1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это полярность + (94мА)

    Похоже мотор не совсем остывший был...нет нормы - быстро-медленно.
    это 5,8мА.Только со знаком +? Не было минуса на приборе? Многовато. Говорит о загрязнении дозатора и/или форсов. Не хватка бензина, механика беднит.
    Хорошо.

    Ну и чем он не устраивает?. Электрика нормально работает.

    Если мотор тупит, то это из за грязи, похоже.

    Еще вариант давление системное не держится. Надо проверить.

    Если нет манометра, то можно померить количество слива о обратку от РСД на бак. Откручивай трубку, шланг в банку, Насос в принудиловку...30 сек - натекло 500...700мл= норма. Тогда мыть дозатор, форсы, каналы обдува, качество распыла смотреть.

    Меньше - насос под подозрением...
    Болт на входе в дозатор - проверить сеточку.

    Успеха!
     
  2. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Легче убиваеца бедной и детонацией. Тоесть высокими температурами на выпуске... От богатой может умирать тыщи 2-5, а то и еще дольше. От Сильно бедной сдохнет через пол тыщи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Перегрев, позднее зажигание ИМХО зависит от экземпляра и и производителя (качества ЛЗ). Богатая смесь не отравляет. Прогреется - сам отчистится от копоти.
    Но главные враги ЛЗ:
    1.Свинец (этилированный бензин)
    2. силикон (в герметиках имеется)
    3. Тосол (при прорыве прокладки)
     
  4. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Надо добавить:

    4. Временем (Количество рабочих часов)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    1.Мотор был холодный так как я на нем не ездил целый день
    2.Прикол втотрой,нету сетки в одном болте пустотелом дозатора,кто то выдрал с мясом
    3.При подъеме лопаты тестер почему то сразу не выводит показания,от пускаеш, выводит это норм ???
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ТОгда проверяй более тщательно характеристику ДТОЖ. Если она в "холодном " конце соответствует графику, то не стоит париться.Значит так будет и это норма!
    У меня и у многих на AAR тоже нет сеток в болтах...похоже от рождения.

    Что меришь...какие показания...не выводит?
     
  7. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    При 3000т оборотах когда мериеш ток на ЭГРД, доводиш двигатель до 3000т на мультиметре нет показаний, отпускаеш дроссель сразу начинает показывать показания, так и должно быть???
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16168 IDX, 23 окт 2010
    Последнее редактирование: 23 окт 2010
    Давай определимся в понятиях- что значит - нет показаний. Показывает 0,000 V? (это не ток а напряжение) Может просто иногда от тряски нет контакта в измерительных проводах?
    Отпускаешь - это со знаком минус? Смотри на знак тоже!
     
  9. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Показывает 0.000в когда держиш дроссель на 3т,отпускаеш начинает показывать 1,11 потом уходит в минус и на хх а контакты я хорошо закрепляю...
     
  10. TRUSHA

    TRUSHA Новичок

    29 сен 2010
    22
    audi 100/2.3 AAR
    народ подскажите пожайлуста номенклатурный код ДТОЖ 2.3AAR все перерыл не нашел
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Я так понимаю - на ХХ не 0,000 а какие то малые вольты, когда дроссель открываешь- как напряжение меняется...сразу в ноль или с начала увеличивается...? Единственное, что может быть ЛЗ теряется...т.е. ЭБУ определяет, что ЛЗ нет и переходит в урезанный режим.
    Как на ХХ - напряжение меняется, если винт СО покрутить (пол оборота не более!!!)?
    Это и есть минус 1,11В (-58мА)

    Если и на ХХ напряжение ЭГРД не меняется от винта СО, то ЛЗ под замену...
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16172 IDX, 23 окт 2010
    Последнее редактирование: 23 окт 2010
    На мозги - ЭБУ?
    А чем этот 034 906 161 не устраивает?




    Он же 0481 133 154
    Интересная фишка - под этим же номером Google находит потенциометр ДЗ...
    Не путать!
     
