1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    У тебя климат-контроля тоже нет? и борт. компа?
    А в середине приборки в самом низу у меня есть маленький дисплей 10ммх50мм примерно (по памяти)... там температуру за бортом показывает. Борт компа нет у меня.
     
  2. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    333
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    #16222 dnk-25, 24 окт 2010
    Последнее редактирование: 24 окт 2010
    Ну говорю же, нет. Под магнитолой у меня три ручки, кнопка кондера и рециркуляции.... Про окошко в приборке, внизу - не помню:shock: чуть выше почти квадратное - пустое, смотрел с обратной стороны, а вот про это что-то не помню вообще, заинтриговал.
    Вот ещё вспомнил: для компа вроде кнопки нужны ны стрекозе - там их нет!
    ... и трубка на фото выше - куда она должна вставляться?
     
  3. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    так, давайте тупить не будем,,,,крутим до того, пока диф не станет 0,4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    +1
    Весьма похоже на забитый грязью канал МЛ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    то dnk-25
    Вакуумная трубка.. Один конец в впуск. коллектор около ДЗ...Второй кажись к воздухофильтру на клапан зима-лето. Ща не точно помню...завтра посмотрю...

    Датчик еще мог быть для кондиционера- он не должен включать компрессор, когда Т на дворе ниже +4С
     
    1 человеку нравится это.
  6. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    Саныч, ну хоть ты читай внимательно, со снятым разьемом оно у него не меняется, а стоит 5 очков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    #16227 POWERED, 24 окт 2010
    Последнее редактирование: 24 окт 2010
    Лз в полном порядке ток бегает хорошо до 0.05в выше не ходит :D
    Но при прогреве на нормальном датчике ож, заметил провал оборотов до 800 и мерил ток при этом на эгрд 0.20в причем вольт метр не зафиксировал провал так же показывал 0,20в,потом хлопок в коллектор и подьем оборотов до 1500 и потом дольше прогрев 1000 примерно оборотов...
    ТАк пойдет ???
     
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    POWERED вы граматику учили??? о токах и вольтах представление имеете ?? я ни фига не понял что вы мерили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. алекс шев

    алекс шев Новичок

    18 окт 2010
    22
    ауди-100/45 94г.в. 2,3л ААR
    спасибо еще раз. все понятно. завтра проверю и эту версию. а про вкл зажигание и снятый ЭГРД с разьемом для продувки , советует DIAGNOST на первой странице . я тоже призадумался над этой хр...
     
  10. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    да не надо тебе разъемы подключать, если при снятом разьеме диф 1,2 значит эгрд пропускает топливо, не надо его током открывать, очистителем туда прысни, тока трубочку не всосывай, подожди немного, чтоб грязь подъело, ставь и заводи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1. Про ЛЗ пока не уверен. Пробовал без него ехать?
    2. А нестабильность какая то есть. Похоже, что либо из за грязи, или форсунки чудят.
    3. Еще подсосы воздуха (вернее отсутствие таковых) проверить надо. Масляный щуп герметично сидит?
    4. И клапан РХХ промыть не помешает.
    5. Хлопок говорит о бедной смеси, и грязь сотрясает...
     
  12. bukdub

    bukdub Новичок

    13 авг 2009
    2
    Система впрыска KE III JETRONIK болячки

    может кто сталкивался - закисла форсунка на машине, которая долго стояла. Наверняка можно в чем то размочить. На работает вообще. Думаю начать с средства для чистки инжектора что добавляют в бензин но окунуть её туда целиком, предварительно сняв. Может кто сталкивался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    333
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    IDX
    Спасибо, всё ясно!:beer:
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK болячки

    Конечно сталкивались. И не раз.
    Если форсунки механические, то...Вот на досуге литература...

    Поиск тоже рулит!

    Успеха!
     
  15. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    недопропускает :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. TRUSHA

    TRUSHA Новичок

    29 сен 2010
    22
    audi 100/2.3 AAR
    народ подскажите наменклытурный код датчика ТОЖ тот что на мозги идет,(их же 2) и номенклатуру ДТОЖ тот что на торпеду спс!!!!!!
     
  17. алекс шев

    алекс шев Новичок

    18 окт 2010
    22
    ауди-100/45 94г.в. 2,3л ААR
    добрый день всем.спасибо за подсказки и советы. наконец то я вроде бы все сделал. целый день провозился с выставлением диф.давления. очень неудобно снимать ЭГРД крутить рег.винт и ставить,конечно лучше сделать переходник на будущее.теперь появилась тяга у движка,по крайней мере до 100 разгонял легко. а было вот что: на ЭГРД рег.винт был глубоко вкручен. должен быть 6.6 а у меня стоял 7.1 ! Потихоньку вывернул в несколько этапов следя за давлением в нижней камере дозатора. но смутило меня ,даже сбило с толку ,сначало вот такая вещь:при вкл. принудиловки (штекера ЭГРД и пуск.форс. отключены) давление в нижней камере не более 3.7 бар .как бы я ни крутил винт регулировки на ЭГРД. а вот когда заводишь машину(штекер ЭГРД отлючен) то давление поднимается до нормы 5.8бар . Это так и должно быть или у меня еще есть какая то заморочка?
     
  18. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    такого не встречал, не копайся зря, ездить стала лучше и хорошо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Дервиш

    Дервиш Новичок

    1 окт 2010
    18
    Здравствуйте! У меня такой вопрос. Можно ли помыть моновпрыск? Кто чем пожет. Заранее Спасибо
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16240 IDX, 25 окт 2010
    Последнее редактирование: 26 окт 2010
    Не было так ни разу. Интересно...а сколько бар в те моменты было системное давление (верх)

    :shock:...даже зная устройство дозатора трудно объяснить.
    Вроде все просто - бензин с верху по системным давлением через фильтр-МЛ идет к ЭГРД (с фильтром на входе)...заполняет нижние камеры, проходит через фильтр, отверстие 0,3мм и через открытый клапан РСД прямо в бак. Соотношения сопротивлений протеканию бензина через ЭГРД и отв 0,3мм как раз в основном и создают уровень нижнего давления на 0,4бар меньше верхнего.

    Замер нижнего, если мерил в запасной заглушке, то это с третей (по порядку) камеры. Камеры нижние все 5 последовательно...отв. 0,3 за самой последней.

    Идеи:
    - воздух в дозаторе после снятия-одевания ЭГРД...пока не продавит...при развом включении зажигания - БН работает всего 1 сек. Попробуй повторно выкл. и вкл. зажигание...
    - грязинка в отверстии замера. Там тоже маленькое отверстие (около 0,3...0,4мм)
    - ЭГРД "залипает" иногда и не пропускает через себя бензин.
    - ...

    Как бы не было надо понаблюдать, покататься.

    Теперь тонкая регулировка - мерь ток ЭГРД на ХХ и при 3000об и одновременно винтом СО выведи ток к 0 мА.

    Успеха!