1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Дервиш

    Дервиш Новичок

    1 окт 2010
    18
    Здравствуйте всем! Спасибо за советы.По поводу мерина 190-го . Хозяин купил новой ПНД. установили на дозатор, отрегулировали как положено. Но тряска двиг. на больших оборотах не прошла.Друг сказал что все форсунки, РХХ прочистил и продул, постороних подсосов вроде бы нет. Но при снятии фософ и установки их обратно уплотнительные кольца поставили старые. когда качаешь форсы на двигла они болтаютя, прлотно не сидят. Возможно ли через них подсосы и влияние на работу двигла? При замери тока ЭГРФ на ХХ ток 9 mA и к нулю не стремился. Кто что подскажет? спасибо всем заранее.
     
  2. SaНек

    SaНек Новичок

    5 июн 2009
    31
    Audi а6 с5 2,5 tdi
    Сними воздухан и пшикай карбклинером если будет подсос то будут менятся обороты, прицепись к лямде посмотри че кажет. А давления (верх-низ)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Заехал в сервис посмотрели ЭГРД сказали все норм и напругу посмотрели тож норм, поехал обратно остановился ушел на пол часа прихожу завожу поехал только тапку в пол а она не едет, заглушил завел тоже такая хня, прокатился все стало норм и так раза три за сегодня грешу на этот датчик ож со 2х сопротивлением, со старым хоть и прогрева не было но такого чтобы тупила не разу...
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Тааакс. Сколько это?
    И сколько было - когда глюки начались?????

    Пока ты сам не научишься делать эти простые замеры тока и напряжения, мы тебе не сможем ничем помочь.....как бы не старались. :(

    Пойми, по таким признакам - может быть что угодно....
    Купи мультиметр за 300р. Уверяю - нет ничего сложного.

    Успеха!
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Форсы всегда в уплотнениях немного шевелятся. А есть или нет подсосов - проверь обдувая район форсов Карбом из баллончика.

    Насчет тряски. Думаю нет одинакового налива по каналам-форсам...Надо мерить налив в стаканы мерные при разных "подъемах" :) лопаты. Насос в принудиловку...
    Это если с зажиганием все в порядке.
     
  6. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Пойду ка я завтра куплю вольт метр какой лучше взять ???
    Вывернул свечи черные ведать перелив был глобальный,стреляло в коллектор это точно,как только стукнет 80 градусов так все норм стает...
    Да еще как то медленно ползет указатель температуры ож в салоне...
     
  7. Som4eg

    Som4eg Новичок

    7 окт 2010
    5
    Вопрос к знатокам!
    Система КЕ МОТРОНИК с отключенным датчикам лямда.Двигатель 9А.

    Сила тока на ЭРГД.
    При накате,стрелка ложится до -50 мА (обедняет смесь)
    При прогреве +50мА и со временем до 0мА (обогащает)
    На прогретом двигателе -20мА (Беднит смесь)

    Почему ток уходит от нуля?
    Каким образом меняется сила тока,если крутить винт СО?Только при наличие лямды наверное....я прав?
    Если да,то почему ток ушел от нуля без лямды и держится около -20мА.
     
  8. Concorde

    Concorde Завсегдатай

    22 янв 2010
    508
    А4/8Е 2.0 01г.
    товарищи!!!!подскажите пожалуйста,проблема кроется в холостом ходе,после запуска,оборты 1200,потом медленно до850,и после 2-3 минут обороты падают до 400-500 на 1 секунду,потом резко подымаются до 850,через 2-3 минуты картина повторяется,но при отключении фишки с концевиков дроссельной заслонки,обороты перестают скакать,и двигатель работает ровно на 850 оборотах!!!что может быть???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    короткое замыкание провода лямбды, идущего на мозг, на массу проверь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    334
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    , ты прав 13,47 В.
    Утечку не смог намерять, надо предохранитель глянуть в мультиметре.
    Свечи ещё не сменил, стартер сегодня дернулся от ключа, не стал испытывать судьбу, дождался буксир, вытащили меня на корпус с места на стоянке, в это время на второй круталун стартером - завелась и всё ок. Через 40 км по городу, заводилась с полтычка. Аккум пока забрал домой, посмотрю, что будет дальше. WinNT, спасибо за советы.:beer:
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16091 IDX, 19 окт 2010
    Последнее редактирование: 19 окт 2010
    так у него же ток ЭГРД минус 20мА... получается, что на сигнальном не масса а плюс...больше чем 0,5В...может утечка от проводов нагрева...

