1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.983
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #16381 ser_gr72, 2 ноя 2010
    Последнее редактирование: 2 ноя 2010
    все флудите?:smile8:

    что там непонятного?
    если правильно читать, то все ясно и так.
    http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html

    а можно не читая посмотреть на схему и все видно
    [​IMG]
     
  2. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    Сергей, вот что не ясно: смотрим два варианта - горячий двигатель работает в двух установившихся режимах - на 2000 оборотов и 3500 оборотов. Простой вопрос у меня: в этих режимах положение мембраны диф. клапана будет одинаковым?
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.983
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #16383 ser_gr72, 2 ноя 2010
    Последнее редактирование: 2 ноя 2010
    больше обороты > выше лопата > больше щель > больше давление в верхней камере > больше топлива > ниже давление в верхней за счет слива и все по кругу (т.к. Между верхней и нижней камерами дозатора находится мембрана. На мембрану снизу действует давление в нижней камере Рн и давление, оказываемое пружиной Рп. На мембрану сверху действует давление Рв.

    Если давление в верхней камере Рв превысит Рн+Рп, мембрана переместится вниз и увеличится зазор для поступления топлива к форсунке, что приведет к снижению Рв

    Если давление в верхней камере Рв станет меньше Рн+Рп, мембрана переместится вверх и уменьшится зазор для поступления топлива к форсунке, что приведет к увеличению Рв

    Другими словами, поддерживается равновесие давлений:).

    другими словами, не положение ее изменится, а частота перемещений.

    если обороты держать на одном уровне, то лямбда начнет измерять выхлоп и если он неправильный,
    то начнет регулировать смесь через ЭРГД током +-, изменяя давление в нижнее камере.
    но если дифдавление настроено правильно, то и на ХХ и на 2000 и на 3000 ток будет 0+-
     
  4. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    alexeyr02klg
    Pф какое? пусть будет 3,2бара
    а Рв почти в два раза больше (если Рн=6,1+0,2 пружины)
    получается что мембрана должна "вибрировать" закрываясь и открываясь
    чем больше открытие щели плунжера, тем чаще будет вибрировать мембрана, но и Рф и Рв будет постоянным

    ser_gr72, на правильно настроенном впрыске токи ЭГРД на ХХ и на 3000 об и так в нулях?
    значит для чистоты эксперимента мысленно отключаем разъем с ЭГРД.
    и получаем стабильное Рс и Рн, а равно как и Рв НА ВСЕХ РЕЖИМАХ работы двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    #16385 Scatimon, 2 ноя 2010
    Последнее редактирование: 2 ноя 2010
    ser_gr72 Значит диф все же меняется? (давление между Рв и Рн)
    V_Dim Вооот. то и интересно. Будет ли она постоянно стремица к неизменному Дифу (~ все время равный диф) или будет сетаки меняца.

    Опять дискус пошел. Повторяю вопрос, кто сверлит дозатор?))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    Всё верно, ток будет 0. Т.е. при правильно настроенном выхлопе что на 2000 что на 3000 давление в нижней камере будет одинаковым. А в верхней на 3000 будет больше. Т.е. Рв-Рн будет разной величиной. Вот о том и речь, что формула Рв=Рн+0.2 совершенно не верна. При бОльших оборотах деформация пружины будет больше, разница давлений камер - тоже. Вот потому и называют, видимо, давление верхней камеры неуловимой величиной, его сложно рассчитать... Теперь вопрос о том, что такое диф. давление: я правильно понимаю, что это именно разница давлений между верхней и нижней камерами? Почему-то принято называть диф. давлением разницу системного и управляющего. Это странно, мне кажется...
     
  7. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    ser_gr72, я бы продолжил твою цепочку так
    больше обороты > выше лопата > больше щель > больше давление в верхней камере > больше топлива > чаще приоткрывается мембрана сбрасывая давление до давления открытия форсунки > мембрана чаще закрывается когда давление в верхней камере становится меньше давления в нижней + 0,2 пружинки > имеем стабильное давление в верхней камере
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    V_Dim, если Рв постоянно, то при постоянном Рн сечение проходного отверстия из верхней камеры на форсунку будет постоянным для любой частоты двигателя, пусть даже вибрирует мембрана, как ты говоришь, откуда взяться бОльшему расходу топлива на форсунке, за счёт чего увеличиваются обороты?
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.983
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #16389 ser_gr72, 2 ноя 2010
    Последнее редактирование: 2 ноя 2010
    все верно, пост выше поправил, но это с одной стороны.
    а с другой получается, что оно не стабильно, т.к. постоянно растет и падает.
    я бы тоже больше склонился к тому, что при повышении оборотов давление на мембрану растет и все что может пройти через щель идет в форсунки,
    а давление в нижней камере + пружина пытаются этому противодействовать, чтобы не было самотека, т.е. ограничивать.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.983
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    дифдавление - это разница между системным и в нижней камере, т.к. задается винтом в ЭРГД механически.
     
