1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    В общем, в датчике проблема. Смысла нагревать в воде его нет, ясно и так - сопротивление обоих резисторов на корпус - бесконечность... Хотя между собой - в районе 5 кОм... Мой косяк: я купил новый ДТОЖ (как раз о нём говорю) и установил, не проверяя - понадеялся, что новый. А он видать - брак! Собственно, в старом датчике не было проблемы, я его поменял чисто для профилактики - вот вам и "лучшее - враг хорошего...". Хорошо, что старый сохранил - я его после снятия месяц назад сразу проверил - по долгу службы :laugh: есть доступ к термостенду калибровочному - характеристика практически идеал. Поставил я его, завтра проверю запуск на холодную. Чисто результат сейчас: появился + ток ЭГРД при резкой прогазовке, управляющее давление стало немного проседать наконец-то. По езде - заметно улучшение тяги. На второй газ до упора - машина пробуксовывает на асфальте - вчера было гораздо более вяло.
    Всем огромное спасибо за комментарии и ценные советы. И Удачи!
     
  2. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Что может быть с машиной ?? Машина в разгоне мало чем отличается от руской девятке , заставить шлифовать её на асфальте даже на первой передаче очень трудно , Раньше было не так , машина была шустрая , !!! Теперь про показания , системное давление 6.5 , дифдавление 7.0 , токи эгрд в порядке , вместо ПНД дачтик Винерса , ( с ПНД так же было ) компрессия цилиндров по 13 везде , расход вроде в норме , УОЗ выставлен по меткам , при наборе оборотов машину не колбасит , двигатель набирает обороты ровно ( следовательно следует предположить что налив остался ровным , тысяч 30 назад выставлял ) ХХ ровный , заводится и прогревается без проблем , В общем собрать собрал , а до ума не довёл )) Выручайте , кто что знает ?
     
  3. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    что у тя с дифом, быть такого не может
    уоз не по меткам а по стробу ставят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Чёт ты с диффом накосячил !!! А УОЗ действительно не по меткам, а по стробу выставляют....причём на 2,3 - в РЕЖИМЕ УСТАНОВОК !
     
  5. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    Действительно, немного не понятно по дифференциальному? \ управляющему? давлению - цифра указана неверно... Удивительно, что проводя измерения на своей машине, я тоже столкнулся с моментом, когда при системном давлении 6.5 бар управляющее дошло до 9.0... Завис конкретно ненадолго, но удивление горемыки вмиг прошло, когда он убрал манометр с горячей крышки головки блока :rofl:
     
  6. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Ой , диф 0.5 , это я в верхней камере мерил ,
     
  7. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Я думаю на метку я не нае...ся , думаю это единственное что может так тормозить машину , буду искать стробоскоп , раз уж без него никак, есть ещё варианты ?
     
  8. Дервиш

    Дервиш Новичок

    1 окт 2010
    18
    Здрайствуйте всем! Подскажите, при подключении насоса в принудиловку и при поднятии лопаты из форсунок бензо не идет. Сис.давление 6.6, давление в ниж.камере 6.3.В чем можетбыть причина? Заранее всем спасибо
     
  9. Дервиш

    Дервиш Новичок

    1 окт 2010
    18
    Здрайствуйте всем! Подскажите, при подключении насоса в принудиловку и при поднятии лопаты из форсунок бензо не идет. Сис.давление 6.6, давление в ниж.камере 6.3.В чем можетбыть причина? Заранее всем спасибо:smile42:
     
  10. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Возможно закручен плунжер на дозаторе , или ещё хуже регулировочные каналы , Лопата легко поднимается ? или с усилием ?
     
  11. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Открути одну трубку с форсунки от дозатора , посмотри пойдёт бенз , надо определить идёт ли он вообще
     
  12. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    УОЗ выставил по стробику , машина конечно приёместей , но пальцы таробанят ( датчик детонации проверял не давно - был рабочий )
     
  13. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    с исправным датчиком детонации пальцы стучать не будут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Хорошо проверю )
     
  15. Дервиш

    Дервиш Новичок

    1 окт 2010
    18
    Лопата поднимаеться с небольшим усилием а бензо идет только на пусков. форсунку а на форсы нет и еще при проверке слива с нижн.камер за 1 мин. слилось 250 мл. бензина
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16356 IDX, 1 ноя 2010
    Последнее редактирование: 1 ноя 2010
    то Дервиш
    Это при снятом разъеме ЭГРД ?? Надо со снятым, без тока управления, 120...150 мл/мин иметь...
    Иначе получается, что ЭГРД не создает нужного сопротивления протечки бензина...

    Давления какие при этом - Верх, низ ??
     
  17. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Ты в режим установок вошёл, прежде чем УОЗ выставил ???
     
  18. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    нет , щяс перемерять буду , через пол часа отпишусь
     
  19. Дервиш

    Дервиш Новичок

    1 окт 2010
    18
    ЭГРД отключен. Сис.давление 6.6, давление в ниж.камере 6.3.
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16360 IDX, 1 ноя 2010
    Последнее редактирование: 1 ноя 2010
    Таакс...дозатор КЕIII ??
    ...из которого отверстия это натекло 250мл/мин. Не из того ли, что заглушкой закрыт?? Там не слив, а только давление мерить можно!!
    Надо с того отверстия нижних камер, с которого трубка тонкая обратно на РСД идет. При этом трубку со стороны РСД заглушить надо.