    Проверять провод ЛЗ по любому.


    Да, прав. При исправном ЛЗ - если крутить по часовой, ток в минус ползет, и на оборот.
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    "Если мухе оторвать все ноги, то она перестает слышать.....не слышит команду - прыгай" (С) :)

    Замеры нужны, а так одни догадки...ПНД-изношен,..., давления, грязь...
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    любой, который понравится.
     
  14. Som4eg

    Som4eg Новичок

    7 окт 2010
    5

    А если ЛЗ нет,тогда ток на ХХ полюбому же должен быть в районе 0мА??допустим если не брать в счет ДТОЖ и концевики дроселя?
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да. Должен ток ЭГРД быть =0 ровно. Похоже что наводка на сигнальный провод ЛЗ, т.е. провод как антенна - ловит всякие напряжения - утечка тока от проводов нагрева ЛЗ по сырости, например.

    Померь мультиметром на диапазоне =20V какое напряжение на отключенном сигнальном проводе ЛЗ идущем от ЭБУ
     
  16. Som4eg

    Som4eg Новичок

    7 окт 2010
    5
    Сегодня проверил проводку лямды.Там все гуд.сегодня проверю конечно напряжение...

    Какие еще варианты??ПНД только на холодную может влиять на ЭРГД,ДТОЖ исправен,лямды нет....Почему ток так сильно ушел???

    При всем при этом ЭРГД правильно работает при запуске/прогреве/отсечке.

    Например ток при отсечке с-20мА Уходит в -50мА,При полной нагрузки с -20мА уходит в плюс,правда до -15-10мА

    Есть варианты?:shock:
     
  17. TRUSHA

    TRUSHA Новичок

    29 сен 2010
    22
    audi 100/2.3 AAR
    народ сегодня снял гофру с расходомера где напорный диск!!!! офигел, диск ниже положеного примерно на 5 мм(((
    это может быть причиной плохово завода на холодную??(ведь идет большой забор воздуха) и как его поднять отрегулировать и есть ли смысл регулировать ,или сразу по разборкам искать?
     
  18. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Сам диск не погнут ? Cмотри нижнюю пружинную пластину ; если с ней проблемы, то диск(точнее рычаг с диском) ложится на резиновый упор - тогда,как раз таки, ближняя к дозатору кромка диска и опускается ниже начала раструба расходомера на ~5мм, что,естесно, может приводить к проблемам запуска! Если пружинная пластина целая, то всё можно отрегулить нижним винтом.
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16099 IDX, 20 окт 2010
    Последнее редактирование: 20 окт 2010
    А какой тип ДТОЖ...номер?
    Подумал...А почему хочешь без ЛЗ ездить? Поставь другой, исправный ЛЗ...Что тогда с током? Может все в порядке будет.



    Да...и профиль заполни. Машин, Мотор ..., 9А, КЕ-Мотроник,
    ...
     
  20. yuryi

    yuryi Новичок

    10 фев 2010
    15
    audi80/в4/2.3 KEIII JETRONIC
    всем привет. ребят подскажите про токи на ЭГРД,на холостом ходу0,1,2,3мАсо знаком + иногда заходит в-1,НО в основном все время вплюсах,на месте не стоят значения меняются.на повышенных оборотах токи уходят в -2,3,4мА в плюс не заходят. знаю что чего-то не нормально,но всетаки вот такая картина.подскажите,как у меня с такими даными будет СО, а то надо на тачку на тех осмотр гнать.заранее всем спасибо!