1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16201 IDX, 24 окт 2010
    Последнее редактирование: 24 окт 2010
    F4 - датчик-выключатель заднего света
    F15 - датчик-выключатель 1-ой передачи (для машин с 5-ст. коробкой и кондиционером)
     
  2. TRUSHA

    TRUSHA Новичок

    29 сен 2010
    22
    audi 100/2.3 AAR
    ок спс , теперь вопрос что может регулировать колесико на нем? верхнее - нижнее положение лопаты??
    и как его проверить? токи при подьеме лопаты , так же как и на ориг ПНД?
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, так же. только не токи а напряжения (В).

    Попробуй собрать как было...подключи разъем...включи зажигание и мерь напряжение между выходом (вероятно средняя нога) и минусом.

    Должна быть такая характеристика ПНД.

    Успеха!
     
  4. taren86

    taren86 Новичок

    11 мар 2010
    60
    Golf 1.9 td AZZ/Po
    На работающем двигателе не смотрел, нету соотведствующего переходника, подключал тупо к фильтру с заглушкой показало 10 бар.
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А надо...теперь только проверка и наладка начинается.


    В том, что новый насос в стенку 10 очей давит, никто не сомневается...
     
  6. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Мерил раньше но плохо ,намерил около 6,4.Наверно акум был посажен или соединения (контакты) плохие.Завтра перемерю.Ну и обратку постараюсь померить.Кстати двигатель 3А.Еще что то с мозгами в этой машине.На ЭГРД постоянно -16мА.Даже если все датчики отключить.Может провод лямбды наводку дает.При отключенной лямбде на проводе -0,6В.
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну да...при напряжении на проводе 0,6В так и будет минус 16мА

    Ищи наводку на провод. Скорее всего с провода подогрева ЛЗ утечка тока по сырости где нить. Попробуй отключить подогрев (+12В) ...что изменится?
     
  8. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    ДАрова всем вобшем отключил я эгрд при 90 градусах пред отменно...
    НО меня достал этот датчик ож у которого два сопротивления, при стоянке 15 мин, начинается кладь слона в багажник, проедиш немного и все слон в багажнике :D выбегаю с вольт метром пока резинку стягивал все прошло и так раза 3 за сегодня,пришлось ввернуть старый датчик...
    да и так ради интреса замер
    хх +0,19в
    3000т дергаем +0,19 +0,21 потом -1,20 -1,15 0,00 и на хх
    Осталось проверить лямбду :D
     
  9. алекс шев

    алекс шев Новичок

    18 окт 2010
    22
    ауди-100/45 94г.в. 2,3л ААR
    добрый день господа. я опять со своей проблемой-нет мощности у двига при нагрузке. мах обороты до 2500 при движении. хх стабильный. пнд заменил-без реакции.фильтры заменил-без изменений.по вашей подсказке промерил давления:pв-6,2бар и неизменно на всех оборотах, Pостат.-3,5бар(через 10мин после выкл двиг.),а вот давление в нижней камере разное: при вкл зажигания(разьем ЭГРД снят, разьем пусковой форсы снят)-3.3бар. При заводке(разьемы подключены) резко растет до 4,5 и через 30сек до 5 . после перегазовки вырастает до 5.9(норма). при повторной заводке без штекера ЭГРД давление 5бар. при перегазовке не меняется. хх -1200об. При вкл штекера ЭГРД давление вырастает до нормы-5.85-5.9бар и хх падает до 800. Подскажите на что грешить.
     
  10. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    системное 6,2,,,,нижнее со снятым штекером 5,,,следственно диф 1,2,,, а норма 0,4 (надеюсь щас понятно, для чего надо сначала мерить а потом спрашивать,,,так причину найти проще) теперь делай так,,,принудительно запусти насос, проще подать + проводом с +генератора на пред насоса, машину не заводи. при этом замерь верхнее и нижнее, и если разница действительно 1,2 то проблема в эгрд, в нем внутренним винтом нужно вывести диф на 0,4 то есть нижнее будет 5,8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Попробуй так- Ставь двойной ДТОЖ, как положено, отсоедини ЛЗ сигнальный провод и подогрев ЛЗ тоже.

