1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    я тебе стопроцентно говорю, что на згрд, дтож, пнд напряжение 5 вольт, точнее с учетом страны проихводителя тестеров 4,8,,,,8-10 технически быть не могут, ибо все электронные устроуства в мире ориентированны на питание 5 и 12 вольт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ээххх...Ребята!!! Представляете!!:D:D:D Недавно писал про системное своё в 5.9 -6 бар:sluni:... Сегодня замерил 5,8 - ровно (прогазовки не калышат), при этом насос как давил так и давит (9 в стенку 3 л/мин)..:icon_suicide: Йа в :shock: шоке... Неужели РСД такое чудить может??? Повторюсь - мотор работает на ура, за исключением режима "ответственной нагрузки" - то есть например при обгоне, когда требуется максимальная мощность примеру на 4-ой передаче при 4000 r.p.m. ожидаю единогласного решения :

    РСД - в хлам???

    Да?
    Нет?

    Голосуем друзья=) и если можно то посоветуйте со всеми возможными вариантами восстановления работы последнего=))) Вариант погнуть корпус меня устраивает, но факт отсутствия возможности замены на Б/У (и материально и финансово).. немного заставляет призадуматься:D...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    К выше сказанному:

    До отсечки на месте берёт, но как - то хиловато.. при 4500 притормаживает.. плавно доходит до 6500 (1,5 сек примерно) - отсечка 5900 - плавный разгон до 6500 -отсечка - и т.д.

    На третьей передаче при разгоне до отсечки возможен вариант с сильным провалом (лицом об руль) в районе 5500.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    WinNT, что при этом показывает ЭГРД? бедную смесь?
    и что за отсечка, про которую ты говоришь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ну я про отсечку зажиганием, ЭГРД при таких нагрузках в +10 упирается (немного хлопает в выхлопную иногда, а иногда и в гофру)... провал при 5500 - не зажигание, а что-то со смесью. В остальных режимах всё ОК.. ЭГРД возле 0 мА. Поэтому и грешу на системное.. которое упало уже до 5,8 бар почему то..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sven_87

    Sven_87 Новичок

    3 ноя 2010
    31
    Audi100,Avant,NF87
    Сегодня снял воздушный фильтр и посмотрел как поднимается лопата, при полностью открытых заслонках поднимается до упора почти, ну я её ещё рукой приподнял для верности и ничего. Сейчас на малой заслонке ездит намного резвее чем вчера-позавчера. из проведённого эксперемента видно что бенза недоливается в нужном количестве при поднятой лопате.
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Почитал твои посты и ставлю на очень ПОЗДНЕЕ зажигание. По всем признакам - это оно. По системному так скажу - KE3 отлично работает при 6барах (даже с новыми форсами), это проверено.
     
  8. cer5ok

    cer5ok Новичок

    10 май 2010
    5
    AUDI100/45 2.3E, 91 г.в.(седан)
    подскажите , с чего надо начинать. автто ауди 100/45, 2.3 aar. расход топлива по трассе при любой скорости 12 литров. при этом потерялась динамика, максимальна скорость 184км/ч., и то ее еще надо умудриться набрать. двигатель работает безупречно: на холодную очень хорошо заводиться, прогрегреваеться, четко держит холостой. на что думать даже не знаю. проверял компрессию- 10.5 во всех горшках, свечи без нагара(темно серого цвета), поменял лямбду, поменял форсунки- ничего не изменилось.
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Для начала идти на первую страницу темы и изучать принцып работы впрыска. Это обязательно. Как разберешся - делай замеры и сюда выкладывай , будем думать. Компрессия кстати на пределе.
     
  10. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    А как же движки SD, PS, RT...у них опорное на ПНД ~ 8 В ??? Они чё, с другого мира ? Или я ошибаюсь ?
     
  11. Sven_87

    Sven_87 Новичок

    3 ноя 2010
    31
    Audi100,Avant,NF87
    Такая ситуация. Чем больше ездил, тем всё лучше и лучше начинала ехать машина, поэтому решил промыть дозатор не разбирая. Купил очиститель карбюраторов синтетический. Снял дозатор, выкрутил все заглушки и достал плунжер. Поливал очистителем везде где только можно. потом он полежал немного и ещё раз всё хорошенько пролил. Поставил. Тепер стало намного лучше, едет и на большой заслонке, конечно не так как раньше, но это уже надо поточнее выставить дифдавление и ПНД ну и всё остальное. А там посмотрим...
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16552 IDX, 8 ноя 2010
    Последнее редактирование: 8 ноя 2010
    Сеня не поленился, на своем КЕ3 померил двумя мультиметрами - высокоомным (10 Мом) и стрелочным Ц4224.

