1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    задолбало уже нормально отвечать,,, посылаем всех на первую страницу, тока вот почти никто не ходит, а продолжает всем мозг долбить,,,,все я смотрю хитроделанные, всем сразу давай ответ при отсутствии замеров, многие даже не удосуживаются модель движка указывать,,,,,,я тут уже давно всем подряд не отвечаю, а кто пенькает хоть малость да замеры делает я в личке стараюсь помочь,,,,,вообще пора удалять посты типа """затроила, заглохла, не едет, дергается, помогите"""" сначала замеры, потом выводы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.980
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    потому что все ответы есть в этой теме, только читать надо сначала
    или вы предлагаете мне за вас это сделать и еще раз перечитать и поискать ответы на ваши вопросы, потому что вам это сделать лень.
    каждую неделю все начинается по новой, не тема уже, а флуд сплошной.
    если обратите внимание, то есть топики, где автор сразу выкладывает все исходные данные и ему с удовольствием отвечают и помогают
    а на такие
    хочется сказать только одно
    "дождись прокладку, поставь правильный датчик, сделай все замеры и приходи"
    иначе, лечение проблемы не имеет смысла.
     
  3. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Ну дык и выкинь их на ... , и найди один нормальный, у которого каждая из клем будет на "массу" звониться !!! И не просто звониться, а соответствовать графику!!!
     
  4. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Во первых Мне это не лень,перечитать форум и что я и делаю как уже дней 5 сижу и читаю, но многое мне еще не понятно но проясняется, с замерами вроде бы разобрался,как я понял дальше бессмысленно разговаривать на эту тему получится дин флуд, да и не по теме...
     
  5. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    POWERED, не переживай, поможем тебе.. просто у всех накипело.. постоянно одно и то же.

    Весь форум читать не обязательно, на первой странице есть всё необходимое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вот и славно...Главное не стесняйся спрашивать, что не понятно...

    Можешь при желании создать свою собственную тему, тогда никто не упрекнет в медленном изучении впрыска...

    В природе нет глупых вопросов, есть не полноценные ответы на них. (С)

    Успеха!
     
  7. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    верно, и отвечать будут такие же :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rubl71

    rubl71 Bad e-mail

    22 окт 2010
    1
    Re: Система впрыска KE III JETRONIC, болячки

    Помогите пожалуйста! Не знаю с чего начать проверку систем у меня движок 2.0 3А не давно ударился на ней в перед и машина перестала заводиться. даже на чихнет не разу
     
  9. алекс шев

    алекс шев Новичок

    18 окт 2010
    22
    ауди-100/45 94г.в. 2,3л ААR
    господа,добрый вечер.я не профи в системах впрыска,но надеюсь с помощью вас прояснить одну проблему с моей ауди. двиг 2,3л ААR. после замены дозатора машину завел . выставил СО шестигранником правда все на глаз и слух,машина стала работать ровно,белый дым с выхлопа пропал.на хх двиг работает ровно,при нажатии на педаль газа набирает обороты до мах.не троит. А вот возникла проблема-выехал на трассу и нет тяги у мотора.обороты до 2500 и больше никак.газ в пол-обороты падают до 2000. при этом двиг не троит. причем такая ерунда проявляется только на прогретом движке. поменял топливный и возд.фильтры-никакой реакции. давление с бензонасоса 8бар.проверил потенциометр расходомера по R и U,присутствуют резкие скачки-заменил на другой. но и это реакции не дало.подскажите где дальше копать и что еще можно проверить. сам нахожусь в оренб.области и до ближ.сервисов очень далеко да и не факт что там есть спецы. жду помощи!
     
  10. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIC, болячки

    вы постов 10 выше прочтите, может поймете как вопросы задавать надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    подключи тестер к эгрд и выставь ток на прогретой, ,,,,,вы точно уверены что дозатор не забит??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Аааа... подкалываете да... :rofl:
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Я нет, не подкалываю...Ответы от тех же людей будут...кто прочитает и захочет ответить. Не веришь - почитай форум, темы про AAR, SD, 3A... . Примеров уйма.
     
  14. алекс шев

    алекс шев Новичок

    18 окт 2010
    22
    ауди-100/45 94г.в. 2,3л ААR
    дозатор настроен на стенде и я только недавно привез его из москвы и поставил.небольшой вопрос-ток на ЭГРД выставляется тем же винтом что и СО или винтом внутри самого регулятора? я пробовал менять регулятор на другой реакции не какой только пришлось крутить опять винт СО. советовали провернуть винт внутри ЭГРД на 180 против часовой.провернул-перестала заводиться. пришлось поставить назад. завтра попробую ваш совет
     
  15. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Если лямбда живая, цепляй мультимер в разрыв одного из проводов ЭГРД,и оглашай токи :1). на ХХ, 2). при плавном подъёме оборотов до 3000, 3). в движении.Тока полярность не спутай :при включении зажигания должно показывать около (+)100ма.
     
  16. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    вам еще после этого диференциальное давление проверить надо,, а потом токи выставлять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. алекс шев

    алекс шев Новичок

    18 окт 2010
    22
    ауди-100/45 94г.в. 2,3л ААR
    все ясно. спасибо огромное. завтра будет чем заняться.
     
  18. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    #16158 POWERED, 22 окт 2010
    Последнее редактирование: 22 окт 2010
    Вобшем замер датчих двойной :D
    1, включили зажигание 1.79в
    2.прогрев начился с отметки 1.10в слишком быстро дошел до отметки в 0.00в даже стрелка не дошла до 60г
    3.на 3000 показывает 1.11в
    4.холостой при 90 гадусах 0.23в
    5.мне как то не нравится этот датчих :D
     
  19. Som4eg

    Som4eg Новичок

    7 окт 2010
    5
    Народ подскажите как можно убить лямду?Богатой смесью,чем еще?За сколько по времени?Есть опыт?
     
  20. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    #16160 POWERED, 22 окт 2010
    Последнее редактирование: 22 окт 2010
    Яж пошутил...:D
    Замеры сделал пост #16158