  13. алекс шев

    алекс шев Новичок

    18 окт 2010
    22
    ауди-100/45 94г.в. 2,3л ААR
    добрый день господа. я все мучаюсь с впрыском. нет тяги на прогретом движке. машина ауди-100 94г.в. дв.2,3 ааr.поменял фильтры,пнд,реакции нет. по прежнему заводится хорошо , на хх работает ровно. но разгоняюсь до 80км и все, обороты больше 2500 не идут.газ в пол-обороты еще падают до 2000. промерил ток на ЭГРД:на холодной t-50 на хх ток +0.3мА. при t-80 ток+0.1мА. при плавном подьеме оборотов до 3000-ток 0 +0.3. при сбросе газа уход в минус -0.61мА затем возврат в 0. при разгоне до 40км-ток +2.2 . далее до 60км- ток уходит в минус -10мА. и при разгоне до 80км-ток уходит +13мА и тяги нет . обороты 2500 и не больше. останавливаюсь и на хх ток +10мА держится порядка двух мин. и затем возвращается в 0. подскажите дальнейшие действия.
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16174 IDX, 23 окт 2010
    Последнее редактирование: 23 окт 2010
    то алекс шев
    Че то маловато мА. А что у тя с ДТОЖ-ем. Походу не обогащает на холодную, Хотя 50С это уже не холодная...Но раз заводится хорошо то нормально.

    Дальнейшие действия. Как сам видишь по токам ЭГРД чехарда со смесью из за механики... и не хватает бензина (+10...+13мА при разгоне)...и переливает, когда ток минус -10мА...
    Ятобы окончательно в этом убедиться - отсоедини разъем ЭГРД на заведенной, горячей и покатайся. Мотор должен работать идеально.

    1. Давление бензина Системное (верхнее)? ...в пределах 6,1...6,5 бар - стабильное.
    2. Давление бензина управления (нижнее)? Выставить на 0,4бар меньше системного - винтом ЭГРД.
    3. Давление бензина прямо от насоса (в стенку, без расхода)? Не менее 8бар!
    4. распыл форсов, качество (туман на всех режимах)
    5. Количество распыла форсов по каналам (одинаковость 2%, и при полном подъеме лопаты не менее 80мл/30сек, со снятым разъемом ЭГРД и насос в принудиловку)

    По пп. 4 и 5 если плохо, то мыть форсы.

    Че нибудь из списка не будет соответствовать. Дальше по результатам...

    Успеха!
     
  15. TRUSHA

    TRUSHA Новичок

    29 сен 2010
    22
    audi 100/2.3 AAR
    что за эбу я хз что это !!!
    датчик 4х контактный который вкручивается в патрубок около движка!!! 034 906 161 это он?
     
  16. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    В этот патрубок вкручено 2 датчика температуры, один сверху, другой снизу.

    Зачем тебе четырёх контактный????
    Он на мозги никак не влияет! Он только даёт сигнал на показометр в панели приборов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    На AAR тот датчик что снизу вкручен в патрубок - есть основной, по которому и работают мозги. Ты его проверял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    то TRUSHA
    Нет, не он. 4-контактный на приборку работает и номер его 046 919 369с

    И в места него можно 3-контактный ставить- 034 919 369с без каких нибудь переделок.



    зы
    ЭБУ - электронный блок управления (мозги)
     
  19. алекс шев

    алекс шев Новичок

    18 окт 2010
    22
    ауди-100/45 94г.в. 2,3л ААR
    давление бензонасоса (перед топливным ф.) 8бар. а дозатор вообще выставлен на стенде,врядли что там. да и у меня нет штуцера м8 для замера системного и давления в нижней камере. пытаюсь что то сделать из подручных средств. завтра попробую замерить но мало вериться что давление не в норме. я уж грешу на ЭБУ.
     
  20. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    мерить давления, проверить дифференциальное и отсутствие просадок системного при прогазовках,,,,,,без этого нефиг в машине копаться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...