1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    то POWERED
    ...и так и ровно стоит напряжение 0,00В или 0,18В и даже не колышется? или есть жизнь? А должна быть.!.
    Доберись до винта СО, высверлив заглушку...и поверни винт на 1/6 оборота в любую сторону и обратно (не нажимай на ключ, повернул-вытащил)...одновременно смотри напряжение на ЭГРД.
    Напиши как напряжение меняется, когда винт повернут на 1/6 оборота.

    Это простая проверка работы ЛЗ. Ничего сложного и опасного.
     
  2. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Ша стоит напряг на хх 0.18в и не колышется
    До этого -+0.00в на хх и не шевелился :D а на подъеме до 3000т было +0.01в
    В чем был такой прикол...
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Подозреваю, что ЛЗ не работает, или на нем не работает нагрев.
    Когда ЛЗ живой, то на ЭГРД сигнал качается с периодом 4сек на ХХ и немного чаще при высоких оборотах.

    Доберешься до винта СО сразу все станет ясно...
     
  4. Дервиш

    Дервиш Новичок

    1 окт 2010
    18
    Здравствуйте! У меня такой вопрос. Можно ли помыть моновпрыск? Кто чем пожет. Заранее Спасибо
     
  5. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    #16265 POWERED, 26 окт 2010
    Последнее редактирование: 26 окт 2010
    Лямбда сдохла,не каких признаков жизни.....:smile8:
    Некоторые посоветовали залить в бак промывку для форсунок лавр или ликви моли либо 95 бензин екто от лукойла :D
    Есть в этом смысл???
     
  6. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    помогу советом, снимаешь, разбираешь и моешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16267 IDX, 26 окт 2010
    Последнее редактирование: 26 окт 2010
    Вот видишь, как просто определить это...

    Не в коем случае.
    Прикинь сам. Машин старый, осадку много... Вся поднятая грязь из бака, фильтра, трубопроводов, и.т.д. куда направится, а?

    Правильно - в дозатор, форсы и застрянет во многочисленных сеточках...


    А про бензин от Лукойла - почему бы нет, разве были прецеденты плохой работы от него?
    Все ИМХО.
     
  8. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    #16268 alexeyr02klg, 26 окт 2010
    Последнее редактирование: 26 окт 2010
    Товарищи, здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста. В общем, установил новые форсуночки, промыл ЭГРД, установил новый ПНД (Bosch куплен через Exist). Машину запустил раза с 3-го, нормально. Тока проблема: уже три дня убей не могу настроить ПНД.... Тачка заводится то на 2900 сразу, то на 4000 обороты стают, то 1400 - не могу поймать момент никак... из наблюдений тока вот что: в одной из методик рекомендовано было пережатием канала РХХ установить обороты на 750 и настраивать 0.57 Вольт на ПНД. так вот даже полностью пережав канал РХХ у меня обороты не ниже 1050. что это - подсосы? но откуда? машина не глохнет, т.е. диск напорный поднят при работе получается... не понимаю ничего. это действительно так геморно - настроить ПНД - или я что-то делаю не так?
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Скорее не закрытая дроссельная заслонка. имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. мерин

    мерин Новичок

    26 окт 2010
    2
    привет всем..... Помогите пожалуйста.... читал форум 2 часа так и не нашёл своей проблемы. беда собственно вот в чем. двигатель глохнет после перегазовки, при плавном переключении передач, и когда включаешь климат ну есть еще много моментов ....но не глохнет если выровнить обороты с помощью педали газа..... и сами холостые в норме, двигатель работает ровно, тянет хорошо. только расход большеват и на горячую зводиться плоховато со 2 или 3 раза, на холодную с первого....Блин про машину то забыл написать 100/44 1990г. 2.3Е NF.
     
  11. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    Да по-ходу другого варианта и я не вижу. Тут идея такая: заслонка в закрытом состоянии действительно "пропускает", я это проверяю при снятом верхе коллектора. Заслонки две - малая и большая. Так вот, мне казалось, что эта пара и должна немного пропускать в закрытом состоянии. Или я не прав и там должно быть чётко герметично? Как настроить? Малая заслонка кстати состоит то ли из двух половинок, плоскости которых под углом немного расположены - короче она выглядит "кривой" :laugh: и там как бы щель есть небольшая между диском и корпусом. Но это вроде так и раньше было у меня. Единственное, при последних манипуляциях я блок заслонок помыл хорошо до блеска.... В общем, с нетерпением надеюсь на грамотное наставление меня на истинный путь :)
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, должно быть герметично. Вез вариантов.

