1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    Я тож думаю, что всё нормально... а что такое прилив - зачем он?
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX

    Отрегулировать заслонки не всегда получается (у меня не получилось). Иногда там выработка нехилая по всей окружности и помогает только замена. Сними узел заслонок и на свет посмотри - понятно станет.
    Только вот одно смущает - чтобы при пережатии шланга РХХ авто не глохла, там должна быть не "щель", а дырка нехилая. Может проблема не только в заслонках ?
     
  3. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Такая конструкция заслонки.Сделано так хз.,скорее всего для какого то плавного перехода при открытии второй камеры(воздух как то специфически идет) .Я как то так понимаю.А вообще не заморачивайся по этому.Лучше заслонки отрегулируй и все.
     
  4. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    Может и не только в них - я понимаю, о чём речь. Но! Машина не глохнет, посему однозначно воздух проходит по пути через фильтр \ расходомер. А значит по-любому, никак не минуя заслоночный узел... Вчера некогда было, а сегодня не терпится дождаться окончания рабочего дня, чтоб просвет посмотреть... В принципе, аварийное сечение РХХ тоже не особо большое, так себе щелочка, а 1100 даёт. Вот и в данной ситуации, я думаю, если прилегание диска неплотное по всей окружности корпуса дроссельного узла, то там наберётся достаточная площадь сечения. Хотя как достаточная? - для того чтоб было 1050 с пережатым каналом РХХ... :shock::shock::shock: Увидим, короче....
     
  5. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Даже если дроссель будет просто пипец как изношен (а это значит что и втулки будут раздолбаны и при пшиканьи карбом на дроссель обороты буду меняца) то на 1000 оборотов не выдавит через щели ну никак. Уверен что пережимал шланг РХХ полностью? Вынить РХХ и вставь заглушки вместо него в обе трубки. Обязана не работать. Дроссель не от Кджета случаем? Винта регулировки ХХ нету? Сними гофру сфотай заслонки. И снаружи дроссель отфоткай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    Короче, коллеги, жизнь налаживается вроде... Проблема была действительно в дроссельной заслонке - неплотно прилегал большой диск. Регулировочный винт пришлось удалить совсем, т.е. отстроить получилось... Микрик подогнал. Теперь при пережатии канала РХХ естественно глохнет - тут нормуль. Установил я обороты на 750, настроил напряжение ПНД на 0.57. Подключил РХХ, ЭГРД, запустил и наконец прокатился. Есть пара неясностей:
    1. Опорное напряжение на ПНД у меня 4.886. В соответствии с графиком напряжение ХХ должно быть в районе 0.575. Так вот у меня после запуска оно стремится к 0.52 - 0.525, немного подыгрывая туда-сюда. Чувствуется небольшое кол****ие оборотов, едва заметное, хотя ПНД новый... Что это может быть? Ну и холостые немного ниже 750. Может как-то VEZ влияет?
    2. При запуске горячего естественно мотора обороты стают сразу на 1300, около секунды стоят на этом уровне и плавно приходят к холостым потом. Раньше до замены этого не было. Кажется ненормальным. Может тоже что-то с УОЗ или так должно быть? После перегазовок возврат нормальный быстрый с небольшой задержкой на 1000.
    3. Мотор запускается не моментально - после поворота ключа сразу схватывает как бы на долю секунды и дальше опять нужно продолжать маслание стартером ещё секунды три, потом 1300, как описал ранее... Тут есть у кого-то комментарии? В принципе, до вмешательства и замены ПНД, форсунок, воздушного фильтра у меня подобные ситуации при запуске горячего мотора бывали...
    4. Я за пару месяцев пока не ездил, позабыл на каком уровне по тахометру у меня были холостые - там от нуля оборотов всего 3 риски до 1000. Суть вопроса в чём: первая риска - это 400 оборотов? Я может не на ту ориентировался, когда 750 прикидывал?

    При работающем моторе системное 6.5, управляющее - 6.1. Тут ситуация немного изменилась видать как результат промывки ЭГРД... Как я ранее писал, при резком наборе оборотов управляющее не снижается нисколько. До сих пор не понял, нормально ли это... Ток пока не мерял - это на предстоящие выходные задача... При сбросе оборотов управляющее становится на 6.45 примерно, т.е. отсечка работает.

    Дайте пожалуйста комментарии по моим вопросам. Спасибо за помощь всем.
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16287 IDX, 28 окт 2010
    Последнее редактирование: 28 окт 2010
    to alexeyr02klg
    1. Ессно и VEZ влияет.Обороты регулируют и РХХ и УОЗ. По этому проверь и отрегулируй УОЗ в базовом режиме 15гр. Если после того напряжение будет низкое, то можешь прямо на ХХ подрегулировать ПНД к 0,57В. чуть можно винтиком ПНД, а если начальное напряжение ПНД при этом станет больше 0,2В, то придется поворотом корпуса ПНД достичь 0,57В.

    2. Почти нормально все. ИМХО. Задержка на 1000 роже связана с ПНД и УОЗ.

    3. Проверь подсосы и ток ЭГРД.
    - на ХХ (мотор 90С)
    - при 3000об.
    Самые распространенные причины плохой заводки, неправильная смесь.

    ...или свечи плохие
    ...или лопата заедает
    ...или еще че нить

    4. риска на тахометре ниже 1000 ИМХО 800об. На ХХ стрелка у меня стоит почти на риске, ну может на толшину стрелки ниже этой риски...
     
