1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Daemon

    Daemon Новичок

    18 ноя 2009
    36
    Audi C4/AAD 2.0 1992; Audi С3/NF 2.3, АКПП, клима 1990
    Двиг ABK digifant 2.0, на нём другая распиновка
     
  2. SaНек

    SaНек Новичок

    5 июн 2009
    31
    Audi а6 с5 2,5 tdi
    На мерсе если не ошибаюсь, (народ пусть подправит) напряжение на пнд меряется на других ногах. И пнд тама не так часто вылетает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    333
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    #16063 dnk-25, 18 окт 2010
    Последнее редактирование: 18 окт 2010
    Ребята, я снова к вам. Добрый вечер. )
    Машина постояла двое суток, открыл, померил напругу - 11.89 В, зажигание - насос как-то еле-еле покачал, ключ на стартер - глухо. Какого х.?
    Выключил, включил зажигание, насос снова нехотя пошумел, я под машину - перемкнул контакты на втягивающем - раза 3 - 4 провернулся движок, дальше смысла не было, иначе аккум просто в ноль.
    Нашел буксир, потаскали - даже не схватывает.
    Два вопроса:
    Почему стартер не крутится ключом при напруге менее 12В (В Сб. крутил оч. бодро), но крутится перемыканием контактов на втягивающем ?
    При некрутящемся стартере (Утрирую - вообще без стартера) AAR можно запустить? может от стартера возбуждение на гену идет...

    PS наверное я не совсем в ту тему, но тут уже есть предыстория, думаю так понятнее, чем всё заново расписывать в др. теме. Просьба сильно не пинать.
     
  4. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    А куда перемычка втыкалась? и какой мотор/кузов..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. алекс шев

    алекс шев Новичок

    18 окт 2010
    22
    ауди-100/45 94г.в. 2,3л ААR
    Re: Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    :shock:добрый вечер. подскажите кто знает . у меня ауди-100 94 г.в. двиг.ааr.были проблемы с дозатором.разбирал сам.в результате поставил третий дозатор предварительно настроенный на стенде.ранее машина не схватывала даже а с этим дозатором путем подстроики винтом СО завелась.но возникла проблема-когда двигатель прогрет пропадает тяга. педаль газа в пол а обороты-2000 .обороты набираются до половины хода педали,причем аж до мах.подскажите где и что смотреть.
     
  6. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    dnk-25, перебери и прозвони стартер, лишним уж точно не будет (Может КЗ просаживает напряжение сильно). Я свой AAR заводил при помощи одного (толкающего) человека, когда напруга на АКБ была 9 Вольт!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Вобшем поставил датчик температуры ож который идет на мозг и на зажигалку фирмы фае которых у которого два сопротивления если не ошибаюсь, завелась хорошо прогрев выставился примерно 1100-1200 вышел из машины она дальше прогревается через 3 мин тут пошла тряска смотрю обороты упали до 600 потом поднялись и опять упали примерно на 60-75 градусов все норм стало,мож датчег опять умер в чем прикол то :D
     
  8. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    333
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    Почему? Ведь прямой плюс на втягивающее заставляет его крутить.
    Про 9 вольт - в шоке. Меня буксировали метров 200 с 11В. Включил зажигание - насос, вторую (третью), отпускаю сцепление, пррррррр, все лампочки погасли, а результат ноль. В чем тогда причина может быть? может я что не так делаю? карб. девятка и инж. семерка так заводились...
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    В эти моменты смотри ток в цепи ЭГРД. (или напряжение между клеммами ЭГРД).
    Че мы гадаем? Тогда дальше смотреть будем.
     
  10. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #16070 WinNT, 19 окт 2010
    Последнее редактирование: 19 окт 2010
    То что на прямую при срабатывании втягивающей мотор крутится, ещё ни чего не значит.. Заметь, что при этом все системы выключены и ток кроме как на стартер никуда не идёт (я так заводил ЯМЗ-238 на сдохших АКБ)... Советую убедится ещё и в наличии рабочей ёмкости аккумулятора..