    Настраивается упором с верху, а также положением микровыключателя ХХ с низу....т.к. в корпус микрика тоже упор упирается ...(если не АКПП)

    Похоже там уже колхоз какой то есть...раз заслонки кривые.

    Успеха!
     
  13. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    Спасибо за информацию. По поводу колхоза - я не думаю... Быть может на фото нагляднее будет - я конечно грубо сказал "кривая заслонка". Имею в виду, что малая состоит из двух половинок, смещённых друг относительно друга. IDX, у Вас нет фото заслоночного узла - как там диски должны выглядеть? Заодно может покажете мне винты регулировки?
     
  14. мерин

    мерин Новичок

    26 окт 2010
    2
    жалко:icon_suicide: что ни кто не знает. Замучился уже... много чего проверил все безрезультатно
     
  15. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    мерин, пиши результаты замеров, тогда подскажут
    здесь не экстрасенсы (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    Нашёл тут тему "дроссельная заслонка AAR" - действительно были прецеденты, что после тщательной мойки начинает подсасывать воздух - износ "обнажается"... видать, в этом проблема моя. сегодня-завтра проверю блок на просвет... а если он есть, то ХЗ, чё дальше делать :shock: нет вариантов кроме замены?
     
  17. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    alexeyr02klg, тебе же IDX ответил что "Настраивается упором с верху, а также положением микровыключателя ХХ с низу....т.к. в корпус микрика тоже упор упирается"

    а вот и источник
    Далее про винт на корпусе дроссельных заслонок. Этот винт не является регуляторм количества оборотов коленвала двигателя (заблуждение не знающих систему впрыска KE III JETRONIC). Количество оборотов на двигателе AAR не регулируется, оно заложено в программу ЭБУ. Этот винт служит для регулировки стартовой позиции включения позиционера дроссельной заслонки, который в свою очередь посылает сигнал на ЭБУ о том что двигатель находится в режиме холостого хода. Регулируется он так:
    1. Дроссельная заслонка должна быть до конца закрыта.
    2. Нужно ослабить контрогайку винта и открутить винт на несколько оборотов, до тех пор пока между ним и лепестком привода заслонки не образуется некоторый зазор.
    3. Вставить между ними полоску бумаги и доворачивать винт до защемления бумаги.
    4. Довернуть винт на четверть оборота, удерживая винт неподвижно, затянуть контрогайку. При этом при открытии и закрытии дроссельной заслонки должен раздаваться слабый щелчок позиционера, свидетельствующий о его работе. Если это не так то, возможно что позиционер вышел из строя, или нуждается в регулировке (о проверке его омметром описывалось в предыдущих сообщениях)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16278 IDX, 27 окт 2010
    Последнее редактирование: 27 окт 2010
    то alexeyr02klg
    Почему сразу замена?... я же писал - попробуй отрегулировать упоры верхний (винт) и нижний (движением корпуса микрика). При этом демпфер не надо трогать.

    Методику такую применял: освобождаем упоры, так, чтобы ДЗ сама упиралась в стенки корпуса ДЗ. потом плавно подводим микрик - так, чтобы он стал упором, иначе ДЗ клинить будет.
    И в последнюю очередь подстраиваем винт верхнего упора. Таким методом как V_Dim подробно расписал :)
    При всем этом ДЗ остается практически закрытой....

    Успеха!
     
  19. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    Мужики, я понял - сделаю. Спасибо за рекомендации. Я просто про замену почему говорю - рассматриваю потенциальную ситуацию, что не удастся отрегулировать. Ведь речь о том, что у меня не было подсосов до разборки \ мойки узла. А после тщательного отмывания и оттирания узел стал негерметичен. Собственно, готовлюсь к худшему просто, потому спрашиваю...
     
  20. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Заслонка не кривая просто на ней есть прилив вот и выглядит она как из двух половин.Это все нормально.