1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. [r]Alex

    [r]Alex Новичок

    14 ноя 2004
    64
    Passat B5 Variant
    #16041 [r]Alex, 17 окт 2010
    Последнее редактирование: 17 окт 2010
    Замерил. Ок. 160 в минуту.

    Дозатор после отмачивания в винсе ожил в лучшем виде. Расход везде идеально ровный, все механика настроилась в лучшем виде (я про винт качества смеси). Машина на ХХ даже не вздрагивает. Ток ЭГРД на ХХ вокруг нуля, на 3000 уходит в небольшое обогащение (1-2 мА). Хотя могу ошибаться, завтра точнее посмотрю, сегодня уже офигел от изумления.


    Вот-вот :(


    Потому что все это испробовано, включая газ. Не находится. При этом я все равно не рискнуть гарантировать что подсосов нету. В общем есть у меня какое-то тут сомнение.


    У меня эта машина скоро 10 лет, и я немного в курсе как оно работает и что у меня где в каком состоянии. Потому немного имею право делать выводы.
     
  2. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    IDX'у памятник надо поставить за его терпение, все уже сто раз жовано пережовано а он все еще старается помогать людям on-line, а ты пишешь что немножно лучше его знаешь как диагностировать систему, кто к кому за советом обратился?
    Сори за офтоп.
     
    1 человеку нравится это.
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Точно не скажешь.
    Этот вход ЭБУ высокоомный, по этому он чувствителен очень. Вероятно утечка тока где то в жгуте, по сирости подкрепленной солью от дороги, или просто перетерлась изоляция проводов.
    Сигнальный провод экранированный. Экран должен иметь нулевой потенциал (напряжение) и звониться с массой.

    Про неисправность ЭБУ думаем в последнюю очередь.
     
  4. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    На прогретом двигателе при заводке обороты поднимаются до 1000 , сразу падают до 600, 400, рывками так , секунду две , и опять в исходные 750 , что может быть ??? Думаю забит ЭГРД , могу ошибатся
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16045 IDX, 17 окт 2010
    Последнее редактирование: 17 окт 2010
    Енто почему? Разве больше нечему забиться?
    Форсунки, дозатор...
    Может РХХ промыть надо...
    Может давление бензина...


    Если это так постоянно, то больше похоже на изношенный или плохо настроенный ПНД...
     
  6. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Сегодня только началось ((((( а так стабильно стоят
     
  7. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    ЭГРД в норме по токам , может и хана ему (((
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не разделяю такого оптимизма. Чему в нем ломаться?
     
  9. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    дорожкам разве )))) а какие причины ещё могут быть
     
  10. [r]Alex

    [r]Alex Новичок

    14 ноя 2004
    64
    Passat B5 Variant
    #16050 [r]Alex, 17 окт 2010
    Последнее редактирование: 18 окт 2010
    Да я не возражаю против памятника-то, но только если я не писал в этом форуме столько сколько IDX, это не значит что я знаю сильно меньше. Кой чего таки знаю и если плунжер вынимался уже 3 раза (включая сегодня) с последующим запуском расстроенной по механике машины и соответствующей дальнейшей настройкой то уж о степени его потертости имею полное представление.

    А вот какого рожна у меня УОЗ возле 12 болтается на ХХ это да, вопрос...

    p.s. кстати восстановленный лискровский ПНД пока ведет себя пристойно. Несмотря на устрашающий вид.
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Наверно мы о разном, ПНД может барахлить, из за износа. Тогда всякие фокусы с оборотами будут...в том числе и как у тя.

    ЭГРД - маловероятно, что сломался.

    А забиться может не только ЭГРД, а все остальное тоже.
     
  12. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    значит скорее всего ПНд , спасибо
     
  13. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    ПРивет всем господа!!
    Проблема в следующем...
    Разрываю провод на ЭГРД и последовательно включаю амперметр.. включаю зажигание, показывает 0!!!
    Завожу мотор, тоже нуль.. ( ну тут лямбда дохлая, может и должно так быть).
    Мерию напругу (то что с блока приходит) на снятом разъёме ЭГРД - 4.65В
    Сопротивление ЭГРД 18.6Ом

    Так вот почему же 0 показывет когда поворачиваю ключ зажигания?? По идее должно быть -100... или я ошибаюсь?

    Почему показывает 0??
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Должно быть +100ма. Либо мозги поехали, либо нужно пред на мультимере заменить (более вероятно).
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    +1 к предохранителю внутри мультиметра. Его надо только для режимов А и мА...

    Открой корпус мультика, и увидишь стекляшку предохранитель на 200мА.
    Замени его на такой же или на 0,5А.
     
  16. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    может быть, но такое показывает на 2-ух тестерах..:shock:
    Ладно, проверю предохранитель.

    По-поводу лямбды... подключился к ней вольтметром, всегда показывает -0.07В:shock: Видимо под замену...
     
  17. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Вобшем поставил датчик фае которых у которого два сопротивления если не ошибаюсь, завелась хорошо прогрев выставился примерно 1100-1200 вышел из машины она дальше прогревается через 3 мин тут пошла тряска смотрю обороты упали до 600 потом поднялись и опять упали примерно на 60-75 градусов все норм стало,мож датчег опять умер :D
     
  18. Daemon

    Daemon Новичок

    18 ноя 2009
    36
    Audi C4/AAD 2.0 1992; Audi С3/NF 2.3, АКПП, клима 1990
    Сегодня копал проводку, проверил провода все норм. Проверил ЭБУ, в ЭБУ 35 нога и снизу 16-ая вроде (выход на ДК) кажут 12v! кто скажет почему? Проверяли комп на ошибки, пишет замыкание ДК на плюс. Подскажите пожалуйста что нужно сделать в ЭБУ, я как то свой ЭБУ на PF востанавливал после того как форсы лили. Этот боюсь лезть чужой же.
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16059 IDX, 18 окт 2010
    Последнее редактирование: 18 окт 2010
    Ну не знаю, что там с какими ногами снизу.
    ЛЗ - нога №7, Экран - нога №8 (в разъеме на 35 ног.)

    Вот здесь схема наглядная имеется ...

    Успеха!
     
  20. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Народ куда копать с этим провалом на прогреве...