1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не вижу - сколько в верхней? Если увеличился дифф, то не исключено, что в результате промывки, канал МЛ забился! Мыть еще...А как размешивать Манол - на упаковке, обычно пишут способ применения...
    А если и до промывки дифф был высокий, то может ЭГРД перестроен был кривыми руками до этого... а сетки форсуночные теперь промылись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Дервиш

    Дервиш Новичок

    1 окт 2010
    18
    Так он ко мне снерабочей ЛЗ приехал завтра буду все давления мерятьзаново. подскажите МЛ это где,а то тупые мы как у воробья колено.заранее всем спасибо.
     
  3. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
     
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Это про промывку дозатора? Можно считать и профилактической - при чистоте наших заправок - мыть желательно каждые тыщ 30... иногда чаще...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Меняй ДТОЖ.
     
  6. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Соглашусь, если система изначально П О У М У промыта( с частичной или полной разборкой компонентов, тщательное промывка "в обратку" всех сеток дозатора и т.д.), то подобная установка и покатит в качестве профилактики, но..я точно знаю, что она не решит УЖЕ ВОЗНИКШЕЙ ПРОБЛЕМЫ, и что почти все засады сего впрыска вовсе не кусках антрацита, и не в литрах гудрона, а в сотнях(или тысщах) МЕЛЬЧАЙШИХ ВОРСИНОК, годами застревающих во множественных фильтрах дозатора и форсунок(часто "крупный поставщик" подобного хлама - некачественный ФТО). А дерьмовый бензин - эт уже пик проблемы, который лечится легко(на установке), но ненадолго!!! И единственно-качественный метод решения проблемы - мыть П О У М У !!!
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ну, хорошо все знать точно! Это я всегда ЗА!:nod:
    Не так уж давно заправился... чем-то. на трассе обороты выше 4000 не поднять при всем желании. Вылечилось промывкой на установке, почти 40 тыщ уже - полет нормальный...
    А насчет ворсинок - идея, конечно, хорошая, но пока не подтверждается - дозатор промывался уже трижды за последние 5 лет, и пока без проблем. Проблемы чаще возникают после частичной или полной разборки, а вот "промыть ПО УМУ" это понятие... несколько расплывчатое:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Я тоже на днях заправился "хорошим бензином" думал опять что то случилось )) УОЗ крутонул градусов на 6 раньше , машина хоть как то поехала , верхов вообще нет, хотел всё по кругу разбирать и делать диагностику механики впрыска , благо не успел , друг приехал и говорит ( в один день заправлялись на одной заправке ) что на 300 км 35 литров сожрала по трассе ( ВАЗ 21099 , всегда на 300 км 20-22 литра хватало ) так что говорить о качестве бензина , если русские тазики не для НАШЕГО бензина , то как с этим боротся )) Теперь вот думаю что промывать надо , желательно без разборки ????
     
  9. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Видимо сетки твои не сильно засраты, отсюда и результат.А насчёт ворсинок ; для кого-то -это ИДЕЯ, для кого-то - РЕАЛЬНОСТЬ ! И промывка дозатора( как и его разборка) - уже старый баян - десятки раз описана, как ПО УМУ ЭТО ДЕЛАТЬ( разбирая, НЕ разбирая и т.д.), так что ничего "расплывчатого" тут нет !
     
  10. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Лямбда живая ? Верни УОЗ на место, померяй дифф.давление, и токи ЭГРД. По ходу этого,думаю, всё прояснится.
     
  11. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    лямбда живая , токи в норме
     
  12. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    ...токи в норме....а на ОБОРОТАХ тоже ? Просадки системного давления нет ?Тогда какие претензии к авто?
     
  13. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Выкатал плохой бензин , заправился новым , машинка оживает ))) А претензии к качеству бензина , ведь не всегда после плохого бензина всё может окозатся без последствий )) На этот раз мне повезло , возможно из за того что вся система мылась не так уж давно ) Спасибо откликнувшимся , ДА и с днём Водителя всех :beer:
     
  14. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    Спасибо, WinNT. Я проверял - описано в посте 16296. Вот копия: "Кроме всего, я снимал дозатор и расходомер полностью, чтоб всё проверить и почистить. Лопата на оси люфта не имеет, начальное положение выставлено верно в соответствии с наклейкой - у меня 2.2 от кромки конуса. Свободный ход до касания плунжера - 1.2 где-то. Собственно, смесь я не проверял пока, хотя расход всегда был в паряде. Начальное положение плунжера тоже не вызывает опасений. Надёжная отсечка топлива в исходном положении, и при малейшем нажатии начинают пищать форсуночки. В общем-то и с отключенными топливопроводами я наблюдал за появлением топлива в каналах - нормально."
    Надеюсь, я правильно понимаю по теме...
     
  15. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    Исходная моя самая большая проблема, которую я имел до вмешательства в систему, так и осталась - это плохой запуск холодного мотора. Схватывает "с пол оборота", но работает секунды 3-4 и глохнет. Так мне её заводить приходится раз 5 - 10 иногда. Прогревочных оборотов нет - сразу ХХ. Пока не прогреется немного при нажатии на газ - провалы, может заглохнуть. Поехать сразу нельзя... При запуске управляющее давление 6.1 (при системном 6.5) и нисколько не снижается. По ЭГРД при запуске холодного мотора (+1 на улице): ток в момент запуска стаёт на +12 мА (при этом отклонения стрелки управляющего давления совсем не заметно) и в течение примерно 5 секунд уходит в 0 - примерно в этот момент машина глохнет. При след. запуске - то же, ну и как я описал выше - попыток 5 - 10 приходится делать. Когда наконец перестала глохнуть и стала греться ток колышется в пределах 0 ... +2 ... -2 ... 0 мА... Когда мотор прогрелся, ток колышется в диапазоне +3 ... +7 мА. Если правильно понимаю, смесь бедновата - это я попробую подрегулировать... При резком \ плавном наборе оборотов ток ЭГРД не увеличивается, управляющее давление не снижается нисколько... При отсечке ток становится в - 80 мА, управляющее - около 6.48... Этот момент работает - хотя я раньше видел на форуме инфо, что ток отсечки должен быть - 60 мА... Итак, коллеги, подскажите пару умных мыслей - в чём может быть косяк, пожалуйста.
     
  16. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    #16336 Koresh_46_RUS, 31 окт 2010
    Последнее редактирование: 31 окт 2010
    ДТОЖ проверь , у меня такая же фигня была когдато , контакты отходили , зимой тоже педальку держал
     
  17. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Похоже на косяк ДТОЖа, либо его проводки.
     
  18. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    Спасибо, ребята. В общем-то мои догадки подтверждаются. Датчик у меня новый установлен, а вот проводку я как раз собирался сегодня проверить попозже. Можете ли вы мне подсказать, какое там напряжение опорное на обоих терморезисторах. В смысле какой ток я должен получить при замерах в цепях резисторов - при холодном движке, при горячем...
     
  19. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Опорные напруги с ЭБУ(штекер с датчика снят!) идут порядка 4,6-5 В(не помню с какого ЭБУ какая -то напруга чуть меньше). А сам ДТОЖ проще НАГРЕВАНИЕМ в воде проверить с подключёнными мультами и термометром, по графику зависимости СОПРОТИВЛЕНИЯ от ТЕМПЕРАТУРЫ (не раз уже это описывалось!).
     
  20. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Я на заведённой машине пробовал , тоже вариант , снимать то ДТОЖ никому не охото ,