1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Som4eg

    Som4eg Новичок

    7 окт 2010
    5
    Ток уходил из за ДТОЖ!

    Только очень странные вещи творятся.
    Незнаю правильно ли подключил амперметр по полярности,но при сбросе газа стрелка уходит в минус(беднит)
    снимаю разъем с ДТОЖ,стрелка с -20мА встает на 0мА.
    При подключении резистора 2,5кОм смесь же должна богатится,т.е. в плюс идти,а у меня идет в минус почему то...При этом обороты возрастают.

    Что может быть?
     
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    конечно есть, куча целая, но пока не проверишь то что просили, никто тебе ни чего не скажет, ибо тут не гадают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Думаю что в СО уложится в нормы, смесь немного бедновата на ХХ. А на повышенных богатит.. У тебя нарушена стехиометрия, мыть дозатор скоро придётся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да не плохо все. Пару тройку мА в плюс или минус не критично. ЛЗ активно регулирует смесь и успешно справляется.

    Еще можешь поискать подсосы. На ХХ они относительно больше чувствуются, чем на оборотах. По этому может на ХХ чуть беднить механика (ток в плюсах). Но еще раз говорю - не критично пока.

    Успеха!
     
  5. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    #16105 POWERED, 20 окт 2010
    Последнее редактирование: 20 окт 2010
    Народ не пинайте вот купил мультиметр вот такой в какое положение надо повернуть чтобы проверить сопротивление на датчике ож :D
    [​IMG]
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16106 IDX, 20 окт 2010
    Последнее редактирование: 20 окт 2010
    Хороший прибор.

    На 6 щелчков в лево....где 20к написано. Это будет диапазон 20 килоОм.

    Провода втыкай на сом и на V/Ом/F. Выключи зажигание, Отсоедини фишку ДТОЖ, и мерь между массой и каждой клеммой датчика. (не проводах)

    На холодной 20С должно показать около 2,50 кОм а на горячем 90С 0,25 кОм. Вот вся характеристика.

    В твоем ДТОЖ два одинаковых терморезистора. По этому показания на обеих клеммах должны быть одинаковые.
     
  7. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Спасибо, я сделал замер но вскипятил его в кастрюльке при 80 градусов он мне показывал 302 первый контакт второй контакт 355 на приборе выставил сопротивление 2К
    Ша тупо померил при комнатной температуре 20К выдает 1,83 первый контакт, второй 1,91
     
  8. TRUSHA

    TRUSHA Новичок

    29 сен 2010
    22
    audi 100/2.3 AAR
    народ, доброго времени суток !! у меня вопрос?
    беда такая косячил клапан ХХ заслонку клинило ,из за нее обороты плясали ,датчик был отключен всегда !!!
    сегодня пробывал подключить обороты работают ровно!! но творится хрень следующая как только машина прогревается до 90град на панели стрелка температуры падает на 0 и обороты автоматом растут до 2500!!
    снял датчик поставил заслонку на миниум,не подключая все вернулось в норму!!
    вопрос: зависит ли датчик ДОТЖ на клапан ХХ??
    если да то что менять датчик ДТОЖ или искать обрывы в проводах??
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну вот и славно... датчик ОЖ проверил. Результаты в допуске, хотя датчик не идеален.

    Теперь бы ток ЭГРД научится смотреть...

    Для начала и приблизительной диагностики можем напряжение ДТОЖ мерить.
    -Ставим на два щелчка в право (на фото) где 20V= втыкаем провода так же на сом и V/Ом/F
    -Стягиваем резинку с разъема ЭГРД (не снимая сам разъем)
    -мерим напряжение между клеммами ЭГРД. (не массой!!!) Там будет около +1,90В при вкл зажигании. Если показывает -1,90В то просто поменяй провода местами.

    Успеха!
     
  10. Дервиш

    Дервиш Новичок

    1 окт 2010
    18
    Здравствуйте всем!.По поводу мерина 190-го.Подскажите где находится реле бензонасоса и как прицепится к ЛЗ для замера напряж.?А штуцера мне сегодня только выточили, завтра давлен. будем замерять.Спасибо всем заранее.
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Мультик на 20V=...мерить при вкл. зажигании между массой и сигнальным проводом. должно быть около 0,45В.

    Потом на горячем (90С) моторе подцепляемся так же к сигнальному проводу и должны видеть кол****ия напряжения от 0,2...до 0,8В. Цифровой мультик покажет любые значения в этих пределах и они меняются постоянно.
     
  12. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    #16112 POWERED, 20 окт 2010
    Последнее редактирование: 20 окт 2010
    ТОк теперь не проблема померить,спасибо за советы,ша стоит старый датчик который одинарное сопротивление, датчик труп,мозг начинает работать после 60 градусов,а дальше по прогреву вообше все ок,даже если ехать на холодном двиге...
    А стем датчиком вообше жуть который 2х,при температуре двигла 80градусов по датчику в салоне или стоянке 15мин, а при движении через 8 метров начилось туповство а прекратилось это все при 85 градусов...
    Ток завтра замеры будут...
    Спасибо те огромное :beer:
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    5 раз читал ...ни черта не понял, не одного знака препинания...перевел бы, а? Что хотел сказать?
     
  14. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Извиняюсь замерз,ша подправил-исправил...
     
  15. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    да ладно, прикольно же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    :D Всё равно не совсем доходчиво=))...
    Ещё раз опиши всю картину происходящего=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Но по любому тебе надо датчик температуры двойной. Пусть тот который мерил сегодня на омы. С одиночным даже пробовать не стоит!!!
    А причину плохой работы бум искать когда че нибудь о токе (напряжении) ЭГРД узнаем.

    Удачи!
     
  18. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Короче,ша стоит датчик ож у которого одно сопротивление,при прогреве точнее дерганьем педали и повышения оборотов доводим двигло до 60 градусов по салонному датчику, дальше сидим,ждем,курим, пока не дойдет до 65 градусов и можно ехать(целый день все ОК),с новым датчиком ож у которого два сопротивления ведет себя так,прогрев есть не мучаем педаль,выходим и курим,дальше доводим двигло до 85 градусов и едем,покружились по городу в пробках,приехали домой,зашли перекусили че нашли в холодильнике :D дальше заводим мотор,смотрим на датчик ож в салоне и он нам тычет 79 градусов,заводим едем и вот тут через метров так 5 как будто слона в багажник посадили :D чихаем,кашляем,дергаемся,останавливаемся,ждем пока слона выгружают цилиндры и нагреваются до 85 градусов и тогда можно ехать :D
     
  19. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    так может впрыск отстроить а не с датчиками гадать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Завтра буду мерить, ружье купил :rofl: