1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    опорное напряжение (я так поимаю при отключенном ДТЖО(нагрузка)) - есть ЭДС (Электро Движущая Сила).. Это для общего понятия... А то я по началу не понимал о чём идёт речь... Напряжение - это физическая величина, измеряемая непосредственно на потребителе электрического тока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Выставил УОЗ , пальцы на низах таробанят , датчик детонации проверил - в норме , есть ещё идеи из за чего так может быть ? или всёже по меткам неправильно выставленно ? Машина набирает около 180 -190 км в час , возможно ли это если ремень перескочил например на один зуб ?
     
  3. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    дифф 0,5 ИМХО многовато. если при этом токи ЭГРД в нулях - может косвенно говрить про забитость форсуночных сеток

    и как это ты умудлился померять давление в верхней камере? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    Я тут тоже обдумывал по поводу давления верхней камеры в общем... Могу заблуждаться, но мне кажется, что величина давления там - не такой уж и неизвестный параметр. А точнее, при установившемся режиме работы двигателя (в смысле с постоянными оборотами, к примеру 2000) давление в верхней камере должно быть больше управляющего давления ровно на величину настройки пружин дифференциальных клапанов, но не выше системного конечно никак. Собственно, именно поэтому во время отсечки, когда управляющее давление практически равно системному, а давление верхней камеры ограничено уровнем системного, происходит надёжное запирание выходных отверстий к форсункам за счёт сил пружин дифференциальных клапанов, и подача топлива к форсункам прекращается... Насколько помню из мануалов, базовая настройка пружин даёт усилие на мембрану дифференциального клапана эквивалентное 0.2 бар. Т.е. по сути, правильно говоря, дифференциальное давление дозатора вобще неизменно. И понятие диф. давления никак нельзя путать с понятием управляющего давления - они друг от друга не зависят и никак не связаны. В отношении данной описанной выше темы мне всё равно не понятно, откуда взялась цифра 7.0 бар... Знатоки, поправьте меня пожалуйста, если заблуждаюсь.
     
  5. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
     
  6. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    to alexeyr02klg, где-то в районе 600-х страниц ВСЁ ЭТО уже тёрли основательно, я тя прошу, не начинай по-новой, поищи , там всё расписали !!!!!!!!!!!!!!!!!!!Мож у кого ссылка есть, подкинут............
     
  7. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Надо разобраца что есть Управляющее Давление и Дифференциальное давление. Управляющее давление это то, которое управляет расходом, тоесть давление нижней камеры (Рупр). Дифференциальное давление это разница между давлением нижней камеры и верхней камеры (не путать с разницей нижней камеры и системного давления, просто принято считать что в верхней камере системное давление, на самом деле это не так). Верно? Диф давление все таки именяеца. Скажем ситуация такая: 800об. Рупр = 6.1. В верхней камере давление не известно нам, допустим оно Рв=х, так же Рдиф=у. Добавляем расхода, плунжер открывает более большее отверстие в верхнюю камеру из камеры системного давления, обороты около 3000. Рупр=6.1. Если Рдиф=у, то Рв=х. Если Рв на 800об = Рв на 3000 откуда будет увеличение расхода (налив с форсов)?

    Ждемс 10 страниц рассуждений :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    Scatimon, не усложняй и не путай народ)
    меньше будет уходить в обратку бенза, а больше через форсунки вот и все.
    при равных давлениях
    ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    Вот в том и суть, что диф. давление - это разница давлений нижней и верхней камер, а на форумах постоянно принято называть диф. давлением разницу между системным и управляющим (давлением нижней камеры). По видимому, неправильный смысл в диф. давление вкладывается - так что в этом случае изучено 30 лет назад? и насколько верно понимается? Далее - описание примера с оборотами - всё понятно тут, правильно. Диф. давление - давление между верхней и нижней камерами - меняется, но тогда получается формула Рверх=Рниз+0.2 неверна??? и снова вопрос, что изучено 30 лет назад? Просто реально хочется смысл понять, как правильно. Возможно при увеличении размера щели, когда поднимается плунжер, увеличивается давление верхней камеры, мембрана прогибается вниз, и больше топлива поступает к форсуночным каналам - управляющее при этом ведь не изменилось. Стало быть изменилось диф. давление - за счёт сжатия пружины диф клапана (сила сжатия пружины пропорциональна её деформации)! Снова - формула Рверх=Рниз+0.2 неверна... Так чтоль получаецца?
     
  10. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    V_Dim Тоесть избыток давления в верхней камере выходит через форсунки а Рв -> к постоянному?
    alexeyr02klg Возможно я не прав.

    Ну кто дозатор-то сверлить будет а?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    Ну а что нам скажет Sam po Sebe, прочитавший внимательно 600 страниц, по поводу знаменитой формулы? Правда, очень понять хочется...
     