    Напряжение ЭГРД будет на горячей почти 0,00В. По идеи тоже должна нормально ехать, заводиться холодная и горячая...так же как без ЭГРД.

    Если так, то ЛЗ под замену однозначно.Это и была проверка ЛЗ.

    Успеха!
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16212 IDX, 24 окт 2010
    Последнее редактирование: 24 окт 2010
    Судя по тому как хаотично меняется нижнее давление без разъема ЭГРД, я бы с начала хорошенько промыл Карбом МЛ и ЭГРД (сеточки). Если Разница по прежнему будет 1,2 бара стабильно, то только тогда бы стал регулировать.

    У меня когда МЛ засорилась "песком" точно такие признаки были. Нижнее
    давление плясало как хотело.

    Надо знать что раньше делалось с ЭГРД. Крученный он или нет. От сюда плясать.
    ИМХО.
     
  13. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    оно пляшет сразу после пуска, так как им мозги регулируют
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. алекс шев

    алекс шев Новичок

    18 окт 2010
    22
    ауди-100/45 94г.в. 2,3л ААR
    что такое мл?
     
  15. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    334
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    Всем добрый вечер!
    Нашёл 3 вопроса "откуда это?" по машине, решить смог только один - на поддоне движка ближе к радиатору был резиновый колпачек, оказалось к нему когда-то шел провод, нашел провод, подсоединил с контакту под колпачком, заработал прибор с температурой масла )).
    А вот ещё два вопроса адресую вам:
    (штекер с изолентой около левой туманки)
     

    Вложения:

    • IMG0253A.jpg
      IMG0253A.jpg
      Размер файла:
      95,7 КБ
      Просмотров:
      103
    • IMG0267A.jpg
      IMG0267A.jpg
      Размер файла:
      61,9 КБ
      Просмотров:
      95
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    МЛ - магнитная ловушка - фильтр с магнитиком, через нее бензин в канал управления попадает(см. матчасть).

    ...легко промывается через левое (если смотреть спереди) отверстие дозатора при снятом ЭГРД... и верхней заглушки дозатора, смотрящей по направлению движения.
    Аэрозолькой Очистителя карбюраторов дуем в отверстие под ЭГРД...и ловим грязь из места заглушки.

    Осторожно - глаза!!

    Ну а сам ЭГРД продуть тем же Карбом так же просто в оба направления.
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Этот штекер не штекер а похож на датчик температуры воздуха за бортом. На приборке цифровой показ...его штатное место по середине перед радиатором.
     
  18. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    334
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    Цифровой приборки у меня нет, как найти его контакты в салоне? как они выглядят и где можно найти? Как проверить, что это точно датчик температыры?
     
  19. алекс шев

    алекс шев Новичок

    18 окт 2010
    22
    ауди-100/45 94г.в. 2,3л ААR
    да про МЛ действительно впервые слышу. спасибо,теперь буду знать. завтра все попробую продуть. конечно мл наврядли забит,дозатор со стенда и я думаю там его промыли досконально,но чем черт не шутит. а вот ЭГРД я уже свой поставил старый , а отрегулированный какой шел с дозатором-снял. Вот в нем может что и есть.я пробовал его продувать раньше но не вкл в разьем. возник один вопрос-при вкл зажигании и снятом ЭГРД ,топливо не попрет через канал дозатора? И еще вопрос- диф.давление в моем случае 1.2 значит рег.винт в ЭГРД нужно крутить против часовой? и на сколько примерно?
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Пойдет под напором целую 1 секунду пока БН гудит...А зачем включать зажигание при снятом ЭГРД... так до пожара не далеко...тфу(3 раза).
    Да против. больше оборота...Придется несколько раз ЭГРД снимать и ставить.
    Но с начала померь штангенциркулем глубину рег. винтика. (отверни заглушку) если есть 6,6мм то я бы сильно подумал о другой причине...Не спеши крутить.