1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    так может насос?
    другой пробовал?
    а у РСД вроде нет регулировки.
    настройки изначально задаются.
    может у тебя от мерса? там 5,9
     
  2. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Не насос исключено, он новый 3 л/мин - производительность, качает добросовестно. РСД не знаю от чего, но точно знаю что накрученный на остаточное 2,8бар. Год назад мерил системное было 6,1 Ровно, сейчас почему то 5,9...6 - около этого.:shock: А что если замять корпус, со стороны главной пружины???:D:sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #16443 ser_gr72, 3 ноя 2010
    Последнее редактирование: 3 ноя 2010
    раз накручен на 2,8, открути на 3,5
    Давление до дозировочных отверстий называется системным и поддерживается регулятором давления РД на уровне 5.4 атм для автомобилей Mercedes или 6.3 атм для AUDI.
    6,1 точно мало, а 5,9 тем более
     
  4. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #16444 WinNT, 3 ноя 2010
    Последнее редактирование: 3 ноя 2010
    Он не откручивается, там грани сорваны:cry:

    Ну вот поэтому наверное на 4-е котла 5,9 - достаточно на всех режимах.. а в нашем случае 6,3..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на само деле там влияет атмосферный воздух, проходящий через фильтр.
    он создает разряжение в районе пружины.
    короче говоря зависит от забитости воздушного фильтра

    не могу картинку загрузить
    можно посмотреть в книге, если скачать
    http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_69.PDF
     
  6. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #16446 WinNT, 3 ноя 2010
    Последнее редактирование: 3 ноя 2010
    Я это читал. Я просто мерил давление и на заглушенном и на заведённом двигателе - разницы никакой.

    Хотя.. может и манометр недостаточно компетентный.. Надо другой взять попробовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    РСД надо другой взять
     
  8. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Посмотреть его номер сначала : должен быть 0438 161 016(или 017).
     
  9. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Есть такое дело :nod:
    Не берусь утверждать на 100%, на NG был замят с торца РСД. И системное было 6.9-7 бар. В принципе все равно твой менять ибо крутить там нечего, попробуй подмять его со стороны, где вакуумная часть. Кстате перед тем как начать ломать - попробуй просто промыть его карбом - ну малоли :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. алекс шев

    алекс шев Новичок

    18 окт 2010
    22
    ауди-100/45 94г.в. 2,3л ААR
    добрый вечер всем. подскажите одну проблемку.заменил дозатор,ПНД вместе с лопатой, проверил все давления. Подстроил ЭГРД до нормы по давлению и по току(до этого не было мощности у движка при нагрузке). Два дня поездил-все нормально,но на третий день появилась раскачка оборотов движка на Х/Х -1300-800 и так несколько раз потом пропала при перегазовке. А сегодня машина отказалась заводиться вообще. даже не схватывала. свечи почемуто(1,2-цилиндры) сухие. Это было с утра,а в обед кое как с третьего раза завелась. что может быть,подскажите? на хх работает опять ровно. может забиты форсунки?
     
  11. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Дозатор под сомнение. Однако первым делом стоит проверить потенциометр. 0.6в на ХХ, и без скачков в напряжении (в обратную сторону) плавно должно подымаца с повышением оборотов примерно до 3в (тут по разному). Если норм то выкрутить свечи и сравнить цвет. Если видно реальное отличие то откручиваем все трубки с дозатора кроме пусковой, и проверяем налив на ХХ и на средних нагрузках. Если все норм то проверяем налив с форсунок. Из этих 3х проверок косяк выявица. Кстате еще не плохо к ДТОЖу приткнуца мультом, проверить сопротивления на всякий пожарный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. TRUSHA

    TRUSHA Новичок

    29 сен 2010
    22
    audi 100/2.3 AAR
    грешу по его замене потому-что машина работает датчик который на торпеду начинает показывать по том падает на ноль, потом через какой то промежуток снова становится 90град и т.д датчик который сверху в патрубке точно менять так?а как провверить тот который снизу?интересует такое дело: зависит ли показания датчика ТОЖ кот на торпеду от датчика ТОЖ который на мозги?
     
  13. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Перекинул на метку , машина стала пошустрей ) выставил УОЗ по стробоскопу , пальцы не стучат , но что то ещё не так
     
  14. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Scatimon верно говорит , у меня 7.5 было системное , пару раз стукнул упало до 6.8-7 , может тоже поможет
     
  15. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    не зависит , если я не ошибаюсь , а проверить на сопротивление 2 ножки контакта каждую относительно массы , точное сопротивление не скажу ,
     
  16. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    333
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    Всем привет, не пинайте за оффтоп.
    Решил, что здесь как нигде всё знают о движке AAR. Может есть у кого внешняя скоростная характеристика для моей машины ауди 100, AAR, седан - графики зависимости мощности и момента от скорости?
     
  17. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    а что не устраивает ?
     
  18. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    1. верхний от нижнего конечно не зависит
    2. верхний можно поменять, причем подходит как 4-х так и 3-х контактный, а можно попробовать развальцевать и пропаять плату (хватает на 3-4 года потом опять начинают пропадать и появляться показания) либо вкрутить в головку цилиндров одноконтактный датчик (стоит фигурально три копейки) и перекинуть на него провод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    333
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    Всё устраивает, моторчик печки только посвистывать стал ))), но это не сюда, я в целях самообразования.
     
  20. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Тогда врядли что то найдёш , а проверить только на стенде ))) в этих движках высокий крутящий момент , плюс время разгона , да и ктомуже двиг уже не новый )) если и есть какойто графиг то совподать точно не будет )