  11. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    сечение из верхней камеры на форсунку не постоянно за счет большей частоты открытия мембраны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.983
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    но ведь если лопата стоит на одном уровне и плунжер пропускает одинаковое кол-во топлива, то что ей вибрировать.
    повторюсь
    больше склоняюсь к тому, что при повышении оборотов давление на мембрану растет и все что может пройти через щель идет в форсунки,
    а давление в нижней камере + пружина пытаются этому противодействовать, чтобы не было самотека, т.е. ограничивать.
    а изменяя давление в нижней камере через ЭРГД можно и регулировать
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.983
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    при отключенном ЭРГД диф неизменен.
    его можно поменять либо винтом механически, либо током электрически
     
  14. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    #16394 V_Dim, 2 ноя 2010
    Последнее редактирование: 2 ноя 2010
    ну тут речь идет с какой частотой растет и падает давление и на какую величину растет (и можно ли это изменение увидеть манометром)
    мне кажется этим кол****ием можно пренебречь
    теоретически готов принять твою точку зрения про изменение размера шели из верхней камеры на форсунки, меня смущает только очень большая разница Рф и Рв, т.е. не происходит ли резкий сброс давления до полного закрытия мембраной (вот откуда моя версия про вибрацию с открытием и закрытием)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    а ещё немного кажется нелогичным допущение о том, что мембрана вибрирует - каким был бы износ мембран в этом случае. не кажется, что немцы могли спроектировать систему, подверженную такому сильному износу... тем более, что дозаторы некоторые уж по 20 лет отходили и всё ещё работают.
     
  16. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    В принципе, почему тебя смущает эта разница? Рф - это минимальное давление, при котором форсунка откроется. Если она уже открылась, то смысла ей закрываться уже нет. Далее увеличиваем обороты, через форсунку больше топлива сливается естественно, но и поступает через плунжер больше в камеру. Почему же ты думаешь, что давление из верхней камеры будет стравливаться быстро? Мне тоже кажется, что с увеличением оборотов давление в верхней камере растёт, клапан прогибается вниз и больше топлива идёт на форсунку. При неизменном давлении нижней камеры разница Рв и Рн непостоянна, и указанные в формуле 0.2 - непонятно что означают... Почему интересно разобраться, потому что в заблуждение меня например ввели многие тезисы \ утверждения \ сравнения \ аналогии \ примеры из статьи про механику впрыска, которую выложил Сергей. Вся эта статья просто насыщена неточностями. Мнение лично моё, но мне кажется, что пока давление Рв кто-то всё-таки не измерит, дискуссии будут продолжаться на сайте бесконечное количество раз.
     
  17. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Здравствуйте.Подскажите как можно прочистить каналы для продувки воздухом под колпачками на самих форсунках.Двое суток пролежали форсы в винсе,дую компрессором - никакого результата,разве снимать эти колпачки.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.983
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    кому интересно, то могу порекомендовать скачать и почитать, переведя изначально
    http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_69.PDF
    может что нового найдете.
    сам пока не прочитал
     
  19. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Так мне скажет кто нить про УОЗ , почему при выставлению правильно УОЗ таробанят пальцы на машине , ДТ рабочий
     
  20. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #16400 WinNT, 3 ноя 2010
    Последнее редактирование: 3 ноя 2010
    Немного не успел с ответом, но!!! более чем полгода назад здесь это всё обсуждалось.. и в принципе я остановился для себя на том что в верхней камере - есть только давление открытия форсунок и оно качающееся (вибрация клапана форсунки и самой мембраны клапана дозатора). Диф. давлением принято называть разницу между системным и давлением в нижней камере.. Т.к. системное - есть константа, а в верхней камере давление не более чем ~6 Бар (давление открытия форсунок + стабилизация). немного уточню - это всё в установившихся режимах. В случае переходных процессов, в некоторые моменты времени давление в верхней камере стремится к системному (тапка в пол), но за счёт форсунок, оно тут же падает. и пока система уравновешивается (а тапка до сих пор в пол) давления будут приводить себя в порядок.. при этом в верхней камере оно будет около Рниж+0,2+Ррасходное) где Ррасходное - давление которое отправляет топливо на форсунки, тоесть стабилизирует систему после мембраны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...