1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. TRUSHA

    TRUSHA Новичок

    29 сен 2010
    22
    audi 100/2.3 AAR
    этот датчик 046 919 369 подойдет ?? нужен 4 контактный на торпеду это он?
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    TRUSHA Скажи, пожалуйста, как еще расписать про датчики AAR?...Не видел Это? Для приборки только!!!. Он на работу мотора никак не влияет ...только для водителя показывает температуту тосола...и может зажечь сигнальную лампочку перегрева в приборке.
     
  3. kocha

    kocha Bad e-mail

    3 ноя 2010
    6
    audi 100/85 год
    Привет Всем. ребята помогите плиз! у меня ауди 100 85 года, 5 горков инжектор. работает на холостом идеально! газ в пол утыкаеться, троит не развивает обороты. всю голову уже сломал! помогите плиз
     
  4. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    ну если ничего не трогал , то первые признаки умершего насоса )) Мерий давление
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Заполни ка профиль ...мотор, букафки его.
     
  6. kocha

    kocha Bad e-mail

    3 ноя 2010
    6
    audi 100/85 год
    не это точно не насос! стоит монометр с фильтра! 5 очков давит
     
  7. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Заполни профиль , а форсунки открываются при 6.5 (разничу видеш ?) если конечно у тебя КЕ )) Новый насос до 12 бар
     
  8. kocha

    kocha Bad e-mail

    3 ноя 2010
    6
    audi 100/85 год
    не понял про какой вы профиль???
     
  9. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Мотор какой ?? 2.3 ?? и модель двигателя , там 2х или 3х буквенный номер
     
  10. kocha

    kocha Bad e-mail

    3 ноя 2010
    6
    audi 100/85 год
    мотор 2.2 к-джитроник. а быкавки не знаю
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16471 IDX, 3 ноя 2010
    Последнее редактирование: 3 ноя 2010
    Профиль свой - на форуме. Нажми на себя...заполняй поле "Обо мне"

    зы. Раз К-Джет... то тебе сюда читать полезнее.

    Букафки на блоке мотора, где номер.
     
  12. kocha

    kocha Bad e-mail

    3 ноя 2010
    6
    audi 100/85 год
    ой 2.3 вот вин код wauzzz44zfa089704
     
  13. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    в свидетельстве о регистрации ТС там написано , но если КЕ тогда никуда не лезь без советов , наделаеш делов без опыта , насос 8-10 бар давить обязан
     
  14. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Пусть лучьше с давления начнёт , а то начитается начнёт крутить )))
     
  15. kocha

    kocha Bad e-mail

    3 ноя 2010
    6
    audi 100/85 год
    *** ну как он может давить 8 10 бар! я вот новый насос купил на аудюху себе! по вин коду заказывал. раньше при 5 все норм было! старый насос орать начал и умирал. вот и поменял
     
  16. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=861978&postcount=479 читай сдесь
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ой, Ой...Какой в 1985 году КЕ?. Да вы че!

    Тут или KU 2,2л или WC-2,1л или какой нить эксотический....
    Оба К-Джетроники.

    Вот вопрос автору - дозатор у тя чугунный или алюминиевый?
    К-Джет = чугунный.
     
  18. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Вобшем поставил новую лямбду,бош не универсальная!
    ДАтчих ож двойной
    ПРикол такой после прогрева и доводки до 90градусов выдает на хх эгдр 0.00в -+1, даем газу 0.02в
    ДАльше еше лучше покатился обрадовался все что ок
    Остановился и проверил еше раз ток, выдает 0.13в
    Вчем прикол ???
    Да еше проверил бегунок на трамблере, сопротивление в режиме 20к 5.10 это нормально или нет ???
     
  19. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ну как как, вот так: бжжжж и 10 очков. Если дохлый то меньше. 6-7 и менее очков - насос на свалку. Это первое. Дальше у тебя есть интересная штука - РУД. Там нужно точным манометром мерить давление от РУДа до дозатора. В общем читай тему К-Джетроник. И напиши в профиль буквы мотора из ПТСки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Проверь еще раз. Перегазовку сделай. Если параметры съехали немного поправь винтом СО. Проверь еще раз - если снова уплыли - промывать систему нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...