    9 Вольт - это не шок, ибо хватает чтобы ПФ что-нибудь набросала в коллектор (ЭБУ работает при 7,5-8 - минималка).. и если с зажиганием всё в порядке, то малу по малу всё заведётся... Смотри крышку распределителя, бегунок и ВВ провода... Если при прокрутке стартером даже не схватывает, то попробуй вариант "опасной проверки" - кинь провод с катушки зажигания (центральный распределителя) на пятый цилиндр... и увидишь.. если будет "чихать"/дёргаться, то дело в зажигании (обязательно для начала замени все свечи!!! Особо не траться и поставь А17ДВРМ, но!!! не А17ДВР)... если на этом моменте никаких сдвигов нет (мотор не шевелится), то вероятнее всего нужно смотреть вообще наличие как таковой искры из катушки...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    dnk-25, в принципе после таких приключений с буксировкой рекомендую сразу меняй свечи... т.к. эти уже могли просто кончиться из-за присадок в негорящем бензине.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    333
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    #16072 dnk-25, 19 окт 2010
    Последнее редактирование: 19 окт 2010
    и на искру тоже?
    После буксира, кстати, насос совсем качать перестал, аккума хватило примерно на 10 его срабатываний, может и правда емкость (АКБ куплен год назад, у продавца стоял сабвуфер, при попытке заряда - кипит через 2 часа). Свечи куплю обязательно, старые НЖК выглядят вот так:
     

    Вложения:

    • IMG0235A.jpg
      IMG0235A.jpg
      Размер файла:
      81,2 КБ
      Просмотров:
      74
    • IMG0236A.jpg
      IMG0236A.jpg
      Размер файла:
      67 КБ
      Просмотров:
      78
  13. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Конечно же=) В этом случае просто работает один стартер без всего, а т.к. больше ничего не задействовано, то ему хватает напряжение что бы как то провернуть двигатель.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    333
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    надеюсь, ты правильно меня понял - зажигание при этом включено.
    Под ногами есть реле 213 (или 215) самое левое, серое. От его 87 контакта идет ток к втягивающему, если на него подать плюс при вкл. зажигании, то лампочки гаснут как и от ключа, а если взять плюс с его 30 контакта (при вкл. зажигании) и кинуть его на втягивающее, то двигатель заводится - так завел в Сб на полуживом АКБ, когда разобрался с гемором про сигналку и насос.
     
  15. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    АА.. ну тогда завестись должна. Лампочки у тебя из-за сигналки тухли? или до сих пор всё тухнет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    333
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    Зажигание вкл, лезем под машину, замыкаем контакты втягивающего - заводится - верно?
    Лампочки тухнут сейчас при повороте ключа на стартер (остаются гореть АБС, температура ОЖ и давл масла, если не разу не провернул движок), грешу на емкость АКБ. Из-за сигналки не было напруги к насосу и стартеру. Сейчас напруга есть.
     
  17. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    АКБ надо исключать, это не сложно.. поставить другой или купить новый... А то скоро зима, намучишься с ним..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    333
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    намучался уже, в том году с Бошем на семерке - наверное был просрочен, теперь Варта 74 ач, наверное сабом его убили, думаю о покупке Титана в надежде на свежесть.
    Только Крафт остался для меня легендой - 4 года заводил всё и всех, стоял на моей девятке, так с ней и ушёл.

    Извиняюсь за оффтоп.
     
  19. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Проверь ток утечки. На заглушенном двигателе проверь какой идёт ток в цепи аккумулятора. Я в прошлом году зимой убил новый АКБ, ибо ток этот был 300мА!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ещё мне известна проблема недозарядки на наших моторах... Реле регулятор у меня например штатный стоит 14В, но напряжение выше 13,5В никогда не поднимается. Вот думаю таблетку надо купить на 14,5В.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...