  8. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    Спасибо, IDX.

    1. А если начальное напряжение (я так понимаю речь идёт о моменте касания рычагом плунжера) будет больше 0,2, как я это почувствую? В смысле, по работе движка - что изменится?

    4. Всё верно ниже тысячи, я имел в виду первую риску от нуля. Т.е. там видимо 400, 600, 800 ну и 1000 дальше...
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1. Точно не скажу, не помню, что изменится. На форуме где то есть...
    Но известно, что надо от 0,1 до 0,2В начальное напряжение ПНД. От этого УОЗ на момент пуска зависит, кажись...
     
  10. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    Ясно. Что бы мне ещё хотелось - в принципе, найду на форуме, но времени много потрачу, - ссылочку на подробную процедуру настройки УОЗ и перечень необходимых приспособ для этого. Дайте пожалуйста, если есть эта инфо на быстром доступе.
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16291 IDX, 28 окт 2010
    Последнее редактирование: 28 окт 2010
    Про УОЗ:
    1
    2
    3

    Есть нюанс- некоторым хватает 1 раз замкнуть разъем диагностики , а некотрым 3 раза...для входа в базовый режим.
    На моем AAR хватает 1 раза, и УОЗ становится 15гр и не колышится. Обороты при этом увеличены...(около 1200)
     
  12. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    Отлично, спасибо за ценные ссылки - я разберусь. Вы помните точно (я не пойму до сих пор) начальное напряжение ПНД проверяется в момент касания плунжера \ в момент перехода внутреннего края диска в конус \ в исходном положении диска (без расхода)? Как верно?
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Верно и так и этак. Характеристика ПНД ниже кромки конуса пологая (не меняется напряжение = 0,15В к примеру).
    Мерь в исходном положении - не ошибешься. :)

    Успеха!
     
  14. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    Благодарю за помощь, IDX. Вот та ваша мысль о зависимости УОЗ при старте от начального напряжения ПНД мне в голову запала. Быть может не совсем точно я выставил это самое начальное напряжение - я на него не обратил внимания после последней подстройки напряжения на ХХ. Вот думаю, не является ли это причиной моих 1300 при старте...
     
  15. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Прежде всего выстави верный УОЗ, как - ты уже понял. Далее проверь смесь. И будут у тебя ровные холостые. Но это если форсунки хорошие и в дозаторе нет критичной каки. 1300 при старте это норма. Она взревает до 1400 гдето, держит скока-то и спускает до ХХ. Не забывай что инжа механическая. Это не электроника где с пол тыка и тут же на ХХ выходит. Мозги страшнейшие :)smile8:) оброботки проводят инфы от потенца. Там даже какое-то время ваще не работает регулировка ХХ после пуска. Потом моск почитав потенц через пол секунды начинает уже что-то делать с ХХ. Туповатый пуск (схватывает, но заводица тока на следующей вспышке) может быть опять же от фигового распыла. Так же от нулевого положения плунжера (от грязи сбиваеца). В общем проверяй - после действуй а то залечишь движку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    Спасибо за комменты. УОЗ выставлю как время будет. Ток ЭГРД промеряю - посмотрим, что со смесью. Форсунки установлены нулёвые все, я надеюсь, что брак заводской исключён - не будем думать о плохом :) Что касается проблемы горячего запуска , то и на старых форсунках у меня бывали такого плана затруднения при старте. Так что тут я косвенно делаю вывод, что не в форсах дело. По грязи в дозаторе не могу быть уверен. Хотя налив я проверял ещё на старых форсунках и ранее описывал результаты: в режиме средней нагрузки максимальная разница по каналам не превышала 6% от среднего. На ХХ ещё меньше разница была. Там были факелы на всех никакие, так что я новые купил сразу. По 1300 - 1400 ясно. В принципе для довольно инерционной механической системы это я полагаю нормальный переходной процесс при старте - скачёк лопаты в первый момент..., тем более, что логика ЭБУ не проста. Просто не помню, как раньше при старте было - не обращал внимания, не задумывался. Кроме всего, я снимал дозатор и расходомер полностью, чтоб всё проверить и почистить. Лопата на оси люфта не имеет, начальное положение выставлено верно в соответствии с наклейкой - у меня 2.2 от кромки конуса. Свободный ход до касания плунжера - 1.2 где-то. Собственно, смесь я не проверял пока, хотя расход всегда был в паряде. Начальное положение плунжера тоже не вызывает опасений. Надёжная отсечка топлива в исходном положении, и при малейшем нажатии начинают пищать форсуночки. В общем-то и с отключенными топливопроводами я наблюдал за появлением топлива в каналах - нормально.
     
  17. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ну тогда не парься - выставляй уоз и все встанет на свои места :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    ВСЕМ ПРИВЕТ СКИНЬТЕ ССЫЛКУ КАК СВЯЗАТЬСЯ С WiNNER-S, УМЕР ПНД
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16299 IDX, 29 окт 2010
    Последнее редактирование: 29 окт 2010
    В этой теме...пиши в личку ему.

    Есть, правда, и новые ПНД в продаже см. тут. Но по дороже. Вот картинки
     
  20. gres_C4_AAR

    gres_C4_AAR Участник форума

    15 июн 2010
    182
    А100/С4 AAR 92 г.
    а в личку стукнуть не судьба?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...