1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Sven_87

    Sven_87 Новичок

    3 ноя 2010
    31
    Audi100,Avant,NF87
    Давление системное 6,3, дифдавление 0,4. Давление насоса в стенку 10. Насос Бош. При запуске холодной машины ЭГРД уходит в Плюс 0,08А, по мере прогрева падает, на ХХ 0-0,01А На разгонах по городу максимум что видел 0,02А, а так около ноля. Даже педаль в пол ток 0,01А. При томожении двигателем уходи в минус 0,06А.
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это на холодной или горячей?
    Ток (или напряжение) ЭГРД какой при этом? делай замеры...чего гадать...
     
  3. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    А машина щяс как себя ведёт ??
     
  4. дмитрий33

    дмитрий33 Участник форума

    5 авг 2009
    130
    Octavia 1.8T 01г.
    на горячей,на холодной еще не пробовал.напряжения на эргд около 5в,(не 0,5) сам не понял почему.
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Разбирайся с проводкой и с замерами...5в между клеммами ЭГРД никак не может быть...может где нить коротит проводка...
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16526 IDX, 7 ноя 2010
    Последнее редактирование: 7 ноя 2010
    Вот с этого места надо по точнее.
    - на ХХ сколько мА (норма от минус 2мА до +2мА)
    - при 3000оборотах на месте (норма такая же)

    зы. Дифдавление 0,4бара - это со снятым разъемом ЭГРД??
     
  7. Sven_87

    Sven_87 Новичок

    3 ноя 2010
    31
    Audi100,Avant,NF87
    Как и описывалось выше, ездит только на малой заслонке и тупая на разгон.
     
  8. Sven_87

    Sven_87 Новичок

    3 ноя 2010
    31
    Audi100,Avant,NF87
    Да, со отключеным ЭГРД, даже на не заведённом движке, насос в принудиловку и регулировал.
    По токам ещё погоняю отпишусь.
     
  9. дмитрий33

    дмитрий33 Участник форума

    5 авг 2009
    130
    Octavia 1.8T 01г.
    Напряжение померить не могу т.к с подключенным эргд вообще не заводится.сейчас ставил другой эргд,тоже самое.что делать дальше?
     
  10. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    С зажиганием тебе не начудили случайно , проверь метки )) лишним не будет
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Померь напряжение между клеммами ЭГРД при вкл. зажигании...

    А так же померь сколько вольт между каждой клеммой и массой при вкл зажиг.
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Посмотри под гофрой. Может что то ограничивает ход лопаты в верх...например если сетку воздуха на оборот поставил...
     
  13. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Напряжение ЭГРД мериется при одетой фишке,
     
  14. дмитрий33

    дмитрий33 Участник форума

    5 авг 2009
    130
    Octavia 1.8T 01г.
    Между клеммами 1,4в. На массу завтра померяю.
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1,4В это почти нормально это будет 74мА.

    А надо бы около 100мА или 1,9В...при вкл заж.

    А куда делись 5В? Давай ка разберись с замерами.
     
  16. дмитрий33

    дмитрий33 Участник форума

    5 авг 2009
    130
    Octavia 1.8T 01г.
    5вольт было на заведенной машине вчера,а сегодня не смог померить т.к с подключенным эргд не заводится
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16537 IDX, 7 ноя 2010
    Последнее редактирование: 7 ноя 2010
    А если завести, а потом одеть разъем ЭГРД...и не дать заглохнуть...только чтобы померить. И обрати внимание на полярность напряжения.
     
  18. дмитрий33

    дмитрий33 Участник форума

    5 авг 2009
    130
    Octavia 1.8T 01г.
    завтра буду пробовать.
     
  19. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    5 вольт указывает на отсутствие нагрузки в цепи, то есть если при подключенном штекере показывает 5 вольт, значит или нет контакта или проблемы с самим эгрд , и вообще , народ, может начнем по уму ток мерить, а не через жопу все делать, и не мыть все подряд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16540 IDX, 7 ноя 2010
    Последнее редактирование: 8 ноя 2010
    Могло бы теоретически, если не пару но:
    1. У чела при таких замерах (5В) мотор трясся и не работал, а со снятом разъеме хорошо.
    2. Сеня повторный замер дал 1,4В...а клиника та же - с разъемом не заводится.


    Ток (постоянный) мерить по уму можно и вольтметром (зная сопротивление ЭГРД= 19ом), особенно, если для быстрой диагностики, а не для научного эксперимента.

    Притом для этого не надо ни провод резать, ни переходники собирать. А научить не-электрика мерить ток...еще больше проблем будет, то мультик или пред. спалит, то еще че нить.

    Лана - уговорил. Следующий раз спрошу - умеют ли ток правильно замерить, посмотрим че получится. :)