1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    POWERED, тебе 1100000 верно говорит... система должна нормально работать без электроники... ну хотя быть может будет тупить... Давай в студию всю необходимую информацию и проблема тут же выяснится=))) потом сам к этому привыкнешь=) что-то заборахлит в моторе - берёшь мультик и манометр и сразу ясно что там ерундит.. и если при себе есть необходимые средства устранения неполадки, то 15 минут и на полгода забыл про впрыск=)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Завтро только,давленице нечем померить, с датчиком ож котоорый должен там быть тупит по страшному,без него все ок,если его отключить(ну кроме прогрева)...
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну тогда сразу еще готовь:
    - манометр на 10бар со шлангом высокого давления и штуцером М8х1,
    - мерные стаканчики для бензина (5 щт. 150мл)
    - и аэрозольку "Очистителя карбюраторов" (2шт)
     
  4. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Это не проблема... но манометр придется поискать...
    Да и закажу датчик бош ож, оригинал слишком дорого...
     
  5. TRUSHA

    TRUSHA Новичок

    29 сен 2010
    22
    audi 100/2.3 AAR
    ребят подскажите что нибуть по этому??
     
  6. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.

    Нет, ДТОЖ никак не влияет на холостые обороты прогретого двигателя (на их величину)... Нужно копать в других местах..
    Стрелка которая в салоне показывает температуру не связана с системой впрыска никаким образом.

    Да.. и что значит:
    ??

    Что за заслонка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. TRUSHA

    TRUSHA Новичок

    29 сен 2010
    22
    audi 100/2.3 AAR
    #16127 TRUSHA, 21 окт 2010
    Последнее редактирование: 21 окт 2010
    заслонка в клапане ХХ, отверткой поставил на наименьший зазор, была на максиум открыта!!
    ок, тогда что отвечает за движение заслонки в клапане ХХ??
    просто заметил например если клапан ХХ подключен и в нем клинит заслонку то обороты прыгают на холостом до 2500,клапан промыл все работает !!
     
  8. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Электромагнитный привод внутри РХХ отвечает за движение заслонки. Если эту заслонку заклинивает, и при этом начинают расти обороты, дорастая до 1700 об/мин (точно не помню) происходит отсечка топлива при помощи ЭГРД, так как ЭБУ думает что машина движется в режиме торможения двигателем (Дроссельная заслонка закрыта, об этом говорит концевик ХХ). В совокупности получаем, что происходит пиление оборотов до 2500 об/мин. так же небольшое пиление возможно из-за ПНД... но это уже другая история..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Замерил ЭГРД,вкл зажигание,показывает 1.81в, прогрева нет показания при температуре двигла 55г 0.00в
    На прогретой 90г на хх 0,18в
    Дергаем дроссель показывает 0.20в потом 0.05в потом 0.00в и -1.10в и потом переход на хх 0.18 либо чета я не правильно с тестера считал
     
  10. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ты б лучше ток мерил, и правильнее и самому понятней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    то POWERED
    Да не, все похоже правильно считал.

    вкл. заж 1,8В = +95мА -норма
    при 90С 0,18В = +9,5мА - видимо на ХХ, механика беднит смесь.
    При прогазовке (сбросе газа) ток меняется в широких пределах к минус 1,1В = -58мА это отсечка бензина при ПХХ (принудительный ХХ)

    А сколько (В) показывает, если держать ровно 3000об?

    В общем похоже Что Как и всем надо начинать с проверки подсосов, Замера давлений.
    Если давления в еорме будут, то готовиться к Промывки дозатора и форсов.



    зы. че то форум глючит.суровые плакаты появились и половина кнопок не работают...
     
  12. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    #16132 POWERED, 21 окт 2010
    Последнее редактирование: 21 окт 2010
    Да есть подсос не отрицаю,про меж короба фильтра и дозатором там стоит прокладка из пробки,новая едет,замеры были сделанны на одинарном датчике ож!
    P.s тот который 2х я сворил в кепятке :D
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16133 IDX, 21 окт 2010
    Последнее редактирование: 21 окт 2010
    Какого черта! Эт все равно что ка кофейной гуще...

    Значит делаем еще раз, с правильным типом ДТОЖ.

    Греем до 90С,...смотрим на дым черный из глушака - есть или нет
    - при вкл заж.
    - на ХХ (800...900)
    - при 3000об
    - отсечка у тя работает, на ней не надо больше записывать показания.

    Подсосы - на возд. фильтре перед расходомером не оказывают никакого действия на смесь. Нас интересуют После расходомера-Гофра, ДЗ, РХХ, коллектор, район форсов.
     
  14. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Прост надо было ехать, вот и замерил на одинарном, а с тем зад тянет,завтра с двойным будет замер,гофра новая ждал пока придет из эхзиста долго...карб клинером побрызгаю посмотрю где тянет...
     
  15. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    и еще при замерах вкг отключить бы, неизвестно как там дует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.980
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #16136 ser_gr72, 21 окт 2010
    Последнее редактирование: 22 окт 2010
    просто они думают, что вам заняться нечем и чтобы ваше свободное время не терять вы можете каждому объяснить как оно работает, как это проверяют и как настраивать.
    альтруисты, в общем
    самим, похоже, лень думать и ждут готовых ответов на свои вопросы, типа, у меня вот так, что поменять.
    а ведь всем давно известно, что ке3-джетроник - девушка манерная и простыми вопросами-ответами она вряд ли излечится
    надо где-то обозначить
    исходные условия - насос качает от 7 атм, напруга на насосе в норме, РХХ и прчее работают, а дальше
    1. описываешь проблему
    2. даешь исходные данные по давлениям и токам или напряжениям
     
  17. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    ser_gr72, верно.. всё венрно..


    Первое что должен сделать новичок в этом впрыске, это зайти на первую страницу этой темы.
    и всё там доскональна изучить и понять принципы работы всего что там есть. (важный момент - физика работы дозатора) .
    далее всё как положено=)

    для диагностики требуется:
    1) Все гидравлические параметры системы - в первую очередь.
    2) Электрические параметры.
    3) В крайних случаях механическое состояние двигателяю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    парни, как я вас понимаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    #16139 POWERED, 22 окт 2010
    Последнее редактирование: 22 окт 2010
    Я не могу понять тебя, тебя это что зацепило, и зачем говорить за кого то,ты же не знаеш что они думают,если человек не знает,сомневается в том что это он не сможет сделать или не понимает всей технической начинки, выражений технических,можно же ответить спокойно и направить туда куда надо,либо просто промолчать,найдутся другие и ответят ему и человек поймет...
    Если ты такой умный так че тебе не ответить по теме,а не писать, что лень или отнимают время...
     
  20. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    подскажите, я так понял ДТОЖ должен звониться на массу, у меня их 2 и ни один не звонится на массу?