1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    при включении 5 передачи , трогаюсь , детонации нет , без ДД есть
     
  2. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Так если ДД точно работает откуда тогда детонация??? У меня например с новым ДД от ТАЗ2110 она вообще пропала. Ставлю очень ранний угол (по стробу метка скрывается далеко- далеко)... затем делаю перегазовку... в первый раз детонация.. во второй... на третий метка уже появляется в окне.. и при четвёртой детонации при перегазовке метка становится ровно там где и должна быть... ну немного плавает.. При этом распределитель я не трогаю.. так вот.. после того как заглушу двигатель.. всю начинается сначала - завожу -метки нет - газую - со временем после детонации метка встаёт на место. проверь - куда у тебя встаёт метка, если не туда куда нужно (при раннем зажигании - выставленном физически), тогда значит ГРМ сбит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Проверять в базовом режиме ?
     
  4. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #16424 WinNT, 3 ноя 2010
    Последнее редактирование: 3 ноя 2010
    Нет, в базовом можно только установить УОЗ, а ДД проверять нужно когда VEZ отвечает на его сигналы..

    Тем более что перегазовки свыше 3000 выводят систему из этого режима.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Хорошо , завтра отпишусь , при предположим не работающем ДД машина сильно тупить будет ? ведь на сколько я знаю , он вообще редко коректирует , обычно система справляется без него , ну если конечно очень плохой бензин , и ещё пару факторов , то ДД особо не влияет , даже в базовом режиме при якобы правильном УОЗ детонации быть не должно , а у меня есть , косяк гдето в градусав 6-8 ( на 6-8 позднее и детонации нет)
     
  6. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ну после замены своего... машина стала порезвее, но не на столько чтобы прям ахнуть... В общем влияет ощутимо. Но не сильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Хотелось бы мне ахнуть )))) ведь когда то была шустрая )
     
  8. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Проверяй давай всё=)) Ахнуть успеешь=)) Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Спасибо
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Может сталкивался кто..... Уплывает зажигание в сторону позднего. Первый раз такое произошло месяца 3 назад - машина просто перестала набирать более 120 км/ч. Перебрал весь инжектор тогда и только в конце увидел, что УОЗ около 6*. Соответственно выставил положенные 15* и проблема исчезла. И вот сегодня все повторилось - опять не едет. УОЗ не мерил еще, но проблема явно старая. Метки грм на месте, трамблер нормально зажат. ДД несколько по другому умирает. Кто, что думает ?
     
  11. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Мож проводка ДД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX

    Хз, посмотрю - ДД все равно заменить решил. Один фиг природу этого явления понять не могу - допустим умер ДД и зажигание стало в аварийный режим на 10*позже - я делаю опять 15* трамблером и катаюсь 3 месяца, а теперь то же самое... Хотя есть один нюанс - после того как первый раз подправил УОЗ, обороты при заводке начали подскакивать до 2000 оборотов (до этого подскакивали не выше 1200), а потом опускались к положенным, те как при раннем зажигании (получается что при запуске зажигание раннее, а потом мозг уводит уоз много позднее). Пологаю, что если и сейчас подправлю уоз трамблером, то при запуске будет нехилая детонация. Вот я и не могу понять - допустим первый раз уоз уплыл из за смерти ДД, а сейчас то почему?
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Бывали случаи - писали на форуме, что из за сорванной шпильки проворачивается шестерня (ось) трамблера...
    Тоже УОЗ постепенно "уходил"
     
  14. TRUSHA

    TRUSHA Новичок

    29 сен 2010
    22
    audi 100/2.3 AAR
    народ подскажите код датчика ДТОЖ на мозги , и на торпеду --- ато боюсь назаказываю))))
    заранее благодарен( тот который на торпеду 4-х контактный вроде, а который на мозги не разбирал)
    машина audi 100 2.3 AAR

    и сразу вопрос!! на горячуюю не заводится, отключаю датчик ТОЖ который на мозги !! тогда нормально!!! что посоветуете менять??
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16435 IDX, 3 ноя 2010
    Последнее редактирование: 3 ноя 2010
    Народ всегда подскажет. Если не читаешь...Че тебе же пишут с этого места.
    И еше про заменитель ДТОЖ неоригиналом FAE

    А перед тем как заказывать, я бы проверил его. Оригинал, покарабочий - всегда точнее даже нового неоригинала.
     
  16. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Была такая хрень, когда я после ПЕРВОГО тычка(предом) УОЗ выставлял : езжу недели 3-4, тупеет машинка, проверяю УОЗ - 9*!(А ставил-то 15*!).Раза 3 такое повторялось ! Выставил после 3-го тыка, и забыл о проблеме ; пару раз за 1,5 года проверял - всё пучком! Причину этого явления так и не выяснил......
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    У меня (да и на большинстве AAR :umnik:) без разницы сколько раз контакты замыкать, угол не меняется и метка не прыгает, но это другая тема...


    Вот и я не могу понять причину этого явления :icon_suicide: Пока ясно только одно - дело в электрике.
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Для начала давление топливного насоса проверить.
     
  19. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Может все же есть смысл попробовать выставить именно после 3 тычка? Ну так... На пробу :shock: Ведь толком-то никто не знает как мозги эти работают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Народ, кто-нибудь пробовал поднять системное за счёт каких-нибудь манипуляций с РСД, а то у меня 5,9-6,1 бар, складывается впечатление что из-за этого при максимальной нагрузке не доливает. Налив с каждой форсунки 130 мл/мин при максимальном подъёме лопаты. Насос в стенку 9бар.. Рниж=5,7бар... Ума не приложу что делать.. остаётся только системное подправлять.. Дозатор - чистый. ЭГРД :

    ХХ 0 +/-0,2
    2000-3000 (средняя нагрузка) 0...-3мА
    Мультик в салоне, на пятой передаче, тапка в пол +10мА.. причём независимо от оборотов и даже если не жать тапку в пол до упора, а просто вытягивать мощность поймав положение педали, то всё равно +10.. И иногда похлопывает из выхлопной трубы, при перегазовках, после режима полной нагрузки.. Свечи после такого бледно серые. Если на ХХ поработает, то свечи приобретают примерно цвет кожи (нормально в общем)... То есть лямда не врёт..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...