1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Дервиш

    Дервиш Новичок

    1 окт 2010
    18
    Здравствуйте всем! Ауди-80, 89 г.в. АКПП прблемы с ХХ. сис. давление 5.8, давл в ниж камерах 5.4 . ПНД без подстрочного резистора. При вкл зажигании опорн. напряж 7.7 В. напряж на третьей и второй ножках 0 В. на работающем двигле ХХ нет. на третьей и второй ножках 0 В. т.е. никокого сигнала нету. Кто что подскажет? Заранее всем Спасибо.:smile42:
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну это точно не КЕ3-Джет...
    А что за мотор?
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    И форсов тоже....

    Что ток ЭГРД говорит на ходу? ползет в плюсы?
     
  4. дмитрий33

    дмитрий33 Участник форума

    5 авг 2009
    130
    Octavia 1.8T 01г.
    И еще вспомнил.прямо перед поломкой заправился,может какой грязи налил?
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вопрос считаю риторическим. От куда нам это знать сидя за компом...

    Видел ток ЭГРД (т.е. напряжение 0,3В) и свечи черные. Значит это было МИНУС 0,3В или в переводе в мА это минус 16мА.
    Если ЛЗ исправен, то это означает, что механика богатит смесь, а ЭБУ старается минусом исправить положение. -16мА это предел. и его все равно не хватает.

    Действия:
    1. промыть МЛ
    2. собрать, проверить ток ЭГРД...

    Успеха!
     
  6. дмитрий33

    дмитрий33 Участник форума

    5 авг 2009
    130
    Octavia 1.8T 01г.
    Да,было -0,3в.как промыть МЛ?дозатор надо снимать?
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16507 IDX, 5 ноя 2010
    Последнее редактирование: 5 ноя 2010
    Не надо. Откручивай трубку от дозатора, идущую на ПФ, снимай ЭГРД, и промывай Очистителем Карбюраторов в оба направления по много раз.

    Огнеопасно! Будь осторожен с огнем, искрами...
     
  8. дмитрий33

    дмитрий33 Участник форума

    5 авг 2009
    130
    Octavia 1.8T 01г.
    Спасибо!завтра попробую.
     
  9. Sven_87

    Sven_87 Новичок

    3 ноя 2010
    31
    Audi100,Avant,NF87
    На ходу не проверял, при прогозовках меняется значение только когда отпускаешь резко газ и пока обороты не упадут ЭГРД меняет значение до 6ма, правда не знаю в какую сторону, не уверен в полярности подключения. Думаю проверить налив форсунок, это всё прояснит
     
  10. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Кто нбудь видел при рабочей лямбде 0.3 ??? на моей памяти 0.22 предел , когда лямбда умерла у меня стало около 0.3 ))
     
  11. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    начни с фильтра топливного )) и не говори что новый только поставил , у меня был такой косяк ,))
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16512 IDX, 5 ноя 2010
    Последнее редактирование: 5 ноя 2010
    У него (дмитрий33) мотор ААD... ке-Мотроник. там токи от -16 до +26мА:nod:



    Может кому пригодится ...напряжение на ЭГРД и Ток

    V ......... mA
    0.000 ...... 0
    0.019 ...... 1
    0.038 ...... 2
    0.057 ...... 3
    0.076 ...... 4
    0.095 .......5
    0.114 ...... 6
    0.133 ...... 7
    0.152 ...... 8
    0.171 ...... 9
    0.19 ...... 10
    0.304......16
    0.38 ...... 20
    0.494......26
    0.57 ...... 30
    0.76 ...... 40
    0.95 ...... 50
    1.14 ...... 60
    1.90 ...... 100
     
  13. Sven_87

    Sven_87 Новичок

    3 ноя 2010
    31
    Audi100,Avant,NF87
    Как ни бонально, но вместе с насосом был поменен и филтр. потом пробовал ставить старый - изменений нет, поставил назат новый.
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16514 IDX, 6 ноя 2010
    Последнее редактирование: 6 ноя 2010
    По замене все правильно.
    Знакомая картина. Померь ток ЭГРД для начала:
    - при вкл зажиг (для определения + полярности)
    - на ХХ
    - при 3000об
    - под нагрузкой на ходу

    Замерь давления
    - системное (с новым насосом не должно быть проблем = 6,3 бара)
    - нижнее!!! при снятом разъеме ЭГРД = 5,9 бара

    Если давления не соответствуют, то Готовся к промывке дозатора и форсунок...закупи аэрозолек пару "Очистителя Карбюрпторов". Ничего сложного, только форсы извлекать придется, а потом герметичность обеспечить.

    Успеха!
     
  15. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Пробовал раньше , но речь сейчас про то что имеется в данный момент , привожу свою ситуацию, меняю я фильтр , наежаю на нём максимум 500 км , собираюсь ехать на дальняк 300км в одну сторону , заправляюсь , проежаю 150 км и дохну , машина тупеет на глазах , думал бензинчик хапнул херовый ))) кое как доежаю до заправки со скоростью 40 км в час (при этом ХХ в норме, может чуть колбасит ) заправляюсь и продолжаю движение , ещё 20 км и уже 60 км/час разгоняюсь и.т.д вобщем диснанцию приодалел максимальная скорость 120км/час стало ))) а теперь о главном , никакие регулировки не помогали ,насос давил 6.5-7 , решил менять , поменял , ХХ в норме первая камера отлично , на второй труп ( на фильтр не мог подумать так как НОВЫЙ , всё закончилось сменой фильтра ) машина ожила , если у тебя есть хоть какоето сомнение , то лучьше поставь старый фильтр и производи на нём регулировки
     
  16. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    И ещё один вопрос для полной ястности , что за насос ?? и фильтр ??? название ....
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ИМХО эсперименты с заменонй на старый фильтр не нужны.

    Поясню мысль.Вероятность, что новый фильтр брак, или испортился после установки 1:10000, а грязи при таких манипуляциях занести в дозатор - раз плюнуть....более того - она там уже наверняка есть.

    По этому надо мерить давления, смотреть ток ЭГРД и только на основании замеров делать выводы. Так быстрее... и понятно будет - что дальше делать надо.

    Иначе - одни догадки, путаница в действиях...
     
  18. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Конечно это так , просто мне хватило одной нейдачной запраки что бы запороть фильтр ))))Что по поводу замеров , насос в стенку , возможно напряжение просело в сети ))
     
  19. дмитрий33

    дмитрий33 Участник форума

    5 авг 2009
    130
    Octavia 1.8T 01г.
    Вчера все помыл.теперь с подключенным ЭРГД мотор на хх трясется и не газует,с отключенным работает и едет отлично.что делать дальше?
     
  20. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    ЭГРД помой , тем же самым методом ))