр (миллиамперметр)
    - ключи 6-гранные и 6-гранные звездочки ТОРХ...
    Все... и читать этот форум. матчасть на стр 1 пост4. Че не понятно спрашивать.

    Успеха!
     
  16. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Датчик не оригинал вот его номер,Фирма Fae номер 33410 он сдвоенный остальные одинарки корме оригинала и боша...
    [​IMG]
     
  17. Daemon

    Daemon Новичок

    18 ноя 2009
    36
    Audi C4/AAD 2.0 1992; Audi С3/NF 2.3, АКПП, клима 1990
    спасибо, по механике машина проверенна 100% я свой AAD чинил тьфу-тьфу работает! про датчик завтра поеду искать! Еще раз спасибо за конкретный ответ про ДТОЖ!
     
  18. Daemon

    Daemon Новичок

    18 ноя 2009
    36
    Audi C4/AAD 2.0 1992; Audi С3/NF 2.3, АКПП, клима 1990
    извините за офтоп, друг приехал говорит машина жрет у него Audi 80B4 abk, digifant если не ошибаюсь, , ДТОЖ проверили с дубликатом нормально кажет, стали проверять ДК, а он у него на сигнальном проводе с подключение к ЭБУ показывает 13 вольт просто при включенном показывает 12v, После нагрева напряжение падает до 2 v, Подскажите пожалуйста почему такое высокое напряжение на ДК, у меня пассат 1.8 PF при показаниях в 1,3 на лямбде лил бенз как с ведра, а тут на оборот пробовали отключить, машина перестала ехать выше 60км/ч,
    При отключеном сигнальном проводе на фишке от ЭБУ должно же быть примерно 5v разве не так?
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16039 IDX, 17 окт 2010
    Последнее редактирование: 17 окт 2010
    Сколько проводов на ЛЗ ? Три?
    Мерил между массой кузова, мотора и сигнальным проводом?

    Возможно есть утечка тока от проводов нагрева ЛЗ...
    Бывало что то похожее.

    Если вкл. зажигание, то на фишке ЛЗ (сигнальном) от ЭБУ должно приходить 0,45В. Ровно столько с подключенной фишкой ЛЗ.
     
  20. Daemon

    Daemon Новичок

    18 ноя 2009
    36
    Audi C4/AAD 2.0 1992; Audi С3/NF 2.3, АКПП, клима 1990
    #16040 Daemon, 17 окт 2010
    Последнее редактирование: 17 окт 2010
    три
    Да
    тогда эта утечка где то в проводах на эбу, или в самом ЭБУ потому как мерил при отключенном ДК (подогрев, сигнал)
    а у него 12В и падает до 2В.
    Подскажите причину высокого напряжения на контакте ЭБУ на сигнальный провод ДК