  12. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    По идее, раз уж управляющее давление не меняется, давление верхней камеры при поднятии плунжера (увеличении оборотов) должно в любом случае возрасти и быть больше при бОльших оборотах, поскольку интенсивность поступления топлива к форсам понятное дело больше, раз движок крутится быстрее... То есть бОльшее давление верхней камеры сильнее прогибает мембрану вниз. За счёт этого отток топлива к форсункам быстрее, но и приток через щели поднятого плунжера тоже больше....
     
  13. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Помоему в прошлом дискусе пришли именно к этой теме... Что-то я не могу сообразить тогда как же на самом деле :shock: Ведь если не менять давление которое идет на форсунки то они и не откроюца сильнее и не будет большего расхода. А как оно поменяется если Рв то же что на 800об что на 3000? А Рв практически равно давлению перед форсами (в трубочке грубо говоря).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Да-а-а, ветераны вермахта, разрабатывающие КЕ, либо в гробах ворочаются, либо икают без перерыва от подобных опусов !!!!!!!! Вникай :"Для правильной работы дозатора, НЕОБХОДИМО поддерживать разницу давлений ДО и ПОСЛЕ щелей НЕИЗМЕННОЙ при ЛЮБОМ РАСХОДЕ "!!!!!!! И эту роль выполняет ЭГРД!!! При запуске,прогреве, "тапке в пол", ПХХ - ЭБУ через ток ЭГРД меняет ДИФФ,ДАВЛЕНИЕ( как те не горько это слышать, но Рдифф.= Рсист.- Рнижн.), меняется и РАСХОД, в каком бы положении не был плунжер !!! И откуда в КЕ УПРАВЛЯЮЩЕЕ ДАВЛЕНИЕ ???
     
  15. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    Да, это и я читал в мануалах - совершенная бредятина, которая вводит в заблуждение людей, действительно желающих разобраться в том, как работает система.... Откуда управляющее? - оно и есть давление нижней камеры, зависит от тока ЭГРД. Так и называется, поскольку "грубо говоря" управляет положением мембраны диф. клапана (точнее корректирует его). И управляет тока в особых режимах, которые ты описал. На прогретом моторе при постоянных оборотах оно неизменно, а топлива к форсам идёт разное количество при разных постоянных оборотах... за счёт чего? - объясни. Диф. давление - это разница давлений, не отрицай. Почему клапан называется дифференциальным? Задумайся, и тебе станет ясно, что такое диф. давление. никакого отношения к системному оно не имеет.
     
  16. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    Вот о том и речь, что действительно Рв разное при разных оборотах. Я так понимаю. Поскольку Рн не меняется в установившемся режиме на горячем моторе, то переменная величина, выходит, это - диф. давление (разница между Рв и Рн).
     
  17. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Я про системное ,
     
  18. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Да мне и думать не надо, я знаю, что НА СТАЦИОНАРНОМ РЕЖИМЕ прогретого двига, РАСХОД ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ Т О Л Ь К О РАЗМЕРОМ ЩЕЛЕВОГО ОКНА!!! А на всяких ПЕРЕХОДНЫХ - + изменением давления в НИЖНИХ(и соответственно в ВЕРХНИХ) камерах. И не смеши народ :УПРАВЛЯЮЩЕЕ давление У П Р А В Л Я Е Т положением плунжера в системах К-ДЖетроник, но не в КЕ-ДЖЕТ. И чтоб те понятно до конца всё было, сооруди наглядное пособие :труба(с давлением,скажем, 6 бар) -1 кран(щели буксы) - далее за ним 2-й кран(верхняя камера с дифф.клапаном) - форсунка. Приоткрой чутка 2-й кран(стационарный режим) а 1-м поиграйся, открывая-закрывая(увеличение-уменьшение щели). Мож чё и дойдёт........P.S. увеличение или уменьшение открытия 2-го крана - эт переходные режимы(прогрев, ПН, ПХХ..).
     
  19. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    Городить трубки с кранами - это не показатель никакой вобще будет. Ты для начала внимательнее читай, что другие пишут, и не кипятись. Я не писал такой тупости, что управляющее давление управляет положением плунжера!!!!!!!!!!!!!!! ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!!! А потом высказывай свои мысли умно и спокойно, а не переписывай содержание мануалов, которые абсолютно неграмотно составлены и не являются переводом оригинальных ваговских... и ты понимаешь, что именно названо в этих книжкам щелевым окном? расход топлива через форсунки будет определяться тем, насколько открыт выход из верхних камер к форсункам, т.е. тем, насколько прогнулась мембрана диф. клапана... если давление нижней камеры неизменно, то за счёт чего мембрана уйдёт вниз - да только за счёт повышения давления верхней камеры. за счёт чего вырастет давление верхней камеры - за счёт увеличения сечения окон плунжера при его подъёме.... что не так???
     
  20. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Короче, "сборная мех.впрысков".....продолжай.....всё так !