1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Ради интереса,взял датчик ож другой у друга,двойное сопротивление у датчика ож...
    Замеры с ЭГРД
    Холодная при включении выдает 1,79v
    ХХ 1,18v
    При 3т оборотов +0,18v +0.23v -1.15v -1.07v -1.09v
    Может ли зависеть зажигание от датчика ож ???
    Нормальные показания или нет???
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16242 IDX, 25 окт 2010
    Последнее редактирование: 25 окт 2010
    На холодную - это нормальное обогащение. Оно нас мало интересует после разогрева.
    Если это на горячей (90С) то не хорошо.
    Надо винтом СО вывести к +/-0.01V, как на ХХ так при 3000об.
    Это может быть из за недолива бензина форсами, в результате засорения либо дозатора либо самих форс.По этому, если до сих пор не крутил винт СО то можешь попробовать, но это может быть не на долго, Через какое то время снова понадобится подстройка СО. Один раз покрути, поезди, там видно будет.
    Минусы это тоже нормально - это режим ПХХ. Отсечка бензина при движении накатом.
    Да. Второй датчик в сдвоенном ДТОЖе как раз на зажигание (VEZ) работает.
     
  3. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Замеры на горячей чета забыл написать моя ошибка...
    Получается она попросту беднит ???
    Самый прикол в том что туда в эгрд не кто не лазил шестигранники не сорваны и т.д
     
  4. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    333
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    Перебью немного? Читаю форум и появились мысли:
    Я как-то пытался завести машину на мертвом аккуме, стартер не мог провернуть движок и меня уверяли, что должна завестись от буксира.
    Аккум был очень дохлый и еле крутил даже бензонасос. Я думаю, что бензонасос не мог дать достаточного давления для продавливания форсунок и движок не заводился. Мои размышления имеют право на жизнь?
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да. Механика беднит, а электрика (ЛЗ-ЭБУ-ЭГРД) плюсовым током пытается скомпенсировать. +0,2V это предел регулирования. (это соответствует +10мА)

    Так ведь ЭГРД пока и не надо трогать. Я про винт СО между гофрой и дозатором. Шестигранник на 3мм длинный нужен.
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Безусловно имеют.

    Думаю так, если бы закрутил мотор быстрее (на том же буксире), то при определенных оборотах Генератор может само-возбудится и дать полное напряжение 14В. Немного ведь напряжение было на АКБ.
    Тогда завелась бы.
     
    1 человеку нравится это.
  7. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    333
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    IDX, а если на пальцах? Я так понял, что геныч может питать насос при достачных оборотах движка и тогда топливо пробьется в цилиндры. А какие обороты должны быть по тахометру и примерное время движения на этих оборотах?
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Думаю оборотов 3000...3500 бы хватило, для самовозбуждения. Потом, когда Гена "запустится", то не надо много оборотов, т.е. 14В будет, и насос и зажигание и свет будет работать и еще АКБ заряжать, как обычно.

    Если АКБ совсем =0V, или отсутствует, то так не получится...
     
    1 человеку нравится это.
  9. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    333
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    Спасибо огромное!, Буду знать теперь . На 1500 - 2000 дергали...
     
  10. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Мож кинуть фото а то я точно не найду, где этот винт...
    Заказал себе новый датчик ож,бош двойное сопротивление тому я голову сломал :D
    Получается так,когда двигло достигнет 90 градусов, показания на эгрд должны быть 0.00v+-0.01v и не колыхаться,также при достижении 3000т оборотов...
    Еше сегодня покатался без эгрд, доводя на второй до 5000т при полном акселе газа показалось что машина больше не ускоряется(резина зимняя полу лысая :D), хотя обороты и увеличивались...
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Почти так. Только напряжение около этого 0,00 должно немного качаться ритмично...примерно на +/-0,04В.Это ЛЗ так работает и смесь непрерывно регулирует...


    Фоток винта СО нет под рукой. Вот схематично.
     
    1 человеку нравится это.
  12. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    333
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    IDX, отличные схемки!!! Как букварь в детсаде ))) Побольше бы таких схем для AAR.
     
  13. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Спасибо, а там сверлить нечего не надо,а то в многих книгах пишут рассверлить :D

    Еше сегодня покатался без эгрд, доводя на второй до 5000т при полном акселе газа показалось что машина больше не ускоряется(резина зимняя полу лысая ), хотя обороты и увеличивались хз от чего так...
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Если еще стоит пластмассовая заглушка от завода, то надо высверлить (4...5мм), а потом можно чем нить заглушить, от пыли...

    Не автомат АКПП? ..нет, тогда может сцепление пробуксовывает...
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1 человеку нравится это.
  16. алекс шев

    алекс шев Новичок

    18 окт 2010
    22
    ауди-100/45 94г.в. 2,3л ААR
    #16256 алекс шев, 26 окт 2010
    Последнее редактирование: 26 окт 2010
     
  17. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    333
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    Спасибо,IDX. Необычное решение с сопротивлениями, впервые их вижу не в электрической схеме.
    Плунжер на этой схеме и плунжер в расходомере - разные вещи?:chainik:
     
  18. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    алекс шев, у меня в момент первой подкачки насосом (при включении зажигания) давление в верхней камере около 3,5
    потом при заводке становится 6,5 и не проседает при полной нагрузке.
    поскольку заводка ни на холодную, ни на горячую пока вопросов не вызывает, думать над причиной такого поведения пока отложил)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это один и тот же плунжер. Расходомер (допата) поднимается на столько сколько воздуха поступает и давит на плунжер, который пропорционально воздуху (подъему лопаты) увеличивает подачу бензина на форсы.
     
  20. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    #16260 POWERED, 26 окт 2010
    Последнее редактирование: 26 окт 2010
    НЕ ручка у меня :D
    Вобшем там заглушка еше с завода зеленая, попытался выкрутить не получилось...
    Подтыкаю вольт метр при 90 градусах на эгдр показывает мне на хх 0.00v подумал мож контакты отходят у тестера,нечего подобного раза три так делал и показывал 0.00v и дроссель дергаеш до 3000т показывает 0.01v потом уходил в минус...
    Обрадывался :D проехался...:D
    Приехал дай замерию еще раз а там 0.18v :D