    Вот что получилось на разомкнутых проводах ЭГРД при вкл. зажигания (когда нормально 100мА должно бы быть)
    -высокоомным 4,63В стабильно держится
    -ц-шкой 4,2В (немного садит однако)

    Поправлю пост...насчет 8...10В. Я был не прав.
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Думаю пока рано крутить дмфдавление и ПНД тем более.

    Надо еще раз хорошенько промыть...Создавал вакуум с отверстия ЭГРД, чтобы клапана на выходах к форсам открылись?
    И раз промывка дозатора помогла, то ясно что надо так же форсунки промыть, продуть как минимум таким методом. Будет на много лучше....не может не быть грязи в сетках форсов.
     
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    я про конкретный мотор говорю, аад, аар,,,, и из приведенных вами есть моторы с напряжением 5 вольт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    пробей номерок регулятора по экзисту, у меня 5,4 было, мерсовский оказался, машинка тоже на ура работала,,,забей вобщем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Зажигание выставлял лично сам по стробоскопу. Поставил немного пораньше, т.к. ДД новый и VEZ адекватно ловит его малейший сигнал (удар отвёрткой по ДД - обороты падают). Немного (ну совсем малость) раннее зажигание проявляется лёгким и однократным (за время работы без перезапуска) подзвениванием пальцев при резких прогазовках с ХХ, но повторюсь, после фиксации сигнала ДД, VEZ сразу ставит угол тем который нужен. Пробовал ставить как надо (15 градусов) - честно машина потупее ведёт себя, возможно из-за 92-ого/80-ого бензина. Сейчас динамика отличная, но только до 4000 - 4500 об/мин... Дальше чувствуется именно нехватка топлива. На данный момент системное давление 5,8 бар. ЭГРД в допустимых пределах на всех режимах кроме полной нагрузки при r.p.m. выше 4000.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Нутк на AAD суммарный расход через форсунки меньше, поэтому может и хватало такого давления.. у меня вот парадокс.. всё работает отлично.. кроме мощностного режима (максимально возможный расход).. Номер на РСД не нашёл.. он весь забитый.. помятый... по всей видимости по нему не раз били молотком..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sven_87

    Sven_87 Новичок

    3 ноя 2010
    31
    Audi100,Avant,NF87
    Ну это то понятно, я уже давно хотел промыть форсунки и проверить их работоспособность. Только надобы сначала колечками уплотнительными запастись, ато форсы никто никогда не доставал (у нас машина 14лет).
    Как они продаются, комплектом или по отдельности?
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16559 IDX, 9 ноя 2010
    Последнее редактирование: 9 ноя 2010
    Как понимать - комплектом?
    Просто вытаскиваешь форсу за хвост, откручивай от трубки. Извлекать из стакана не надо, если нет новых стаканов, поломка их почти гарантирована....

    Ну а дальше как в ссылке...открывай ногтем клапан, продувай Карбом в оба направления (или отмачивай Винсом) , вытряхивай грязь в обратном направлении постукивая по дереву, и.т.д.

    Посмотри по литературе к примеру Глава К-Джетроник п.1.9 (рис.19 и рис.20 и рис.22) - в середине форсы есть сеточка V-образная. В основном ее и надо вычистить.
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Я тоже зажигание ставил лично страбоскопом 3 месяца назад и знаешь, что сейчас? - при положенных 15* авто не едет после 4000об/мин и стреляет в глушак при прогазовках на месте. Пришлось зделать градусов на 10-15 раньше (метки в окне теперь вообще не видно) и она поехала как и раньше, НО не правильно это. На выходных буду ремень ГРМ менять - растянулся видимо или хз что там еще.

    Вот те еще один пример по регулятору давления- пассат B3,2л, 16кл(9А), прекрасно работает с дифом 5,6-5,7, там мотроник.

    Про нехватку топлива - проще налив с форсов померить при полностью поднятой лопате и отстать уже от регулятора.